Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Крылова Ирина Викторовна

Комплексно-тематическое планирование на осень

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и мое имя»

14.09.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

«Будем знакомы!»

Цели: учить называть свое имя, узнавать себя на фото, обращаться к детям группы по имени и понимать слова воспитателя.

Физическая культура

Индивидуальная работа с Алешей и Ильей по методике Монтессори (геометрический комод)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижные игры:

«Кто быстрее добежит»

«Догони мяч»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Инсценировка стихотворения «Ах, ты девочка чумазая!»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по сенсорике, учить детей сортировать осеннюю и летнюю одежду. Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и мое имя »

15.12.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Сложи матрешку »

Цели: учить разбирать и складывать матрешку, ориентируясь на размер, обратить внимание на количество одна большая, другая поменьше

Музыка

Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (игры с прищепками)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби)

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Совушка»

«Еле-еле, завертелись карусели »

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки «Репка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с фасолью, разбирая ее по цвету, развитие мелкой моторики

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и мое имя»

16.09.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Солнышко»

Цели: учить закрашивать краской в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Настей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы)

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: соберем сухие ветки.

«По ровненькой дорожке»

«Раздувайся пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по развитию речи

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и мое имя»

17.09.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

«Звуковая культура речи. Сюжетно-ролевая игра «Кто я?»

Цели: формировать понятие о том, что в есть мальчики и девочки, обращать внимание детей на отличие в их одежде, способствовать запоминанию имен друг друга, воспитывать желание играть вместе.

.

Конструирование

Цели: научить детей плотно прикладывать кирпичики один к одному короткой стороной.

Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой и солнцем.

Подвижные игры:

«Беги, куда назову»

«Автомобиль и воробушки»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Доктор Айболит»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и мое имя»

18.09

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Речевое развитие

«Игра-инсценировка «У матрешек новоселье»

Цели: формировать диалогическую речь, умение анализировать, различать цвет, форму, учить определять из чего сделаны предметы.

Музыка

Индивидуальная работа с Марком, Настей А. по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения.

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

«Трамвай»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К.Чуковского

«Тараканище»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «В гости к доктору Айболиту»

21.09

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

 «Экскурсия в медицинский кабинет»

Цели: познакомить детей с работой доктора

Музыка

Индивидуальная работа с Федей, Левой по складыванию разрезных картинок

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за осадками. Утром шел сильный дождь, сейчас «моросит»

Подвижные игры:

«Поезд»

«Зайка серенький сидит»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «В гости к доктору Айболиту»

22.09.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег)

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Кошечки. Подбери клубочек»

Цели: закреплять умение умение различать контрастные предметы по размеру, используя слова большой, маленький

Музыка

Индивидуальная работа с Димой и Никитой по развитию мелкой моторики(шнуровка)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание, что листья на деревьях разных цветов

Трудовая деятельность: собрать упавшие ветки

Подвижные игры:

«Сова и мыши»

«Раздувайся, пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов С. Маршака

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «В гости к доктору Айболиту»

23.09.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Ягодки калины»

Цели: учить рисовать пальчиком, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром

 Ввести понятие «ураган»

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки

«Лохматый пес»

«Все захлопали в ладоши»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Доктор»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «В гости к доктору Айболиту»

24.09.

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

Рассматривание картины «У доктора!»»

Цели: учить внимательно рассматривать картину, понимать ее сюжет, отвечать на вопросы по картине, упражнять в правильном согласовании имен существительных с глаголом.

Аппликация: Витамины в баночке

Цели: учить скатывать шарики из пластилина

Индивидуальная работа с Катей, Дашей игры с мозаикой

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, безоблачно)

Подвижные игры:

«Воробушки и кот»

«Найди нас»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки :«Маша и медведь»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка «У бабушки в гостях»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «В гости к доктору Айболиту»

25.09

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Чтение русской народной сказки « Кот, лиса и петух»

Цели: познакомить со сказкой, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое восприятие, внимание

Музыка

Индивидуальная работа с Леной, Кириллом по методике Монтессори (коричневая лестница)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

        «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Учить различать деревья по внешнему виду (береза, дуб, клен).

Подвижные игры:

«Добеги до дерева, которое назову»

«Карусель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки С.Маршака «Скрюченные ножки»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»



Предварительный просмотр:

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь»

16.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

«Зачем это?»

Цели: познакомить детей с характерными признаками одежды. обращая внимание на цвет, форму, учить внимательно слушать и понимать стихи об предметах одежды.

Физическая культура

Индивидуальная работа с Алешей и Ильей по методике Монтессори (геометрический комод)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижные игры:

«Кто быстрее добежит»

«Догони мяч»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Инсценировка стихотворения «Маша варежку надела»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по сенсорике, учить детей сортировать зимнюю и летнюю одежду. Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь»

17.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Путешествие в лес. Конструирование мебели »

Цели: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты обозначать словами «длинный,короткий,одинаковые по длине», самостоятельно создавать постройку

Музыка

Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (игры с прищепками)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби)

Трудовая деятельность: покормим птиц

Подвижные игры:

«Совушка»

«Еле-еле, завертелись карусели »

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с фасолью, разбирая ее по цвету, развитие мелкой моторики

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь»

18.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«Шляпки»

Цели: учить закрашивать краской в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Настей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши)

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы)

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: соберем сухие ветки.

