Перспективно-тематическое планирование на 2017-18 учебный год средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Кудрявцева Ирина Федоровна

 Перспективно-тематическое планирование  на 2017-18 учебный год  средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pers_tem_pl_ns_por.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                МБДОУ ДЕТСКИЙ  САД №5 «УЛЫБКА»

                           Перспективно-тематическое планирование

 на 2017-18 учебный год

 средняя группа

 

                                                 Выполнила: воспитатель

                                                               Кудрявцева И.Ф.

                                           

                                     

                       

                                         г. Семенов  2017г.

Дата

Тема

Развернутое содержание работы

Итоговое мероприятие

01.09.-08.09.17г.

« Детский сад»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать представления о сотрудниках детского сада; воспитывать уважение к труду взрослых.

Развлечение «Любимый детский сад»

11.09.-22.09.17г.

«Дары осени»

Познакомить с названиями овощей, фруктов, местом их выращивания; учить описывать овощи; познакомить с этапами выращивания овощей. Учить работать красками; закреплять умение чисто промывать кисть. Учить употреблять существительные с обобщающим значением(овощи, фрукты.) Формировать умение согласовывать в предложении. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать приучать детей слушать рассказы, сказки.

Выставка « Овощное ассорти».

25.09.-29.09.17г.

«Азбука дорожного движения»

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Расширять знания детей о светофоре. Продолжать знакомить с элементами дороги. Познакомить с дорожными знаками « Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Закрепить названия наземного транспорта. Упражнять в вырезании круглых форм из квадрата. Расширять знания детей об общественном транспорте.

Изготовление макета «На улице города»

02.10-.06.11.17г.

«Осень»

Учить наблюдать за изменениями в природе; повторить название осенних месяцев; учить описывать осень по картинке; учить находить различия между летом и осенью. Формировать навыки вырезывания. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Побуждать принимать участие в сборе семян. Обогащать представление детей об искусстве. Приобщать к изготовлению поделок из природного материала.

Спортивный праздник.

Праздник ««Осень,осень в гости просим»

09.10.-13.10.17г.

«Семья»

Формировать начальные представления о семье.Формировать умение называть свое имя,фамилию,отчество,имена членов семьи,говорить о себе в первом лице.Развивать гендерные представления.Учить рассказывать о помощи родителям. Развивать творческие и конструктивные способности детей.Формировать элементарные математические представления.

Оформление альбома «Моя семья»

16.10.-20.10.17г.

«Игрушки»

Знакомить с названием игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу из которого они сделаны, определять называть местоположение предмета ,правильно употреблять форму множественного числа .Познакомить детей с прямоугольником. Формировать умение правильно держать ножницы.

Кукольный спектакль.

23.10-27.10.17г.

«Мойдодыр»

Дать представление о функциональном назначении частей тела, воспитывать потребность в соблюдении культурно-гигиенических навыков .Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Коллаж «Будем здоровы»

30.10-03.11.17г.

« Деревья»

Учить узнавать и называть 3-4 вида деревьев(елка, сосна, береза, клен)Развивать умение замечать изменения в природе. Познакомить с частями дерева, бережно относиться к природе, упражнять в употреблении существительных множественного числа.

Изготовление коллажа « В парке».

06.11-10.11.17г.

«Дикие животные»

Знакомить с названиями животных, местом обитания. Расширять представления детей об условиях,необходимых для жизни животных.

Составление альбома « Дикие животные»

13.11.-17.11.17г.

«Посуда»

Расширять запас слов, познакомить с составными частями предметов, описывать предмет. Познакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы.

Развлечение « В гости к Федоре»

20.11.-24.11.17г.

«Профессии»

Познакомить с названием профессий, показать важность каждой профессии; учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда.

Составление альбома «Все работы хороши».

27.11-01.12.

04.12-08.12.17г.

«Зимушка-зима»

Расширять представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.

Выставка рисунков «Зимушка хрустальная»

11.12-15.12.17г.

«Зимние забавы»

Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.

Фотовыставка «Хорошо зимой»

18.12-22.12

25.12-29.12.17г.

«Новый год»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызвать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. Познакомить с традициями праздника Новый год.

Новогодний праздник.

01.01-05.01.

08.01-12.01.18г

Каникулы

15.01-19.01.18г

«Профессии»

Продолжать знакомить с профессиями, показать важность каждой профессии; формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым, товарищам.

