диагностика
материал на тему

Городецкая Елена Николаевна

диагностика по музыкальному развитию доу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_diagnostiki_302013-2017.docx29.19 КБ

Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

музыкального руководителя Городецкой Елены Николаевны

 за 2013 – 2017 г.

В 2013-2014 учебном году осуществляла образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой МДОУ №26 «Ветерок», основанной на Программе «От рождения до школы» » под редакцией  М,А, Васильевой, Н.Е. Вераксы  С использование парциальной программы «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

Всего воспитанников : 93

Учебные

годы

Группа

Количество обучающихся по данной программе, чел.

Обучающиеся, имеющие положительные результаты

Эмоциональная отзывчивость на музыку

Музыкально-слуховое восприятие

Музыкально- ритмические движения

     Сформировано

     Частично сформировано

Не сформировано

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

с           чс     нс

с           чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с    чс     нс

2013-2014

1 младшая группа

17

60%

40%

80%

20%

56%

44%

67%

33%

56%

44%

70%

30%

2 младшая группа

18

70%

30%

80%

20%

78%

22%

80%

20%

76%

24%

80%

20%

Средняя группа

20

78%

22%

89%

11%

80%

20%

93%

7%

89%

11%

93%

7%

Старшая группа

18

80%

20%

89%

11%

89%

11%

93%

7%

70%

30%

97%

3%

Подготовительная группа

23

80%

20%

80%

20%

89%

11%

88%

12%

89%

11%

89%

11%

С 2014-2015 учебного года веду образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной Программой дошкольного образования  МДОУ №26 «Ветерок» ЯМР, разработанной в соответствии с  ФГОС ДО и  примерной общеобразовательной  Программой «От рождения до школы» под редакцией  М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы в соответствии с ФГОС ДО  С использование парциальной программы «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

Всего воспитанников: 93                                    дети с ПМПК                                        1ребенок-инвалид с временным посещением группы.

Учебные

годы

Группа

Количество обучающихся по данной программе, чел.

Обучающиеся, имеющие положительные результаты

Эмоциональная отзывчивость на музыку

Музыкально-слуховое восприятие

Музыкально- ритмические движения

     Сформировано

     Частично сформировано

Не сформировано

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

с           чс     нс

с           чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с           чс     нс

2014-2015

1 младшая группа

17

50%

50%

50%

50%

56%

44%

67%

33%

56%

44%

70%

30%

2 младшая группа

17

30%

70%

80%

20%

78%

22%

90%

10%

76%

24%

77%

23%

Средняя группа

18

53%

33%

13

83%

17%

53%

40%

7

93%

7%

53%

33%

13

95%

5%

Старшая группа

18

70%

25%

5%

70%

25%

5

70%

30%

93%

7%

70%

30%

98%

2%

Подготовительная группа

23

80%

20%

83%

7%

89%

11%

80%

20%

80%

20%

90%

10%

С 2015-2016 учебного года веду образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной Программой дошкольного образования  МДОУ №26 «Ветерок» ЯМР, разработанной в соответствии с  ФГОС ДО и  примерной общеобразовательной  Программой «От рождения до школы» под редакцией  М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы в соответствии с ФГОС ДО  С использование парциальной программы «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

Всего воспитанников: 93                                    дети с ПМПК                                        1ребенок-инвалид с временным посещением группы.

Учебные

годы

Группа

Количество обучающихся по данной программе, чел.

Обучающиеся, имеющие положительные результаты

Эмоциональная отзывчивость на музыку

Музыкально-слуховое восприятие

Музыкально- ритмические движения

     Сформировано

     Частично сформировано

Не сформировано

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

с           чс     нс

с           чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с           чс     нс

2015-2016

1 младшая группа

17

45%

55%

40%

60%

56%

44%

60%

40%

50%

50%

75%

25%

2 младшая группа

17

83%

17%

80%

20%

77%

23%

80%

20%

76%

24%

80%

20%

Средняя группа

18

60%

40%

90%

10%

60%

40%

95%

5%

50%

50%

97%

3%

Старшая группа

18

80%

20%

70%

30%

70%

30%

95%

5%

70%

30%

98%

2%

Подготовительная группа

23

80%

20%

90%

10%

90%

10%

80%

20%

80%

20%

90%

10%

С 2016-2017 учебного года веду образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной Программой дошкольного образования  МДОУ №26 «Ветерок» ЯМР, разработанной в соответствии с  ФГОС ДО и  примерной общеобразовательной  Программой «От рождения до школы» под редакцией  М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы в соответствии с ФГОС ДО  С использование парциальной программы «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

Всего воспитанников: 90                                    дети с ПМПК                                        1ребенок-инвалид с временным посещением группы.

Учебные

годы

Группа

Количество обучающихся по данной программе, чел.

Обучающиеся, имеющие положительные результаты

Эмоциональная отзывчивость на музыку

Музыкально-слуховое восприятие

Музыкально- ритмические движения

     Сформировано

     Частично сформировано

Не сформировано

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

Начало года (Н.Г.)

Конец года (К.Г.)

с           чс     нс

с           чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с        чс     нс

с           чс     нс

2015-2016

1 младшая группа

17

50%

50%

65%

39%

60%

40%

60%

40%

45%

55%

70%

30%

2 младшая группа

17

80%

20%

90%

10%

70%

30%

80%

20%

70%

30%

90%

10%

Средняя группа

18

80%

20%

90%

10%

80%

20%

95%

5%

70%

30%

98%

2%

Старшая группа

18

70%

20%

80%

20%

80%

20%

90%

10%

80%

20%

90%

10%

Подготовительная группа

22

80 %

15%

  5

95%

5

80%

15%

5

 95%

5

80%

15%

5

90%

10%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...