Планирование на летний период Дата с 15.06.15. по 19.06.15.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

                            Тема недели  «Фольклор. Русские народные сказки»

                           Группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_3_nedelya.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

            Планирование на летний период         Тема недели  «Фольклор. Русские народные сказки»

             Дата  с 15.06.15. по 19.06.15.                  Группа раннего возраста

Дни недели

Социально-

коммуника-

тивное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Работа с родителями,

Тематика материалов на выносной стенд

Понедельник

Трудовые поручения: полив растений на огороде.

Задачи: способствовать повышению уровня самостоятель- ности  детей, учить распределять работу на несколько этапов.

Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

 Чтение сказки «Колобок»

Задачи: слушаем знакомое произведение с одновременным  рассматриванием иллюстраций, пробуем повторять за педагогом последовательность выхода персонажей, приобщение   к  фольклору;  обогащение словаря дете

Творческая мастерская.

Лепка. Тема «Наш веселый колобок»

Задачи: продолжаем учить раскатывать пластилин так, чтобы он приобрел форму шара,       развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику, создавать положительные эмоции у детей.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, мыши дернули за гири…»

Задачи:  развивать координацию движений, ловкость, внимание, проговаривать текст и действовать в соответствии с текстом.

Рекомендовать родителям чтение художественной литературы по теме.

Вторник

Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Задачи: учить детей разыгрывать сценки с участием нескольких персонажей, выразительно проговаривать реплики, вести диалог, учить передавать повадки героев, их настроение.

Показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики.

На влажном песке можно рисовать, а если наступить , то останется след.

 

Чтение сказки «Теремок»

Задачи: слушаем знакомое произведение с одновременным  рассматриванием иллюстраций, пробуем повторять за педагогом отдельные слова и фразы, помочь понять основной смысл сказки.

Рисование цветными мелками на асфальте.

Тема «Теремок»

Задачи: учить правильно держать мелок в руке, пробовать изображать домик, закрепление названий основных цветов, называть знакомую сказку, называть персонажей, приобщение к родной культуре.

П.И. «У медведя  во бору»

Задачи: помочь детям организовать игру, учить соблюдать правила  игры, учить договариваться о взаимодействии, расширять спектр ролевых действий, совершенствовать выполнения детьми основных движений при беге.

Беседы с родителями «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша)

Среда

Инсценировка сказки «Репка» с использованием кукол-перчаток и аудиозаписи.

Задачи: закрепление содержания сказки, учить распределять роли, объединяться в игре, приобще-ние к фольклору.

 Наблюдение за бабочкой.

Задачи: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Чтение сказки «Репка»

Задачи: слушаем произведение с одновременным  рассматриванием иллюстраций, пробуем повторять за педагогом отдельные слова и фразы, помочь понять основной смысл сказки.

Работа с раскрасками по сюжетам русских народных сказок.

Задачи: учить правильно держать кисть, закрепление названий основных цветов, называть знакомую сказку, называть персонажей, приобщение к родной культуре.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции.

Четверг

   Наводим порядок в домике.

Задачи: рассказать детям, зачем нужно прибираться на участке, учить трудиться дружно, сообща, доводить начатое дело до конца, радоваться результату.

Наблюдение за облаками

Задачи: привлекать к наблюдениям за природными явлениями, пополнение  словарного запаса(белые, ветер гонит облака, они меняют форму).

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

Задачи: дети загибают каждый палец по очереди в соответствии с текстом, проговаривают слова четко, выразительно. Затем тоже самое с другой ладошкой. Развитие мелкой моторики рук и развитие речи.

Картинки на песке

Задачи: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.

П.И.«Самолёты» Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Пятница

Игра-инсценировка по сказке «Колобок»

Задачи: учить детей разыгрывать сценки с участием нескольких персонажей, выразительно проговаривать реплики, вести диалог, учить передавать повадки героев, их настроение.

Экскурсия на огород детского сада

Задачи: формировать у детей познавательный интерес к растениям (овощам),проявле-ние заботливого отношения к ним.

Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

Задачи: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Мультдискотека «Песенки из знакомых мультфильмов»

Задачи: продолжать знакомить детей с музыкой к мультфильмам, обогащать музыкальные впечатления детей, предложить детям придумать танцевальные движения под музыку.

Игровое упражнение «Лягушки»

Задачи: упражнять детей прыгать на двух ногах продвигаясь вперёд, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу, развитие координации движений.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

планирование на летний период

Планирование на один месяц летнего периода....

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

комплексно-тематическое планирование на летний период

Комплексно-тематическое планирование на летний период...

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....