Главные вкладки

    НОД по театрализованной деятельности
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    НОД для детей раннего возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл myshka.docx12.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Мышка-норушка»

    Цель:

     Побуждать детей к совместной деятельности с воспитателем и сверстниками через игру с Тренажер – Игрушкой «Забавные перчатки».

     Задачи:

     - Формировать умение детей сжимать, разжимать пальцы в кулачек.;

    -побуждать воспитанников повторять отдельные слова;

    - побуждать детей активно взаимодействовать с взрослым, детьми

    Ход занятия

    Обращаем внимание детей на перчатку, одетую на руку педагога. Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в гости опять пришла «Забавная перчатка», со своими подружками. Достаем перчатки из корзинки показываем детям! Ребята наши «перчатки» улыбаются нам. Они очень рады, что опять пришли к нам в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите «Здравствуйте» Помогаем детям надеть перчатку на руку. Воспитатель: Посмотрите, а у меня в ладошке кто – то спрятался и пищит! ПИ-ПИ-ПИ! Кто это? Дети: Это мышка! Воспитатель: Веселая мышка перчатку нашла, - Раскрываем ладошку, показываем мышку. Гнездо, в ней устроив, - Складываю ладошки "ковшом Мышат позвала Воспитатель: Давайте все вместе позовем мышат! - "зовущий" жест. Прикрепляем мышат детям на перчатки. Даем возможность рассмотреть их. Воспитатель: Кто это? Как пищат? Покажите, как мышка ходит!

     Упражнение на сжатие и расслабление пальцев рук «Пальчики»:

    Раз – два – три – четыре – пять –

     Вышли мышки погулять. – шевелим пальчиками

     Раз – два – три – четыре – пять –

     В норку спрятались опять. – сжимаем руки в кулачек

    Воспитатель: Мышки в норку спрятались и пищат там! Протягиваем руку, сжатую в кулачек вертим её! Мы веселые мышата – Пи, Пи! Никого мы не боимся, Пи, Пи! Даже кошки не боимся, Пи, Па! Ой, спасите, помогите! Пи! Прячем мышек за спину!

    Воспитатель: Кот услышал, как мышки пищат, и прибежал к нам.

    Надевает забавную перчатку  «Кот»себе на руку.

    Обыгрывание потешки "Кот Мурлыка" на сенсорном коврике.

     "Вот кот Мурлыка ходит,

     Он все за мышками бродит.

     Мышки, мышки, берегитесь, - грозим пальчиком

     Коту в лапы не попадитесь. Ам! (Кот догоняет мышек, мышки прячутся в «норки», закрывают рукой)

     Воспитатель: Какие мышки молодцы, не попались коту в лапы! Кот устал мышат ловить и пошел на коврик спать. А мышки отправились к себе в норку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

    Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

    Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

    Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

    Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

    Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

    «Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

    Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

    СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

    ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...