Доклад на тему :"Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя."
статья на тему

Кириллова Марина Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26  «Земляничка» г.Лениногорск.

 

 

 

Доклад на тему

 

Использование ИКТ

в деятельности 
музыкального руководителя.

 

 

Выполнила

Кириллова Марина Николаевна,

музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

2017

Слайд 1

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования и очень актуальна на данный момент.

Слайд 2

Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике. 

Научная новизна и теоретическая значимость состоят в: выявлении направлений использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании; адаптации требований к отбору компьютерных игровых средств для проведения работы с дошкольниками по музыкальному воспитанию, развитию речи, внимания, памяти, моторики; определении функционально-методического назначения и видов компьютерных игровых средств для проведения работы с дошкольниками; обосновании и формулировании принципов формирования содержания обучения музыкальных руководителей в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. 

Практическая значимость.                                                  Слайд 3

В практике работы музыкального руководителя использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым средством повышения качества воспитательно-образовательного процесса. Использование ИКТ с детьми осуществляется в непосредственно образовательной музыкальной деятельности и индивидуальной работе. Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса перед музыкальным руководителем должна стоять задача:                                            Слайд 4

·      сделать непосредственно образовательную музыкальную деятельность интересной, насыщенной и занимательной, т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающий интерес у детей к учебному процессу. 

В нашем детском саду предоставлены условия для использования ИКТ технологий:

·      Ноутбук, компьютер, интернет

·      интерактивная техника (проектор, проекционный экран),

·      принтеры, сканеры.

Педагоги ДОУ апробируют НОД с использованием мультимедийных презентаций. 

В практике работы музыкального руководителя использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым средством повышения качества воспитательно-образовательного процесса. 

Использование ИКТ с детьми осуществляется в непосредственно образовательной музыкальной деятельности и индивидуальной работе. 
Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса перед музыкальным руководителем должна стоять задача: сделать непосредственно образовательную музыкальную деятельность интересной, насыщенной и занимательной, т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающий интерес у детей к учебному процессу.

 

Слайд 5

Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) по освоению детьми образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы с применением информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами обучения, на наш взгляд, улучшает результат образования, и помогает:                                                                                                                        

1.       сделать материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные; 

2.       существенно расширить понятийный ряд музыкальных тем, делая их доступными и понятными детям; 

3.       обогатить методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, придать ей современный уровень с учетом ФГОС; 

4.       активизировать творческий потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре; 

5.       развить интегративные качества дошкольника. 

        Слайд 6

И действительно, в образовательной области «Музыка» применение ИКТ раскрывает большие возможности. Красочные познавательные презентации, видеофильмы, мультимедийные пособия помогают разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной. 

К сожалению, пока нет специальной программы и методических пособий, которые помогут педагогу-музыканту в дошкольном учреждении грамотно и эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии, поэтому приходится самостоятельно осваивать этот новый вид деятельности, разрабатывать авторские мультимедийные учебно-методические пособия, презентации, музыкально-дидактические игры с аудиоприложением.          

Задачи музыкального воспитания осуществляются посредством нескольких видов музыкальной деятельности в детском саду: слушания музыки, пения, музыкально-ритмических движений, музыкально-дидактических игр. 

Средства новых информационных технологий включаются во все виды музыкальной деятельности.                                               

Мультимедиа презентации (видео — слайд шоу) позволяют обогатить процесс эмоционально-образного познания, вызывают желание неоднократно слушать музыкальное произведение, помогают надолго запомнить предложенное для слушания музыкальное произведение, зрительное восприятие изучаемых объектов позволяет быстрее и глубже воспринимать излагаемый материал.

Слайд 7

Презентации незаменимы при знакомстве детей с творчеством композиторов, в этом случае яркие портреты, фотографии привлекают внимание детей, развивают познавательную деятельность, разнообразят впечатления детей.

Слайд 8

Мультимедийные презентации очень гармонично вписываются в праздник, как часть утренника. 