Фотовыставка «Мама с папой на работе»

22.01-26.01.18г.

«Мебель»

Расширять представления детей о вещах. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Познакомить детей с деревом и его свойствами. Формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы.

Составление альбома «Мебель»

29.01-02.02.18г.

«Дикие животные»

Знакомить с названиями животных, местом обитания. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных.

Коллаж «В лесу»

05.02-09.02.18г.

«Птицы»

Познакомить с названием птиц, их значением. Организовать наблюдение за птицами прилетающими на участок, подкармливать их. Способствовать развитию любознательности.

Коллективная работа «На кормушке»

12.02-16.02.18г.

«Предметный мир»

Расширять представление детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первоначальное представление о свойствах материалов.

Семейные проекты «Мир вещей»

19.02-23.02.18г.

«День защитников отечества»

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой(танк, самолет).Воспитывать любовь к Родине. Приобщать  к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Праздник «Бравые солдаты»

26.02-02.03.18г.

«Если хочешь быть здоров»

Расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку..

Физкультурный досуг «Мама, папа, я- спортивная семья»

05.03-09.03.18г.

«Праздник 8 Марта»

Организовать все   деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Учить создавать в рисунке сюжетную композицию.

«Концерт для мам»

12.03-16.03.18г.

«Я и мои друзья»

Формировать дружеские взаимоотношения ,познакомить с разными эмоциональным  состоянием. Воспитывать желание прийти на помощь. Подсказывать как можно порадовать друга, поздравить его, как извиниться, обсуждать разные ситуации.

Драматизация сказки «Пых»

19.03-23.03.18г.

«Комнатные растения»

Закреплять знания детей о комнатных растениях,(бальзамин, фикус ,герань, бегония). Познакомить со способами ухода за ними. Расширять представления об условиях, необходимых для роста растений(воздух, вода).Развивать исследовательскую деятельность ребенка.

Дидактическая игра «Магазин»

26.03-30.03.18г.

«Народная культура»

Расширять представление о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать  фольклор при организации всех видов деятельности. Равивать творческие и конструктивные способности детей.

Развлечение «В гостях у сказки»

02.04.-06.04.18г.

09.04-13.04

16.04-20.04.18г.

«Неживая природа»

«Весна»

Дать представление детям о свойствах песка, камней,глины.

 Расширять представления весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы..Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Коллекция камней.

Выставка семейного творчества «Весенние фантазии»

23.04-27.04.18г.

«Транспорт»

Рассматривать с детьми машины, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называя их форму. Расширять знания детей об общественном транспорте. Расширять представления  о правилах поведения в общественном транспорте.

Изготовление макета «Транспорт»

30.04.-04.05.18г.

«Моё здоровье»

Расширять представления  о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку..

Коллаж «Если хочешь быть здоров»

07.05-11.05.18г.

«День победы»

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам.

Коллаж «Праздничный салют»

14.05-18.05.18г.

«Цветы»

Знакомить с названием цветов, их строением, учить рисовать цветы разными способами. Учить наблюдать за посадкой и всходам семян. Привлекать детей к работам в цветнике.

Развлечение «мы на луг ходили»

21.05-25.05

28.05-01.06.18г.

«Диагностика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период.

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период....

Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"

Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"...

Перспективный тематический план на год в старшей группе по театрализованной деятельности

перспективный тематический план по театрализованной деятельности  разработан с целью помочь педагогам в работе. Тематический план отражает темы в соответствии с программой дошкольного образования...

Перспективно - тематические планы музыкальный занятий для садовских группы на учебный год

Перспективно- тематический план музыкальных занятий  для подготовительных групп по Ладушкам "Праздник каждый день"  Новоскольцева и И. Каплуноватак же выставляю перспективно -календарный пла...

Мониторинг (конец 2017 учебный год) группы компенсирующей направленности

Информация представлена ввиде сиситемы графиков....

Сетка проектного комплексно - тематического планирования 2017 – 2018гг. (подготовительная группа) по программе "Детство"

Сетка проектного комплексно -  тематического планирования 2017 – 2018гг. (подготовительная группа) по программе "Детство"...

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Дети были охвачены  коррекционно-развивающей зоной. Вся работа строилась по направлениям: развитие зрительных и слуховых реакций, развитие эмоций, развитие тонкой общей и артикуляционной моторики...