Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование

4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья».

 

Понедельник 25 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). «Мама, папа, я -семья». (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», 2 младшая группа , стр.21)

 

 

 

 

 

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома.

Потешка и пальчиковая игра «Семья».

Слушание аудио сказки «Колобок».

Разучивание песенки колобка.

Танец «Листочки осенние».

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Помочь детям сложить картинки-вкладыши

Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха»

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей.

Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

П/и «Птички в гнездышках», «Наседка  и  цыплята».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки.

Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре

Организовать игры с песком.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду.

П/и «Бабочки».

Музыкальные игры с движениями по тексту.

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Всему своё место. Вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места (свою комнату, свои игрушки).

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

 

 

Д/и «Что за предмет?» .Вкладыши картинок .

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки.

 


Вторник 26 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук у. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.33)

 

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), по программе музыкального рукводителя

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

С/и «Куклы пьют чай». Закреплять знание детей о посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Чтение стихов о семье. Беседа о том, кто что делает дома.

Артикуляционная гимнастика. Забавы с мыльными пузырями.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Помочь детям адаптироваться в группе

Предложить детям посуду, продукты для игры.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

«Здравствуйте!» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения.

Наблюдение за погодой, учить называть, какая погода: солнце светит, солнце закрыто тучами, дует сильный ветер и т.д.

Рассказывание сказки «Теремок».

П/и «Мыши  и  кот», «Птички».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить детей ходить парами.

Организовать игры с песком.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

Д/и «У кого какая шубка». Учить детей видеть характерные особенности животных и птиц.

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Беседа по содержанию сказки – маму надо слушаться всегда.

П/и «Мышки».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

 

Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Продолжать учить одеваться детей.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки.

 


Среда 27 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений).

Большой и маленький (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа, стр.12)

 

 

 

 

 

 

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация коллективная работа)

«Шарики воздушные» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.22)

 

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

Д/и «Разрезные картинки». Развивать умение детей составлять целый предмет из отдельных частей.

Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый полосатый».

Пальчиковые игры. Хоровод.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Помочь детям адаптироваться в группе

Предложить разрезные картинки из 2-3 частей

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Привлечь родителей к работе по формированию культурно-гигиенических навыков – учить детей держать ложку и есть самостоятельно.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

Чтение стихов А. Барто «Игрушки», стихов о природных явлениях.

П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить детей ходить парами.

Рисование цветными мелками на асфальте.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

Д/и «Моя любимая игрушка». Продолжать учить простым игровым действиям;  закреплять названия игрушек; активизировать речь, воспитывать культуру поведения.

Чтение сказки «Кошкин дом».

П/и «Птички».

Музыкальные игры с движениями по тексту.

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

 

Игры с пирамидками .

Предложить выбрать для игр любимую игрушку

 

 

 

Четверг 28 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. В. Сутеев  «Яблоко» (Н.Е. Васюкова  «Художественная литература для детей 3-5 лет, стр.33)

 

 

 

 

 

 

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

Д/и «Разноцветный сундучок». Учить детей называть предметы на карточках.

Рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба».

Музыкальные игры с движениями по тексту.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Продолжать учить одеваться.

Предложить детям кубики разной величины для построек, машины для обыгрывания.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

П/и «Наседка  и  цыплята», «Мыши  и  кот».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить детей ходить парами

Предложить катание на качелях, на горке.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

Д/и «Построим желтую дорожку». Учить узнавать и называть желтый цвет, создавать простую постройку и использовать ее в игре.

Слушание аудио сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

П/и «Мышки».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

 

Д/и «Кто живёт в лесу».

Предложить детям для игры крупную мозаику

 

 

 

Пятница 29 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Разноцветные шарики» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.24)

 

 

 

 

 

 

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя.

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утреней гимнастики№1

Д/и «Подбери картинки». Закрепить знания детей о семье.

Пальчиковая гимнастика.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Продолжать учить детей одеваться.

Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

 

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка по территории сада «Наступила осень». Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы.

Чтение сказки «Кошкин дом».

П/и «Мыши  и  кот.

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить ходить парами детей.

Организовать игры с песком.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики№1

Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький), сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю).

Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой.

П/и «Птички».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

 

 

Предложить игры с вкладышами детям.

Предложить катание на машинках, лошадках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama_papa_ya_-druzhnaya_semya.docx27.11 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование

4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья».

Понедельник 25 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). «Мама, папа, я -семья». (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», 2 младшая группа , стр.21)

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома.

Потешка и пальчиковая игра «Семья».

Слушание аудио сказки «Колобок».

Разучивание песенки колобка.

Танец «Листочки осенние».

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Помочь детям сложить картинки-вкладыши

Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха»

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей.

Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

П/и «Птички в гнездышках», «Наседка  и  цыплята».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки.

Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре

Организовать игры с песком.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду.

П/и «Бабочки».