Используя презентации, в первую очередь, необходимо позаботиться о соблюдении санитарно-гигиенических норм, а именно очень важно, чтобы расстояние до экрана составляло не менее 50 см, изображение было чёткое. При создании электронной презентации необходимо определить стиль презентации, подобрать фон, обработать иллюстрации, и конечно самое важное помнить, что материал должен быть доступен для ребёнка. 

При создании мультимедийных пособий мной используются следующие компьютерные программы:                                       Слайд 9

·       ProShow Product (программа для создания видео); 

·       Pinnacle Studio 14 (для редактирования видео, добавления музыки, переходов, анимации и различных эффектов); 

·       Audacity (программа с расширенными возможностями для записи и редактирования цифрового аудио); 

·       Format Factory (многофункциональный конвертер мультимедиа файлов); 

·       Nero10 (программа записи на электронный носитель)

·       ВидеоМастер (для создания слайдшоу из фотографий)

·       ACDsee (программа для обработки фотографий)

·       Программы для конвертирования видео в другие форматы

·       И другие…

Владение всем этими программами подтолкнуло меня к идее  создания Серии мультимедийных учебно-методических пособий под названием «Игровая теория музыки», которая будет  разработана в соответствии с ФГОС, опираясь на Рекомендации по созданию учебной продукции по дошкольному образованию, с учётом принципов комплектности, вариативности, преемственности дошкольного и начального общего образования, обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Серия «Игровая теория музыки» будет представлена следующими мультимедийными учебно-методическими пособиями (часть из которых уже изготовлена и будет апробирована в следующем учебном году):

·       «Танцевальная мозаика»,

·       «Инструменты народного оркестра»,

·       «Песня, танец, марш»,

·       «Инструменты симфонического оркестра»,

·       «Разные виды оркестров»,

·       «Семь нот»,

·       «Где живут звуки?»

·       Развитие чувства ритма»

и будет включать в себя не только презентации, но и слайдшоу с музыкальным сопровождением, мультфильмы, видео.

Пение занимает ведущее место в системе музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Этот вид деятельности тоже предполагает использование информационно-коммуникационных технологий. Так, условием хорошей дикции, выразительного пения является понимание смысла слов, музыкального образа песни, поэтому сейчас мной создается картотека электронных иллюстрации и презентаций к  различным песням, требующим пояснения к тексту.

Применение ИКТ при выполнении музыкально-ритмических упражнений, различных танцев помогает детям точно выполнять указания педагога, выразительно исполнять движения. Качественному исполнению танцевальных композиций способствует просмотр видеороликов, скачанных в Интернете. 

Музыкально-дидактические игры также можно организовать с применением ИКТ.

Сейчас я заканчиваю разработку комплекта музыкально-дидактических игровых пособий с аудио приложениями.

Музыкально-дидактические игровые пособия с аудио приложениями предназначены для организации самостоятельной и совместной деятельности детей 5–7 лет, направлены на накопление опыта восприятия музыки, формирование представлений о музыкальных звуках и их свойствах, развитие музыкального слуха у детей, ориентированы на стимулирование самостоятельного познания, творческого процесса, инициативы, свободы выбора, развитие коммуникативных качеств. Используются в индивидуальной работе для закрепления полученных знаний по образовательной области «Музыка». 

Новые информационно – коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности: этот тезис подтверждается всем ходом работ, объединённых понятием «информация дошкольного образования. 

Слайд 10

Использование информационных технологий помогает педагогу повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий: 

·       психологически облегчает процесс усвоения материала детьми; 

·       возбуждает живой интерес к предмету познания; 

·       расширяет общий кругозор детей; 

·       возрастает уровень использования наглядности на занятиях; 

Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Таким образом, информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности современных детей.

