Моя углубленная работа
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Саськова Ольга Александровна

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_uglublennaya_rabota.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Кукольный театр как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» воспитатель МБДОУ Д/с 36 городского округа г. Камышин Саськова Олльга Александровна . МОЯ УГЛУБЛЕННАЯ РАБОТА

Слайд 2

Детство - самый важный этап в жизни человека. Он должен быть заполнен радостью открытия мира. Театр объединяет детей, дает понятие о чувстве партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыкам публичных выступлений, помогает поверить в себя. Театрально — игровая деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно - эстетического воспитания.

Слайд 3

Посещение Драмтеатра

Слайд 5

Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целом педагогическом процессе. Задачи : Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации. Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса). Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности. Приобщать взрослых и детей к театрально - исполнительской деятельности. Приобщать родителей к театрально - культурной жизни.

Слайд 6

Предполагаемые результаты: • театрализованная деятельность будет положительно влиять на эмоционально - личностную сферу ребенка; а именно на способность различать и дифференцировать эмоции; • сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества; • получение детьми знаний о разновидностях театров; пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика; улучшится речевая память, научаться придумывать мини сказки.

Слайд 7

Основные формы реализации Театральный кружок «Волшебники» Посещение театрализованных представлений, спектаклей Чтение художественных произведений Экскурсии Театрализованные игры Развлечение, праздники Театральные представления для детей и родителей «Творческая мастерская» (изготовление декораций атрибутов к представлениям)

Слайд 8

Творческая мастерская

Слайд 13

Показ сказок

Слайд 19

Центр театрализации «Театр живая рука» «Театр на рукавице» «Театр книжки» «Театр теней» «Театр на магнитах» включает в себя разные виды театра: «Настольный театр» «Театр на прищепках» А так же: Маски Маски огигами Сцену Театрализованные игры Театральную мастерскую «Пальчиковый театр» «Театр петрушки»

Слайд 20

Н етрадиционные виды театра «Театр шагающая кукла»

Слайд 21

« Театр книжка» «Театр панорама»

Слайд 22

«Театр на яйце» «Театр на ложках»

Слайд 23

« «Театр на перчатке» «Театр на резинке»

Слайд 24

«Театр оригами» «Театр квилинг »

Слайд 25

«Вязанный театр»

Слайд 27

Непосредственно-организованная деятельность с детьми Блоки педагогического процесса Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность с детьми Совместная работа с родителями

Слайд 28

Результаты диагностического обследования детей в начале года

Слайд 29

Дидактические игры

Слайд 30

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система углубленной работы с детьми, имеющими ОНР, опосредован. отставанием в развитии двиг. сферы

Опыт работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре...

углубленная работа по нетрадиционным способам в ИЗО

актуальность темы, диагностика, планирование, литература...

Перспективное планирование "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)

Перспективное планирование   "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)...

Углубленная работа по экологическому воспитанию

Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возмож...

Методическая разработка образовательной работы с детьми по направлению углубленной работы «Музыкально-дидактические игры как инструмент воспитания эмоций и развития художествено-эстетических представлений младшей группы».

Основное назначение музыкально-дидактических игр — фор­мировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство р...

Отчет воспитателя по углубленной работе по теме: "«Использование художественной литературы как средство воспитания любви к природе у детей дошкольного возраста»

Материал поможет рассмотреть формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию, приносящие положительные результаты в освоении материала....

углубленная работа

углубленная работа...