Сценка "Дружная семейка"
материал на тему

Абубакирова София Гарифовна

Эта сценка пригодится для ненастных дней. Займите детей сначало просмотром, а со временем старшие. изготовив атрибуты, могут её показать малышам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_druzhnaya_semeyka.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольная сценка   «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

 Действующие лица:  Сказочник

На одной руке Сказочника — кукла-мама, на другой — перчатка с небольшими шариками на кончиках пальцев, это головки пяти кукол-мальчиков. Сказочник стоит за ширмой и говорит за всех героев. Над ширмой пальцы появляются один за другим по мере чтения текста.

 СКАЗОЧНИК: На опушке леса в маленьком домике жила мама с пятью мальчиками-пальчиками. Говорит раз мальчик маме.

Над ширмой слева показывается Мама, рядом с ней — БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК:

 БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Мамочка, я есть хочу... Испеки мне пирожок!

 МАМА: Хорошо, сынок! Мука у нас найдется, свежее маслице тоже, а вот печку-то растопить нечем!

 БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Я помогу тебе, шишек принесу!

Убегает в одну сторону, мама удаляется в другую сторону.

 СКАЗОЧНИК: Побежал пальчик в лес, а там шишек - видимо-невидимо!

 БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Вот здорово! Будет, чем маме печку ратопить!

 СКАЗОЧНИК: Нагнулся пальчик за шишкой, а поднять не может.

 БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Нет, одному не справиться. Позову-ка второго брата, Указальчика. Он и больше меня, и сильнее.

Убегает.

 СКАЗОЧНИК: Указальчик, брат удалый,

 Будем сыты до отвала,

 Если шишку мы с тобой

 Отнесем сейчас домой!

Появляется указательный палец. Оба бегут за шишкой.

 СКАЗОЧНИК: Нагнулся Указальчик, старается шишку поднять, но не тут-то было.

 УКАЗАЛЬЧИК:Давай-ка пойдем среднего брата позовем.

Убегают.

 БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Средний, ты у нас в отца,

 Нет проворней молодца.

 УКАЗАЛЬЧИК: Всех ты выше, всех сильнее,

 Помоги нам поскорее! Появляется средний пальчик, бегут за шишкой втроем.

 СКАЗОЧНИК: Но и самый сильный из братьев так и не смог поднять шишку.

 СРЕДНИЙ ПАЛЬЧИК: Давайте позовем Безымянчика, может быть, он поможет.

Убегают.

 БОЛЬШОЙ ПАЛЬЧИК: Братец Безымянчик,

 Пришли мы за тобой:

 УКАЗАЛЬЧИК: Помоги нам шишку

 Отнеси домой!

Появляется безымянный пальчик, все бегут за шишкой.

 СКАЗОЧНИК: Безымянчик, четвертый брат, старается, весь потом обливается... Но шишка - ни с места! Что же делать? Решили самого младшего на помощь позвать.

Пальчики убегают.

 БЕЗЫМЯНЧИК: Ах, Мизинчик, дай совет,

 С этой шишкой сладу нет!

Появляется мизинец. Все бегут за шишкой.

 СКАЗОЧНИК: Посмотрел Мизинчик на шишку, подумал, да и говорит:

 МИЗИНЧИК: Для умелой для руки

 Это дело - пустяки!

 Ну-ка, братцы, смело

 Беритесь за дело!

 Ты возьмись за этот край,

 Ты отсюда нажимай,

 Ты отсюда, я — оттуда...

 Раз, два, три, приподнимай!

Показывается вся кисть руки, несущая шишку.

 СКАЗОЧНИК: Сказка - ложь, да в ней намек,

 Добрым молодцам - урок.

 Если за дело вы дружно возьметесь,

 То своего непременно добьетесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для родителей и детей средней группы "Весёлая семейка"

Для обеспечения преемственности в вопросах воспитания детей между детским садом и семьёй необходимо проводить совместные мероприятия. Они направлены на информирование родителей о содержании работ...

"Дружная семейка" газета для родителей

Здесь представлена газета для родителей, выпускается 1 раз в месяц. Необычно и интересно....

ПРОЕКТ "Витаминная семейка"

   Проблема: Выяснить  роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении        здоровья.     Участники проекта: вос...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"

Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....

Физкультурный досуг во второй младшей группе "Весёлая семейка"

Повышает интерес к физическим упражнением. развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....

"Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам воспитания детей младшего дошкольного возраста . Проект " Дружная семейка" (из опыта работы)

«От того , как прошло детство , кто вёл ребёнка за руку в детские годы , что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит , каким человеком станет сегодняшни...