Планирование на летний период. Дата с 01.06.15. по 05.06.15.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Тема             Тема недели «Все о книгах.  Первое знакомство с творчеством  А.С.Пушкина» Группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_1_nedelya.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

            Планирование на летний период         Тема недели  «Все о книгах. Первое знакомство с творчеством  А.С.Пушкина»

             Дата  с 01.06.15. по 05.06.15.                  Группа раннего возраста

Дни недели

Социально-

коммуника-

тивное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Работа с родителями,

Тематика материалов на выносной стенд

Понедельник

Трудовые поручения: полив растений на огороде.

Задачи: способствовать повышению уровня самостоятель- ности  детей, учить распределять работу на несколько этапов.

Беседа по иллюстрации из книги А.С.Пушкина  «Сказка о царе Салтане» (Ветер по морю гуляет…»

Задачи: развивать умение соотносить события, рассказанные в сказке  с изображением художника, поддерживать интерес к худ.слову.

Чтение отрывка из «Сказки о царе Салтане»А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет…»

Задачи: продолжаем знакомство с творчеством А.С.Пушкина, обогащение словаря детей, развитие образного восприятия окружающего мира, развитие любви к поэзии.

Рисование.

Тема «Кораблик»

Задачи:  упражнять в рисовании пальчиками,

развивать интерес к изобразительной деятельности, закрепление названий цветов, просить детей рассказать о своей работе, развитие мелкой моторики, творческих способностей детей.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, мыши дернули за гири…»

Задачи:  развивать координацию движений, ловкость, внимание, проговаривать текст и действовать в соответствии с текстом.

Информация для родителей  на тему: «Как читать книжки вместе с детьми»

Вторник

Практическое упражнение «Праздник чистоты»

Задачи: продолжить учить  пользоваться предметами личной гигиены, знакомить со свойствами мыла, расширять

представления о значении культурно-гигиенических процедур.

Наблюдение  «Нагревание предметов на солнце»

Задачи: предложить детям обследовать емкости с водой, нагретые на солнце и находящиеся в тени, обсудить, почему одни теплые, а другие – холодные.

Формировать представление о значении солнца.

Заучивание наизусть отрывка из «Сказки о царе Салтане»А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет…»

Задачи: продолжаем знакомство с творчеством А.С.Пушкина, пробуем четко проговаривать отдельные слова и фразы, обогащение словаря детей, развитие любви к поэзии.

Рисование цветными мелками  на асфальте.

Тема «Кораблик бежит по волнам»

Задачи:  развивать художественно-творческие способности,  образное мышление, развивать мелкую моторику рук, подбирать цвета, получать радость от творчества, пробовать рассказывать о своей работе.

П.И. «У медведя  во бору»

Задачи: помочь детям организовать игру, учить соблюдать правила  игры, учить договариваться о взаимодействии, расширять спектр ролевых действий, совершенствовать выполнения детьми основных движений при беге.

Выставить на выносной

стенд работы детей

 на тему «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…»

Среда

С.Р.И «Парик-

махерская»

Сюжет «Маме делают прическу»

Задачи:расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение к старшим.

 Наблюдение за птицами.

Задачи: предложить утром детям послушать пение птиц, обсудить, зачем поют птицы, о чем они поют, как звучат их голоса, почему люди любят слушать пение птиц.

Чтение отрывка из «Сказки о мертвой царевне…» А.С.Пуш-кина «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Задачи: продолжаем знакомство с творчеством А.С.Пушкина, обогащение словаря детей, развитие образного восприятия окружающего мира, развитие любви к поэзии.

Творческая мастерская.

Лепка. Тема «Что зовем мы чудесами? То, что можем сделать сами»

Задачи: предложить детям выполнить различные поделки из природных материалов и пластилина, развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику, создавать положительные эмоции у детей.

Игровые упражнения «Прыжки через лучики солнышка»

Задачи: учить детей точно повторять движения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, стараться перепрыгивать через нарисованную линию, прыгать в одном направлении, не толкать других детей.


Четверг

С.Р.И. «Автобус»

 Сюжет «Мама и Ваня едут в гости»

Задачи: учить детей самосто-

ятельно создавать игровой замысел, распределять роли, подбирать атрибуты, быть вежливыми.

Беседа по иллюстрации из   «Сказки о мертвой царевне» А.С. Пушкина (Ветер, ветер! Ты могуч…»

Задачи: развивать умение соотносить события, рассказанные в  сказке

 с изображением художника, поддерживать интерес к худ.слову

Заучивание наизусть отрывка из «Сказки о мертвой царевне» А.С.Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Задачи: пробуем четко проговаривать отдельные фразы, обогащение словаря детей, развитие любви к поэзии.

Разучивание песни «Антошка, пойдем копать картошку…»

Задачи: учить детей ритмично двигаться по кругу в темпе музыки, совершенствовать динамический слух, развивать музыкальную память,  о которых говориться в песне, соз-давать положит эмоции.

П.И. «Мышеловка»

Задачи: познакомить детей с правилами новой игры,

действовать в соответствии с текстом, стимулировать применение двигательного опыта.

Беседа на тему «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)»

Пятница

Беседа «Зачем люди здороваются» Задачи: формировать привычку приветствовать товарищей, взрослых при встрече, прощаться при уходе домой.

Наблюдение за небом.

Задачи: спросить детей: есть ли на небе тучи,  какая погода, пасмурная или ясная, какого цвета небо, облака. Загадать загадки о небе, тучах, дожде.

Чтение: загадки, поговорки, пословицы, потешки о лете.

Задачи: продолжаем знакомить детей с художественным словом; рассматриваем иллюстрации; развитие интереса и любви к поэзии.

Мультдискотека «Песенки из знакомых мультфильмов»

Задачи: продолжать знакомить детей с музыкой к мультфильмам, обогащать музыкальные впечатления детей, предложить детям придумать танцевальные движения под музыку.

Подвижная игра «Кошка и птички»

Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции, учить не сталкиваться друг с другом.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

планирование на летний период

Планирование на один месяц летнего периода....

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

комплексно-тематическое планирование на летний период

Комплексно-тематическое планирование на летний период...

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....