План самообразования «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через занятия продуктивными видами деятельности»
материал на тему

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развитие в дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через интеграцию различных видов деятельности

«Использование экологических сказок в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»...

Выступление на педсовете с презентацией "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".

quot;Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры"....

План самообразования "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

План самообразования "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность"...

Обобщение опыта работы воспитателя по теме самообразования «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности»

Актуальность проблемы сенсомоторного развития дошкольников заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия в целом предме...

Обобщение педагогического опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством интеграции различных видов деятельности»

В 2019 году я начала работу в инновационном направлении над темой: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством интеграции различных видов деятельности» в об...

Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования продуктивных видов деятельности»

Вопрос развития мелкой моторики детей стоит довольно остро. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Поэтому я провожу работу ...