Источники

1.     Источник. [Электронный ресурс] URL: http://doshkolnik.ru/ikt-deti/9266-ikt-musika.html

2.     Источник. [Электронный ресурс] URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/1703-2012-10-19-18-18-51.html

3.     Источник. [Электронный ресурс] URL: http://www.gadgetspeak.com/aimg/641656-samsung-ml-1865W-mono-laser-printer-wireless-l.jpg

4.     Источник. [Электронный ресурс] URL: http://ds92.centerstart.ru/sites/ds92.centerstart.ru/files/images/cimg3625.jpg

5.     Источник. [Электронный ресурс] URL: http://elochka.nov.edu54.ru/images/clip_image002.jpg

6.      Источник. [Электронный ресурс]URL:http://list.if.ua/pics/photos/16676/original/Notebook_3.jpg

7.     Источник. [Электронный ресурс] URL:http://old.10i.ru/images/product/333/332854_0.jpg

8.     Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.altech.bg/files/products/Projector_BENQ_MS616ST_3.jpg

9.     Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.adelsy.ru/sites/default/files/_________________4cb868a668035.jpg

10.                       Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.servimg.com/u/f35/12/95/04/86/12427b10.jpg

11.                       Источник. [Электронный ресурс] URL:http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0524/aa/ed24f6058d4277c61f253f206cacecaa.jpeg

12.                       Источник. [Электронный ресурс] URL:http://mnogopoleznogo.ru/uploads/posts/2012-03/1331724948_audacity-2.jpg

13.                       Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.firstgid.com/uploads/posts/2011-02/1298624121_formatfactory1.jpeg

14.                       Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.chinamobil.ru/bb/files1/vil_1_168.jpg

15.                       Источник. [Электронный ресурс] URL:http://s017.radikal.ru/i443/1112/de/2a5f1e0b65f5.jpg

16.   Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.informarea.it/image.axd?picture=%2F2014%2F05%2Fany_video_converter_free_5.jpg

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_5.doc50.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26  «Земляничка» г.Лениногорск.

Доклад на тему

Использование ИКТ

в деятельности

музыкального руководителя.

Выполнила

Кириллова Марина Николаевна,

музыкальный руководитель

2017

Слайд 1

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования и очень актуальна на данный момент.

Слайд 2

Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

Научная новизна и теоретическая значимость состоят в: выявлении направлений использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании; адаптации требований к отбору компьютерных игровых средств для проведения работы с дошкольниками по музыкальному воспитанию, развитию речи, внимания, памяти, моторики; определении функционально-методического назначения и видов компьютерных игровых средств для проведения работы с дошкольниками; обосновании и формулировании принципов формирования содержания обучения музыкальных руководителей в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании.

Практическая значимость.                                                  Слайд 3

В практике работы музыкального руководителя использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым средством повышения качества воспитательно-образовательного процесса. Использование ИКТ с детьми осуществляется в непосредственно образовательной музыкальной деятельности и индивидуальной работе. Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса перед музыкальным руководителем должна стоять задача:                                            Слайд 4

•        сделать непосредственно образовательную музыкальную деятельность интересной, насыщенной и занимательной, т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающий интерес у детей к учебному процессу.

В нашем детском саду предоставлены условия для использования ИКТ технологий:

•        Ноутбук, компьютер, интернет

•        интерактивная техника (проектор, проекционный экран),

•        принтеры, сканеры.

Педагоги ДОУ апробируют НОД с использованием мультимедийных презентаций.

В практике работы музыкального руководителя использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым средством повышения качества воспитательно-образовательного процесса.

Использование ИКТ с детьми осуществляется в непосредственно образовательной музыкальной деятельности и индивидуальной работе.

Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса перед музыкальным руководителем должна стоять задача: сделать непосредственно образовательную музыкальную деятельность интересной, насыщенной и занимательной, т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающий интерес у детей к учебному процессу.

Слайд 5

Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) по освоению детьми образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы с применением информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами обучения, на наш взгляд, улучшает результат образования, и помогает:                                                                                                                        

1.        сделать материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные;

2.        существенно расширить понятийный ряд музыкальных тем, делая их доступными и понятными детям;

3.        обогатить методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, придать ей современный уровень с учетом ФГОС;

4.        активизировать творческий потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре;

5.        развить интегративные качества дошкольника.

