Наедине со всеми
материал на тему

Ткаченко Венера Рустамовна

Не каждому удается найти себя, свое призвание в жизни. Про нас педагогов говорят, что мы не стареем, потому что всегда рядом с детьми. Это действительно так. Я радуюсь успехам и  достижениям своих воспитанников, когда они активно принимают участие в конкурсах и просто с интересом занимаются на занятиях, потому что стараюсь проводить их в игровой форме. Для меня важно и то, что я иду на работу с удовольствием и жду встречи с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon naedine_so_vsemi_tkachenko_v.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Наедине со всеми Ткаченко В.Р.

Как вы считаете, вам повезло в жизни с выбором профессии?

Не каждому удается найти себя, свое призвание в жизни. Про нас педагогов говорят, что мы не стареем, потому что всегда рядом с детьми. Это действительно так. Я радуюсь успехам и  достижениям своих воспитанников, когда они активно принимают участие в конкурсах и просто с интересом занимаются на занятиях, потому что стараюсь проводить их в игровой форме. Для меня важно и то, что я иду на работу с удовольствием и жду встречи с детьми.

Повлияла на выбор профессии ваша семья?

Можно сказать, что да. Я выросла в семье педагогов: мама - учитель ИЗО, черчения с 30-летним стажем, тетя- педагог младших классов с 35-летним стажем, сестренка-воспитатель, даже папа проработал в школе 5 лет преподавателем технологии у мальчиков. Желание быть педагогом и любовь к детям – это наследственное.

Дети любознательны, задают много вопросов. Как вы в своей работе развиваете познавательные способности  ребенка?

Наблюдая за детьми, я выявила, что дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам.  Опытно-экспериментальная деятельность в свою очередь, позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность, поэтому в настоящее время я уделяю большое внимание экспериментальной деятельности.

Как вы считаете необходимо повышать уровень квалификации?

Есть такая заповедь: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений образовательных учреждений. В связи с этим я считаю необходимо повышать свой уровень знаний. Я прошла обучение в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Инновационные технологии когнитивного развития дошкольников», регулярно принимаю участие в региональных семинарах- практикумах, на курсах повышения квалификации педагогических работников ДОУ показываю открытые занятия, мастер-классы на ММО, участвую в Российских и Международных конкурсах и занимаю призовые места: 1 и 2 места, стала лауреатом методической разработки «Давайте поиграем».

Выступление воспитателей:

Какую роль играет на ваш взгляд семья в процессе социализации ребенка?

Сегодня остро стоит вопрос о психологической поддержке семей, практической помощи им. Эффективность помощи во многом определяется качеством подготовки педагогов, поэтому моя вторая специальность –это педагог-психолог.

Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно партнерских отношений,  сотрудничества, взаимодействия и доверия. Я и семьи моих воспитанников стремимся к созданию единого пространства развития наших детей. Совместно с родителями мы проводим познавательно-развлекательные мероприятия, нетрадиционные формы родительских собраний «Круглый стол!», «Творческая гостиная», «Литературные вечера», участвуем в конкурсах.

Вот, что говорят родители:

Можно сказать: профессии прекрасней нет на свете?

 Для меня высшая награда_ любовь детей! Мне кажется, если воспитатель вложил всю душу и профессионализм в своих воспитанников - это залог успеха. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание -  воспитатель!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наедине с природой

Экологический проект,совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателей группы, родителей и детей....

Собственная методическая разработка "Наедине с осенью"

Òуглубить представления детей о времени года «Осень»; Òрассказать первые признаки «Осени». ...

Родительский клуб "Наедине со всеми"

Представление практического опыта. Тема "Игра в жизни ребёнка"...

Родительский клуб "Наедине со всеми"

Тренинг с родителями "Семья и дети"...

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе "Наедине с природой"

Конспект занятия по ознакомлению с природой "Наедине с природой"...

План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК

План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК...

Эссе: «Один в поле не воин» или «наедине со всеми»

Эссе- это прозаическое сочинение, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по разным поводам....