Музыкальные игры с движениями по тексту.

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Всему своё место. Вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места (свою комнату, свои игрушки).

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

Д/и «Что за предмет?» .Вкладыши картинок .

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки.

Вторник 26 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук у. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.33)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), по программе музыкального рукводителя

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

С/и «Куклы пьют чай». Закреплять знание детей о посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Чтение стихов о семье. Беседа о том, кто что делает дома.

Артикуляционная гимнастика. Забавы с мыльными пузырями.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Помочь детям адаптироваться в группе

Предложить детям посуду, продукты для игры.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

«Здравствуйте!» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения.

Наблюдение за погодой, учить называть, какая погода: солнце светит, солнце закрыто тучами, дует сильный ветер и т.д.

Рассказывание сказки «Теремок».

П/и «Мыши  и  кот», «Птички».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить детей ходить парами.

Организовать игры с песком.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

Д/и «У кого какая шубка». Учить детей видеть характерные особенности животных и птиц.

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Беседа по содержанию сказки – маму надо слушаться всегда.

П/и «Мышки».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Продолжать учить одеваться детей.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки.

Среда 27 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений).

Большой и маленький (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа, стр.12)

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация коллективная работа)

«Шарики воздушные» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.22)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

Д/и «Разрезные картинки». Развивать умение детей составлять целый предмет из отдельных частей.

Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый полосатый».

Пальчиковые игры. Хоровод.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Помочь детям адаптироваться в группе

Предложить разрезные картинки из 2-3 частей

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Привлечь родителей к работе по формированию культурно-гигиенических навыков – учить детей держать ложку и есть самостоятельно.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

Чтение стихов А. Барто «Игрушки», стихов о природных явлениях.

П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить детей ходить парами.

Рисование цветными мелками на асфальте.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

Д/и «Моя любимая игрушка». Продолжать учить простым игровым действиям;  закреплять названия игрушек; активизировать речь, воспитывать культуру поведения.

Чтение сказки «Кошкин дом».

П/и «Птички».

Музыкальные игры с движениями по тексту.

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

Игры с пирамидками .

Предложить выбрать для игр любимую игрушку


Четверг 28 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. В. Сутеев  «Яблоко» (Н.Е. Васюкова  «Художественная литература для детей 3-5 лет, стр.33)

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №1

Д/и «Разноцветный сундучок». Учить детей называть предметы на карточках.

Рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба».

Музыкальные игры с движениями по тексту.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Продолжать учить одеваться.

Предложить детям кубики разной величины для построек, машины для обыгрывания.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем»

П/и «Наседка  и  цыплята», «Мыши  и  кот».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить детей ходить парами

Предложить катание на качелях, на горке.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №1

Д/и «Построим желтую дорожку». Учить узнавать и называть желтый цвет, создавать простую постройку и использовать ее в игре.

Слушание аудио сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

П/и «Мышки».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

Д/и «Кто живёт в лесу».

Предложить детям для игры крупную мозаику

 


Пятница 29 сентября

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Разноцветные шарики» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.24)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя.

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утреней гимнастики№1

Д/и «Подбери картинки». Закрепить знания детей о семье.

Пальчиковая гимнастика.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики.

Продолжать учить детей одеваться.

Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка по территории сада «Наступила осень». Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы.

Чтение сказки «Кошкин дом».

П/и «Мыши  и  кот.

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке.

Учить ходить парами детей.

Организовать игры с песком.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики№1

Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький), сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю).

Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой.

П/и «Птички».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»

Предложить игры с вкладышами детям.

Предложить катание на машинках, лошадках.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю "Мама, папа, я-дружная семья" (старшая группа)

Раскрывается содержание, тематика, основные направления работы с детьми по данной теме....

Проект второй младшей группы №9 «Мама, папа, я – дружная семья»

Цель: сформировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе. Развивать коммуникативные навыки детей....

Конспект спортивного развлечения «Мама, папа, я — спортивная семья» в младшей группе.

Цель мероприятия:Пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье.Задачи:Развить физические качества,выносливость,быстроту,силу,реакцию.Создать боброе и радостное настроение у детей и родителе...

Спортивно-развлекательный досуг с родителями « Мама, папа, я – дружная семья» в подготовительной группе

данный материал поможет педагогам весело и увлекательно провести спортивное развлечекние...

Планирование образовательного процесса в разновозрастной группе по теме: «Мама, папа, я – дружная семья»

Планирование образовательного  процесса в разновозрастной группе по теме: «Мама, папа, я – дружная семья»...

« Мама, папа, я — дружная семья» в старшей группе

МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»    Образовательный проект ...

Тематическое занятие "Моя дружная семья", вторая младшая группа

Цель: Формировать представление детей о составе семьи.Задачи: -развивать чувство любви к своим близким;-учиться правильно называть членов семьи. Закрепить понятие "семья", внук, внучка,...