Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему

Гайфуллина Гюзель Мирсалиховна

В этом материале содержится план повышения профессионального уровня  за период 2013 - 2017 годы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Гайфуллиной Гюзель Мирсалиховны, воспитателя МАДОУ «Родничок» г. Нурлат РТ

на 2013 - 2017 годы.

Методическая тема: Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников при проведении непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Познание».

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих формированию гармоничной личности (творческих, личностных качеств детей);
  • направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья;
  • изучить современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей;
  • продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий;
  • формировать способность интеллектуальному развитию детей, путём поиска решения познавательных задач;
  • повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи: 

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.
  • организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов, с учетом их интересов и склонностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и физического развития детей;
  • создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
  • формировать потребность в двигательной активности;
  • формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью;
  • повышение самостоятельности, активности и ответственности дошкольников;
  • формирование   целостной картины мира, расширение кругозора детей;
  •  развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, интеллектуальной активности, воспитание ЗОЖ.
  • внедрить в практику работы современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей путем развития здоровьесберегающих навыков и умений,
  • формирования привычки у детей думать и заботиться о своем здоровье


Основные направления самообразования:

  • профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое,
  • охрана здоровья;
  • психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
  • правовое;
  • эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого -педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • рефлексия  результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений   воспитателей.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта;
  • умение оказать практическую помощь коллегам
  • разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчетности по проделанной работе:  выступление на педсовете, семинарах, МО, участие в профессиональных конкурсах, публикации в сети Интернет.

Этапы работы над темой

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Чтение научно-методической литературы.

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям.

Изучение работы  коллег своего ДОУ,  района и республики.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Курсы повышения квалификации воспитателей по ФГОС.

2013-2017

     2014год

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Внедрение опыта работы.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Курсы повышения квалификации по теме «Актуальные метаобразовательные технологии психолого-педагогической деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО»

Участие в web-семинаре Всероссийского образовательного проекта RAZVITIUM на тему: «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» АНО «Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования».

Выступление на региональном семинаре педагогов ДОУ по на базе МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №89» НМР РТ на тему: «Использование современных технологий сохранения и укрепления здоровья у детей старшего возраста при изучении английского языка»

Выпуск статьи в рецензированный сборник статей для педагогов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и сотрудников межведомственных организаций Нижнекамского муниципального района РТ «Интеллект + здоровье» на тему «Использование современных технологий сохранения и укрепления здоровья у детей старшего возраста в условиях полилингвального детского сада»

На МО района презентовала проект на тему: «Развитие познавательной активности в экспериментальной деятельности»

2014-2017

2014-2015

2014-2017

2014

2017

2016

          2016

2015

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете ««Что нужно знать педагогу на этапе оформления ребенка в ясельную группу»

«Информационно – консультативная работа с родителями по использованию УМК «Говорим по – татарски»

Открытый просмотр консультации «Азбука здоровья» на тему: «Формирование культурно- гигиенических навыков у дошкольников в режимных моментах д/с»

Показ презентации для педагогов Доу «Бу кем?».

Выступление в ярмарке воспитательских идей «Есть идея», где представила развивающую игру на тему: «Развивающая доска или бизиборд»

Участие в конкурсе «Мойдодыр» по оформлению умывальных комнат.

Выступление на семинаре-практикуме на тему: «Способы реализации образовательной области «Познание» в рамках режимных моментов»

Проведение в группе творческого конкурса для детей и рдителей «Мой любимый мультфильм на татарском языке». «Моя любимая сказка на татарском языке»

Участие в акции  «Меня здесь ждут!» на самую оригинальную приемную

Разработка сценариев мероприятий для родителей в рамках Декады  творчества и сотрудничества «Взрослые и дети»

Разработка сценария конкурса чтецов стихотворений татарских поэтов в рамках акции ««Поэты Татарстана – детям!»

Показ презентации для педагогов Доу «Бу Кем?».

Проведение в группе творческого конкурса чтецов поэтов Татарстана в номинации «Русча сойлэшэбез»

Разработка компьютерных игр по усвоению детьми лексического минимума по татарскому языку

 Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в выставках, конкурсах.

Выступление на педсовете на тему: «Организация языковой среды по обучению дошкольников английскому языку как условие создания здоровьесберегающей среды в группе» с открытом просмотром педагогической деятельности

Проведение викторины «Знатоки дорожных правил» с приглашением начальника Нурлатского филиала ГКУ «Дирекция финансирования программ БДД РТ и родителей

Показ презентации «Развитие познавательной активности в экспериментальной деятельности»

Презентация дидактических игр по УМК «Уңыш – Урожай», «Бу кем?», «Ничә уенчык?»

2012

2014 год

       2014 год

       2013год

2016 год

2014 год

       

       2013 год

2014 год

2014 год

2014 год

2015год

2015 год

2016 год

2015 год

2015 год

2014 – 2017 г.г.

2016 год

2016 год

2015 год

2017 год

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие в работе районного МО воспитателей и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических материалов.

2012-2016

2014-2016

2012-2016

2013-2017

         2015

5

Распространение опыта работы

Участие в районной  августовской конференции

 Публикации  на интернет-сайтах, методических журналах

 Ведение персонального сайта.

Участие в творческой группе МАДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» Республиканского смотра-конкурса «Лучший билингвальный детский сад – 2015»

На МО района презентовала проект на тему: «Развитие познавательной активности в экспериментальной деятельности»

Публикация в электронной библиотеке интернет – портала «Образовательные решения» конспекта пересказа сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок»

2012 – 2016гг

2016 -2017 гг

2013 – 2016 гг

2015 год

2015 год

2017 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...