Положение смотра-конкурса "Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения"
методическая разработка по теме

Шаповалова Татьяна Ивановна

Положение смотра-конкурса по лэпбукам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_konkursa_po_lepbukam.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  смотра-конкурса

 «Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения»

  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии и показатели оценки   смотра-конкурса «Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения»

1.2.Смотр - конкурс направлен на  оценку уровня профессиональной компетентности педагогов в использовании интерактивных пособий в обучении дошкольников правилам безопасности дорожного движения, привлечения родителей (законных представителей) к взаимодействию в данном направлении.

  1. Цели и задачи смотра - конкурса
  1. Основными целями и задачами смотра - конкурса являются:

- выявление лучшего педагогического опыта в создании и применении интерактивных пособий в обучении дошкольников правилам безопасности дорожного движения;

- создание условий для организации совместной  деятельности воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей) в разработке современных дидактических пособий;

- содействие развитию творческой активности всех участников образовательного процесса в обеспечении безопасности детей дошкольного возраста.

  1. Участники смотра - конкурса
  1. В смотре - конкурсе  принимают  участие педагоги МДОУ   без ограничений по возрасту, стажу работы, образованию,  родители (законные представители).

  1. Организация и проведение смотра – конкурса
  1. Смотр – конкурс проводится с 05.12. – 12.12.2016 года. Подведение итогов смотра - конкурса – 15 декабря 2016 года.
  2. Для подготовки и проведения смотра - конкурса создается  жюри:

- доводит до сведения педагогов  Положение о проведении смотра – конкурса ««Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения»;

- проводит работу по привлечению к участию в смотре - конкурсе наибольшего количества педагогов, родителей (законных представителей);

- организует распространение информации о проведении смотра - конкурса на официальном сайте МДОУ.

  1. Критерии и показатели оценки смотра - конкурса

Критерии и показатели оценки

Количество баллов

1.

Соответствие  дидактического пособия принципам информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, интеграции образовательных областей

5

2

Соответствие тематики лэпбука  

5

3

Учёт принципа безопасности используемого материала при изготовлении лэпбука

5

4

Учет принципа   трансформируемости  используемого пособия

5

5

Учет принципа педагогической целесообразности

5

6

Доступность в использовании детьми в совместной и самостоятельной деятельности

5

7

Разнообразие представленного практического материала (схемы, алгоритмы, загадки, ситуации, ребусы, дидактические и авторские игры и др.)

10

8

Наличие дополнительных практических материалов

5

9

Участие детей в изготовлении лэпбука

5

10

Оригинальность, творчество, сюжетный подход, инновационность в оформлении  лэпбука

10

11

Наличие  описания работы с лэпбуком (возможно в форме презентации)

10

6. Подведение итогов смотра – конкурса,  награждение

  1. По итогам смотра - конкурса оргкомитет с правом жюри определяет победителя,  призеров,   лауреатов  конкурса, как со стороны педагогов, так и родителей (законных представителей).
  2. Победитель смотра – конкурса, призеры, лауреаты  награждаются Грамотами
  3. Результаты смотра - конкурса размещаются на официальном  сайте МДОУ.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучшее пособие по обучению дошкольников ПБ, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ"

Смотр конкурс проводился с целью:-изучить  качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности  жизнедеятель...

Создание предметно-развивающей среды в разных возрастных группах для ознакомления дошкольников с правилами безопасности дорожного движения.

Данный материал будет полезен для воспитателей  в практическом использовании в работе с детьми дошкольного возраста....

«Использование проектной деятельности по знакомству дошкольников с правилами безопасного дорожного движения ».

Материал для воспитателе детских садов по планированию работы с детьми, по  профилактике безопасного детского дорожного транспортного травматизма (ПБДДТТ).  Свежие разработки....

Сводная таблица уровня знаний, умений и навыков дошкольников по правилам безопасного дорожного движения

Мониторинг результатов реализации программы "Дорожная азбука для дошколят"...

Обучение детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного дорожного движения в организованной образовательной деятельности "Физическая культура"

Обучение детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного дорожного движения в организованной образовательной деятельности "Физическая культура"...

Сценарий познавательно-игрового мероприятия по правилам безопасного дорожного движения в зимний период для детей «Баба Яга и Снеговик в стране «Правил дорожного движения» январь 2024

Формирование практических знаний и умений безопасного поведения на улице. Закрепить знание дорожных знаков практическое их значение. Развивать интерес к применению знаний правил дорожного движения в п...