        Слайд 6

И действительно, в образовательной области «Музыка» применение ИКТ раскрывает большие возможности. Красочные познавательные презентации, видеофильмы, мультимедийные пособия помогают разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной.

К сожалению, пока нет специальной программы и методических пособий, которые помогут педагогу-музыканту в дошкольном учреждении грамотно и эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии, поэтому приходится самостоятельно осваивать этот новый вид деятельности, разрабатывать авторские мультимедийные учебно-методические пособия, презентации, музыкально-дидактические игры с аудиоприложением.          

Задачи музыкального воспитания осуществляются посредством нескольких видов музыкальной деятельности в детском саду: слушания музыки, пения, музыкально-ритмических движений, музыкально-дидактических игр.

Средства новых информационных технологий включаются во все виды музыкальной деятельности.                                              

Мультимедиа презентации (видео — слайд шоу) позволяют обогатить процесс эмоционально-образного познания, вызывают желание неоднократно слушать музыкальное произведение, помогают надолго запомнить предложенное для слушания музыкальное произведение, зрительное восприятие изучаемых объектов позволяет быстрее и глубже воспринимать излагаемый материал.

Слайд 7

Презентации незаменимы при знакомстве детей с творчеством композиторов, в этом случае яркие портреты, фотографии привлекают внимание детей, развивают познавательную деятельность, разнообразят впечатления детей.

Слайд 8

Мультимедийные презентации очень гармонично вписываются в праздник, как часть утренника.

Используя презентации, в первую очередь, необходимо позаботиться о соблюдении санитарно-гигиенических норм, а именно очень важно, чтобы расстояние до экрана составляло не менее 50 см, изображение было чёткое. При создании электронной презентации необходимо определить стиль презентации, подобрать фон, обработать иллюстрации, и конечно самое важное помнить, что материал должен быть доступен для ребёнка.

При создании мультимедийных пособий мной используются следующие компьютерные программы:                                       Слайд 9

•        ProShow Product (программа для создания видео);

•        Pinnacle Studio 14 (для редактирования видео, добавления музыки, переходов, анимации и различных эффектов);

•        Audacity (программа с расширенными возможностями для записи и редактирования цифрового аудио);

•        Format Factory (многофункциональный конвертер мультимедиа файлов);

•        Nero10 (программа записи на электронный носитель)

•        ВидеоМастер (для создания слайдшоу из фотографий)

•        ACDsee (программа для обработки фотографий)

•        Программы для конвертирования видео в другие форматы

•        И другие…

Владение всем этими программами подтолкнуло меня к идее  создания Серии мультимедийных учебно-методических пособий под названием «Игровая теория музыки», которая будет  разработана в соответствии с ФГОС, опираясь на Рекомендации по созданию учебной продукции по дошкольному образованию, с учётом принципов комплектности, вариативности, преемственности дошкольного и начального общего образования, обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Серия «Игровая теория музыки» будет представлена следующими мультимедийными учебно-методическими пособиями (часть из которых уже изготовлена и будет апробирована в следующем учебном году):

•        «Танцевальная мозаика»,

•        «Инструменты народного оркестра»,

•        «Песня, танец, марш»,

•        «Инструменты симфонического оркестра»,

•        «Разные виды оркестров»,

•        «Семь нот»,

•        «Где живут звуки?»

•        Развитие чувства ритма»

и будет включать в себя не только презентации, но и слайдшоу с музыкальным сопровождением, мультфильмы, видео.

Пение занимает ведущее место в системе музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Этот вид деятельности тоже предполагает использование информационно-коммуникационных технологий. Так, условием хорошей дикции, выразительного пения является понимание смысла слов, музыкального образа песни, поэтому сейчас мной создается картотека электронных иллюстрации и презентаций к  различным песням, требующим пояснения к тексту.

