Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022год.
материал (старшая группа) на тему

Зарипова Эльмира Рустамовна

     Индивидуальный план  профессионального развития Зариповой Э.Р., воспитателя МБДОУ №15  Лениногорского района г. Лениногорска. 

     Сроки реализации: 2017-2022

Тема «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольника»

Цель: повышение  теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

1.Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:

- игровые-развивающие;

- проектные;

- информационно-коммуникационные.

2.Систематизация работы воспитателя  по реализации  мероприятий.

3. Создание педагогических условий для развития  творческого потенциала воспитанников, формирования познавательной активности, любознательности, инициативы, самостоятельности.

4.Повышение  качества обучения в соответствие с ФГОС ДО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №15 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Индивидуальный план  профессионального развития

на 2017-2022год.

                                                                                                                      МБДОУ «Детский сад

                                                                                                  комбинированного вида №15»

                                                                                                  г.Лениногорска «Лениногорского

                                                                                                  муниципального района»

                                                                                                  Республики Татарстан

                                                                                                  Зарипова Э.Р.воспитатель первой

                                                                                                  квалификационной категории

        

                                                Республика Татарстан

г. Лениногорск

                                                     2017г.

Индивидуальный план  профессионального развития

Зариповой Э.Р., воспитателя МБДОУ №15

Лениногорского района г Лениногорска

Сроки реализации: 2017-2022

Тема «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольника»

Цель: повышение  теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

1.Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:

- игровые-развивающие;

- проектные;

- информационно-коммуникационные.

2.Систематизация работы воспитателя  по реализации  мероприятий.

3. Создание педагогических условий для развития  творческого потенциала воспитанников, формирования познавательной активности, любознательности, инициативы, самостоятельности.

4.Повышение  качества обучения в соответствие с ФГОС ДО.

Источники профессионального развития:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы профессионального развития:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности  методического объединения воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ, профсоюзной организации.

Ожидаемый результат профессионального развития:

  • разработка рабочей программы, конспектов занятий, сценариев  мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
  • доклады, выступления на заседаниях  ММО, участие в конкурсах профессионального мастерства.

План работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта.

Мероприятия

Сроки

Форма работы

Форма отчета

1. Изучение психолого-педагогической литературы, правовой, методической литературы

1

Изучение нормативно-

правовой  базы:

-  ФГОС ДО (раздел познавательное развитие)

- ФЗ «Об образовании в РФ»

2016-2017

Деятельность

воспитателя в условиях

перехода на

ФГОС

Карта активности

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2016-2017

Реализация

Открытые мероприятия

Выступления на МО, педсовете

3

Знакомство  с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2016-2017

Реализация

Открытые мероприятия

Выступления на МО, педсовете

4

Участие в реализации ООП

2017-2022

Реализация

Выступления

Открытые занятия

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

1

Разработка рабочей программы по театральной деятельности.

Май 2017

Составление рабочей программы

Утверждение на педсовете

2

Разработка  театральных  игр с использованием ИКТ

2017-2022

Подборка игр

Участие в конкурсах

3

Создание проектов по теме

2017-2022

Образовательная деятельность

Участие в методических выставках

4

Организация работы по творческим проектам с одаренными детьми

2017-2022

Образовательная деятельность

Участие в профессиональных конкурсах

5

Создание личного сайта и пополнение его

2016-2022

 Интернет

Личный сайт

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Создание развивающей среды  по формированию творческой активности

2017

Статья  

Свидетельство о публикации

2

Презентация «Предметно-развивающая среда»

          2017

Видеофильм

Выступление на родительском собрании

3

Презентация «Театрализованные игры»

          2018

Использование ИКТ

Выступление на педсовете

Мастер-класс по созданию игр

4

Развитие связной речи через театральную деятельность

2020

Разработка методического пособия

Участие в конкурсе

4. Участие в системе методической работы

1

Выступление  в методических семинарах, мастер-классах

2017-2020

Подготовка выступлений

Выступления на педсовете, МО, методических семинарах, мастер-классах

2

Посещение открытых мероприятий, МО, семинаров

2017-2022

Анализ мероприятий

Программки, сертификаты

3

Открытые мероприятия, праздники, развлечения

2017-2022

Разработка в соответствие с ФГОС

Конспекты

4

Участие в профессиональном  конкурсе

2018

Повышение профессионального мастерства

Обобщение опыта

5

Вебинары

2017-2021

участие

Сертификаты

6

Заседания педсоветов

1 раз в 2 месяца

Методическая взаимопомощь Представление опыта работы

Планы самообразования

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

1

Дистанционное образование, повышение квалификации

  2017 (ФГОС)

Подготовка проекта

Презентация опыта работы

6. Руководство профессионального развития

1

Консультации

2017-2022

Образовательная деятельность

в условиях реализации

ФГОС

Планы по самообразованию

2

Открытые  мероприятия

2017-2022

Представление опыта

работы в соответствии

с требованием ФГОС

Конспекты, планы, карты анализа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022год по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

самообразование 2017-2022год

план по самообразованию 2017-2022год...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...