«По ровненькой дорожке»

«Раздувайся пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры по развитию речи

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь»

19.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

«Звуковая культура речи. Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка»

Цели: упражнять в четком и правильном произношении, побуждать вступать в диалог в игровой ситуации, повторить понятие «короткий», « длинный»

.

Лепка «Бублики и баранки» из теста

Цели: научить детей соединять слепленную колбаску в кольцо.

Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на резкое похолодание (заморозки, холодно, ветрено)

Подвижные игры:

«Беги, куда назову»

«Автомобиль и воробушки»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Рукавичка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь»

20.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Речевое развитие

«Игра-инсценировка «У матрешек новоселье»

Цели: формировать диалогическую речь, умение анализировать, различать цвет, форму, учить определять из чего сделаны предметы.

Музыка

Индивидуальная работа с Марком, Настей А. по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения.

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

«Трамвай»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки К.Чуковского

«Тараканище»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и моя семья»

23.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, как провели выходные

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Ознакомление с окружающим миром

 «Наш семейный альбом»

Цели: формирование представления о семье и своем месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий.

Музыка

Индивидуальная работа с Федей, Левой по складыванию разрезных картинок

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Чтение художественной литературы»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за осадками. Утром шел сильный дождь, сейчас «моросит»

Подвижные игры:

«Поезд»

«Зайка серенький сидит»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и моя семья»

24.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег)

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Формирование элементарных математических представлений

«Круг и квадрат»

Цели: закреплять умение различать и называть круг и квадрат, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине..

Музыка

Индивидуальная работа с Димой и Никитой по развитию мелкой моторики(шнуровка)

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

 «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание, что листьев нет на деревьях

Трудовая деятельность: собрать листья в кучу

Подвижные игры:

«Сова и мыши»

«Раздувайся, пузырь»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Продолжение чтения русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и моя семья»

25.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

 Рисование

«»

Цели: учить рисовать круги в заготовках(банках), разукрашивать их в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер .

Физическая культура

Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за ветром

 Ввести понятие «ураган»

Подвижные игры:

Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки

«Лохматый пес»

«Все захлопали в ладоши»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Дидактические игры «Мамины помощники»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и моя семья»

26.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о природных изменениях

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Развитие речи

«Звуковая культура речи: Звуки(м) и (М*) Развивающая игра «Мама пироги печет»

Цели: упражнять в четком произношении звуков в словах; способствовать воспитанию выразительности речи;  учить вставлять слова в предложения по смыслу.

Аппликация: Платье для мамы

Цели: учить скатывать комочки из салфеток и приклеивать их на готовую форму(платье)

Индивидуальная работа с Катей, Дашей игры с мозаикой

«Речевое развитие»

 «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, но морозно)

Подвижные игры:

«Воробушки и кот»

«Найди нас»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение русской народной сказки :«Маша и медведь»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игра-инсценировка «У бабушки в гостях»

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Ноябрь

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность воспитателя

с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образовательные области

1

2

3

4

Тема недели: «Я и моя семья»

27.11

Утро

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После завтрака

Беседа ко Дню Матери с элементами игры

«Вот какая мама золотая прямо»»

Цели:  Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников; развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье..

Музыка

Индивидуальная работа с Леной, Кириллом по методике Монтессори (коричневая лестница)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

        «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Учить различать деревья по внешнему виду (береза, дуб, клен).

Подвижные игры:

«Добеги до дерева, которое назову»

«Карусель»

Игры по инициативе детей

««Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

После обеда

Чтение сказки С.Маршака «Скрюченные ножки»

«Чтение художественной литературы»

Вечер

Игры по инициативе детей

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»



Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики на октябрь № 2 (19.10-23.10 ; 26.10-30.10)

Гуси

I часть

Спокойная ходьба друг за другом. Бег на носочках. Переход на ходьбу. Построение в круг.
II часть.  Общеразвивающие упражнения
1. "Гуси машут крыльями". И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, сказать "га-га-га", опустить. Повторить 4 раза.
2. "Гуси шипят". И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперёд, руки
отвести назад, произнести "ш-ш-ш", выпрямиться . Повторить 5 раз.
3. "Гуси клюют зёрна". И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, руки положить на колени, голову опустить, постучать пальцами по полу, встать. Повторить 5 раз.
4. "Гуси полетели". И.п.: то же. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 5 раз.
III часть

Дыхательные упражнения. Ходьба друг за другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа

перспективное планирование с учётом  ФГОС  по пяти областям    Содержание образовательных областей  Социально-коммуникативное развитие   направлено на усво...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"

В данной материале представлено примерное  календарно-тематическре  планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...

Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)

Календарно-тематичексое планирование для второй младшей группы за октябрь, по ФГОС (Программа "От рождения до школы"), включает в себя 4 недели планирования по темам недели...

Календарно – тематический план по теме: «Новогодний праздник» во второй младшей группе.

Календарно - тематический план по теме: "Новогодний праздник" поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы по этой теме....

Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" во второй младшей группе

Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы по данной теме....

Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы

Календарно-тематическое планирование для детей второй младшей группы на октябрь...