Применение ИКТ при выполнении музыкально-ритмических упражнений, различных танцев помогает детям точно выполнять указания педагога, выразительно исполнять движения. Качественному исполнению танцевальных композиций способствует просмотр видеороликов, скачанных в Интернете.

Музыкально-дидактические игры также можно организовать с применением ИКТ.

Сейчас я заканчиваю разработку комплекта музыкально-дидактических игровых пособий с аудио приложениями.

Музыкально-дидактические игровые пособия с аудио приложениями предназначены для организации самостоятельной и совместной деятельности детей 5–7 лет, направлены на накопление опыта восприятия музыки, формирование представлений о музыкальных звуках и их свойствах, развитие музыкального слуха у детей, ориентированы на стимулирование самостоятельного познания, творческого процесса, инициативы, свободы выбора, развитие коммуникативных качеств. Используются в индивидуальной работе для закрепления полученных знаний по образовательной области «Музыка».

Новые информационно – коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности: этот тезис подтверждается всем ходом работ, объединённых понятием «информация дошкольного образования.

Слайд 10

Использование информационных технологий помогает педагогу повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:

•        психологически облегчает процесс усвоения материала детьми;

•        возбуждает живой интерес к предмету познания;

•        расширяет общий кругозор детей;

•        возрастает уровень использования наглядности на занятиях;

Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Таким образом, информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности современных детей.

Источники

1.        Источник. [Электронный ресурс] URL: http://doshkolnik.ru/ikt-deti/9266-ikt-musika.html

2.        Источник. [Электронный ресурс] URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/1703-2012-10-19-18-18-51.html

3.        Источник. [Электронный ресурс] URL: http://www.gadgetspeak.com/aimg/641656-samsung-ml-1865W-mono-laser-printer-wireless-l.jpg

4.        Источник. [Электронный ресурс] URL: http://ds92.centerstart.ru/sites/ds92.centerstart.ru/files/images/cimg3625.jpg

5.        Источник. [Электронный ресурс] URL: http://elochka.nov.edu54.ru/images/clip_image002.jpg

6.         Источник. [Электронный ресурс]URL:http://list.if.ua/pics/photos/16676/original/Notebook_3.jpg

7.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://old.10i.ru/images/product/333/332854_0.jpg

8.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.altech.bg/files/products/Projector_BENQ_MS616ST_3.jpg

9.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.adelsy.ru/sites/default/files/_________________4cb868a668035.jpg

10.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.servimg.com/u/f35/12/95/04/86/12427b10.jpg

11.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0524/aa/ed24f6058d4277c61f253f206cacecaa.jpeg

12.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://mnogopoleznogo.ru/uploads/posts/2012-03/1331724948_audacity-2.jpg

13.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.firstgid.com/uploads/posts/2011-02/1298624121_formatfactory1.jpeg

14.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.chinamobil.ru/bb/files1/vil_1_168.jpg

15.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://s017.radikal.ru/i443/1112/de/2a5f1e0b65f5.jpg

16.        Источник. [Электронный ресурс] URL:http://www.informarea.it/image.axd?picture=%2F2014%2F05%2Fany_video_converter_free_5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя

Новые информационно- коммуникационные технологии дают толчок развитию новых форм и содержание традиционных видов детской деятельности. Использование информацилнных технологий в образовании дает возмож...

Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя.

Использование современных информационных компьютерных технологий в улучшении образовательного процесса...

Доклад на тему: «Использование ИКТ в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения»

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-о...

Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя

Использование информационно - коммуникационных технологий  в деятельности музыкального руководителя...

Доклад на тему: «Использование конструктора ЛЕГО на музыкальных занятиях»

Среди многих видов искусства музыка по праву занимает особое место в эстетическом и художественном воспитании и во всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.Пал...

«Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя в ДОО в условиях реализации ФГОС»

laquo;Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя в ДОО в условиях реализации ФГОС»Работая музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении, я столкнул...