Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_gruppa.docx63.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Наша группа»  Педагогическая диагностика.

Цель: Вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

18.09.17

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Обр-ная деят-ть в режимн. моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утр/гимн. № 3

Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Чтение стихотворения Квитко «Об этих ребятах не зря говорят»,

Цель: формировать понятия «друг», «дружба».

Задачи:

учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять

Инд/работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Ситуация общения на тему: «Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Минутка безопасности «Стульчик-это не качели» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам мебели.

Внесение книжный уголок произведений о дружбе и  взаимопомощи: С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», «Кот,петух и лиса»,  «Заюшкина избушка».

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Поговорить с родителями о необходимости сменного белья.

Н

О

Д

1.   Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

2. «Социально – Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье)

По плану муз. руководителя.

«Расскажем Мишке, как вести себя в детском саду: беседы «В группе должен быть порядок», «Как можно играть в игрушки» (Голицина Н.С. «ОБЖ для младших дошкольников», стр. 16 - 19) Уточнить представление детей о правилах безопасного поведения в группе.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за деревьями. Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление

Подвижная игра  «Солнышко и дождик». Цель: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре.

Игровое упражнение «Футболисты» Задачи: учить игре в мяч, передавать мяч ударом ноги.  

Индивидуальная работа. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Трудовые поручения. Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду.

Самостоятельная деятельность.  Игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

Работа перед сном

Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: продолжать познакомить с произведениями русского народного творчества, прививать любовь к художественной литературе, воспитывать умение сочувствовать и сопереживать героям сказок.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения, доверие к окружающим.

Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Свободная самостоятельная деятельность детей. Учить находить занятие по интересам, поощрять за умение занимать себя игрой.

Создать условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку». Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивид. р-та. Проговаривание трудноговорки: Любят лесок зайки, Белки и ежи, Ещё, конечно, малыши

Трудовые поручения. Очистить выносной материал от песка и сложить в корзину.

Развитие основных движений. Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

19.09.17

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утр/гимн. № 3

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность

«Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Индивидуальная работа по рисованию «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.

Ситуация общения на тему: «Волшебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; способствовать преодолению застенчивости и скованности.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

Строительные игры с деревянным строительным материалом.

Беседа с родителями

на тему:

«Одеваем ребёнка по погоде».                     

Н

О

Д

1. «Физическое развитие» (Физическая культура)2. «Художественно –эстетическое развитие» (Лепка)

3.  Музыкальный досуг

 По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

«Любимая игрушка» (Павлова О.В. «Изобразительная деятельность. Художественный труд. Средняя группа», стр. 148)

Развивать умение лепить по представлению знакомые предметы (игрушки), передавать их характерные особенности; учить сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели...» Задачи: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях. художественной литературы.

Подвижная игра "Дорожки". Цель - научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. Ход игры: На площадке рисуются разные извилистые линии, дети бегают по ним.

Индивидуальная работа. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Трудовые поручения сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступать друг другу игрушки, соблюдать очерёдность при катании с горки.

Работа перед сном

«Аккуратная прическа». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Музыкальный досуг.

Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цели: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Чтение «Никита –охотник» Чарушин. Расширять знания о птицах, воспитывать бережное отношение к природе.

Раскраска – детям о пожарной безопасности.

Игры на макете дороги с перекрестком.

Свободная самостоятельная деятельность детей. Учить детей находить занятие по интересам, поощрять за умение занимать себя игрой.

Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая

деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за облаками Цель: Познакомить с различными природными явлениями. Учить устанавливать причинно-следственную связь: дует ветер – облака плывут. Продолжить учить различать на что похожи облака. Развивать фантазию и воображение.

Игровая деят-ть. «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа развитие движений. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.

Труд. деят-ть Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Развитие основных движений. Прыжки через длинную скакалку. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся).

.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

20.09.17

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утр/гимн. № 3

Чтение художественной литературы - «Я хожу в детский сад»

Е. Яниковской.. Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Дид. игра по ЗКР «Чижик» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука [ч']. Ход: Группа детей – чижики. Они сидят в клетке. Кошка (один из детей) затаилась в углу. Дети: Чижик в клетке сидел, Чижик громко в клетке пел; Чу-чу-чу, чу-чу-чу, Я на волю улечу. Появляется кошка. С криком «Мяу!» она ловит «чижиков», а те разбегаются.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Ситуативный разговор  «Помоги девочке».

Цели: объяснить, что девочки более слабые и часто нуждаются в помощи; учить проявлять заботу о девочках.

Воспитание КГН

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада (приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д.).

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Музыка)

2.  Познавательное развитие» (Математическое развитие)

По плану муз. руководителя.

«Сравнение предметов» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 4 - 5 лет», стр. 4) Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за небом. Формировать навыки наблюдения за осенним небом, учить отличать облака от туч , развивать наблюдательность, закреплять умение видеть красоту осенней природы, закреплять имеющиеся знания о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к осенним наблюдениям в природе.

Подвижные игры «Птичка и кошка», Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивид. р-та. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы палочкой на песке. Задачи: Закрепить знания свойств песка, продолжать рисовать знакомые формы.

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельная игровая деятельность. Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада..

Работа перед сном

Подготовка ко сну, сон, игра-релаксация «Ходит дрёма вокруг дома».

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

- Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья

- Беседа «В гости к осени». Цель: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов. Разучивание пальчиковой гимнастики «Осень».   

- Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

- Самостоятельная творческая деятельность детей.  Организовать самостоятельную работу детей с бумагой, карандашом, пластилином, использование знакомых детям приемов рисования предметов круглой и квадратной формы, лепки столбиков, шариков, лепешек, мисок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность. память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижная игра «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Трудовая деят-ть. Убрать сухие листья в цветнике. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Развитие основных движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

21.09.17

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утр/гимн. № 3

Знакомство с репродукциями картин И. Шишкина, В. Васнецова, И. Левитана на тему «Осень».

Наблюдение за дождём из окошка.

П/и «Солнышко и дождик»

Игра-хоровод «Кто у нас хороший»,

Цель: создавать радостное настроение у детей. Учить подпевать. Способствовать развитию танцевальных движений, поощрять активность детей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Что за предмет». Учить, четко называть предмет и его описывать.

Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

Н

О

Д

1. «Физическое развитие» (Физическая культура)

2.  «Художественно –эстетическое развитие» (худ. конструирование)

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

«Волшебные полоски» (Петрова В.М. «Волшебные полоски, ручной труд для самых маленьких, стр. 8) Познакомить со свойствами полосок бумаги (полоска может принимать разную форму). Познакомить с тремя основными элементами складывания полоски (кольцо, капля, листик). Учить получать из полосок основные элементы. Развивать конструктивные способности.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за почвой.  Цель: расширять представления детей о свойствах почвы, познакомить с разными видами почв. Предложить детям рассмотреть почву, найти в ее структуре камни, песок, комья глины, влагу.

Подвижная игра  «Прятки». «Выше ноги от земли» Продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Инд. работа «Самый быстрый». Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Трудовое поручение: протереть лавочки, качели, перила от росы. Цель: учить работать аккуратно. 

Самостоятельная деят-ть. Игры с песком. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». воспитывать любовь к слушанию,  народному творчеству.

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

КГН Совершенствовать умение быстро одеваться

Рассказ с обсуждением этической сказки «Маша и сандалики» воспитывать бережное отношение к своей одежде. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании.

Предложить прослушать русскую народную песню (например: «Ладушки»)

Игра «Придумай сам» - формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.         

Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность.  Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различные материалы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листопад, листопад».

Наблюдение за листопадом. Чтение В.Мирович. «Листопал, листопад» Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях природы.

Игровое упражнение «Пружинка»: дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают и выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.

Индивид. р-та. Игры и упражнения для координации речи с движениями, развития речевого дыхания «Дождик», «Осенние листья»

Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия.

Развитие основных движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

22.09.17

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утр/гимн. № 3

Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений. Цель: напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на вопросы о том, как они изменились, подросли за лето.

Разучивание стихотворения А. К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш сад…»

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» - учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание

Индивидуальная работа.

Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели

Песенное творчество: «Спой свое имя». Цель: формировать у детей умение импровизировать, самостоятельно подбирать интонацию, пропевая свое имя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Н

О

Д

1. «Речевое развитие» (Развитие речи).

 2.  «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Описание игрушек» (Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 4 - 5 лет», стр. 28) Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подготовить к составлению короткого рассказа из личного опыта. Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Продолжать знакомить с термином слово, закреплять произношение звука с в словах, фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушаться в их звучание.

По плану физ. инструктора.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за изменением цвета листвы.  Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям

Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная р-та: «Продолжи узор» Воспитатель рисует палочкой на песке простой узор или геом. фигуру, ребенок должен продолжить узор. Похвалить за фантазию.

Трудовые поручения. Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед сном

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Чтение по желанию детей.

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

КГН «Что нужно нам для умывания?». Загадки про Мойдодыра и предметы гигиены.

Игра «Дни недели»
В понедельник я купался, Изображаем плавание. А во вторник –рисовал. Изображаем рисование. В среду долго умывался, Умываемся.
А в четверг в футбол играл. Бег на месте. В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте. Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши. А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки, руки. Целый день я отдыхал. под щеку - засыпают.

Продуктивная деят-ть. Предложить расставить кукольную мебель  на полке. Учить ребят убирать игрушки на свои места.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения. Внесение новой роли – ветеринар

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение «Осенняя одежда». Беседа «Во что мы одеваемся осенью?» Спросить, какую одежду мы надеваем осенью, почему? Что может с нами случиться, если мы будем продолжать носить летнюю одежду.

Игровые упражнения. «Чей мяч дальше?» (бросание мяча вдаль), «Перебрось через шнур» (двумя рукам из-за головы). Цель: воспитывать выносливость.

Индивид. р-та. Дид. игра с мячом «Назови слова со звуком [з]» Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.

Трудовые поручения. Сбор опавших листьев. Приучать детей выполнять трудовые поручения, следить за порядком на участке, стремиться к его поддержанию, радоваться достигнутым результатам.

Развитие основных движений. Упражнять детей в передвижении «змейкой». Цель: развивать внимательность, ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Наша группа. Наш детский сад»

Группа: старшая                 Тема «Наша группа. Наш детски сад»Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном ок...

Календарно - тематический план по теме: "Наша группа" во второй младшей группе

Материал поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы на неделю "Наша группа" для второй младшей группы....

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Наша группа».

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей...

Тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Наша группа"

Учить детей ориентироваться по групповой комнате....

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Наша группа»

Лексическая тема «Наша группа» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формирование у детейзнаний о группе «Солнечные лучики» ; названиях и назначениях комнат в группе (раздевалка, ...

Тематическое планирование на неделю по теме "Наша группа" во второй младшей группе детского сада

Тематическое планирование на неделю по теме "Наша группа" во второй младшей группе детского сада...

Тематическое планирование на неделю по теме "Наша группа" во второй младшей группе детского сада

Тематическое планирование на неделю по теме "Наша группа" во второй младшей группе детского сада...