Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018-2022 г.
материал

Козачек Гульшахида Талгатовна

По теме "Художественно-эстетическое развитие детей через исползование игровых технологий"

Даны цели и задачи плана.

Вопросы изучения, предполагаемый результат, этапы работы. Литература для изучения прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kozachek_g_t_plan_samoobrazovaniya_.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2023-2027г.

Ф.И.О.                                          Козачек Гульшахида Талгатовна

Образование                                среднее специальное

Специальность                           воспитатель

Стаж работы по

специальности                             31 год

Категория                                     Первая

Курсы повышения квалификации

по специальности                    

 «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ» 72 часа Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» удостоверение о повышении квалификации, рег.№ ИРО РТО2410/2021от30.04.2021

   

                                               

Тема: Художественно-эстетическое развитие детей через использование игровых технологий.

Цель:  Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; изучение теории и практики   создания  условий для развития потенциальных творческих способностей  заложенных в ребёнке.

Задачи:

  • изучить методическую литературу
  • изучить нормативно-правовую базу
  • разработать ИКТ-игры и дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников
  • разработать  тематические проекты по художественно-эстетическому развитию детей
  • провести ряд мероприятий по данной теме
  • обобщить опыт работы по данной теме

Вопросы изучения:

  • изучить методическую литературу
  • изучить психолого-педагогическую литературу
  • изучить игровые технологии  развития  художественно-эстетических способностей  детей  дошкольного возраста
  • изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы
  • изучить передовой опыт по применению ИКТ в проектной деятельности
  • обогатить материально-техническую базу группы
  • осмыслить возможности построения авторской системы
  • установить творческое сообщество педагогов, работающих по развитию художественно-эстетических способностей: музыкальный руководитель, хореограф, руководитель кружка по изодеятельности   и родителе

Предполагаемый результат:

  • обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования  игровых технологий в художественно-эстетическом  развитии дошкольников.
  • распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, города.

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Анализ имеющихся знаний.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме.
  • Изучение литературы по теме  «Художественно - эстетическое развитие детей через использование игровых технологий»
  • Изучение и анализ передового  опыта, в т.ч. опыта коллег г.Казани  

2023

Практический

Формирование методического             комплекса, отслеживание  процесса текущих  промежуточных результатов:

  • изучение литературы (список приложен);
  • курсы повышения квалификации    в  2024 г. по данной теме.
  •  участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме;
  • оснащение центра  «Мастерилочка»
  • создание ИКТ - игр по художественно-эстетическому развитию;
  •  создание картотеки дидактических игр
  • пополнение творческой лаборатории (видео и аудио материалы,  буклеты, памятки, интернет-издания);
  • подготовка материала для распространения опыта работы;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов статей  публикаций.

2024-2026                                                                                                                                                                              

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.                                                
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности.  
  • Распространение опыта.

Использование опыта в дальнейшей работе.  

2027

Нормативно-правовая база

  1. Конвенция о правах ребенка.
  2. Закон «Об образовании в РФ».
  3. Семейный кодекс РФ.
  4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  6. Профессиональный стандарт педагога.

Литература для изучения

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2000. – 305 с.

 2. Галанов А.С. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству / А.С. Галанов, С.Н. Корнилова, С.Л. Куликова. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 78 с.

 3. Дрезнина М.Г. Навстречу друг другу. Программа совместной художе- ственнотворческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего до- школьного и младшего школьного возраста / М.Г. Дрезнина, О.А. Куревина. – М.: ЛИНКАПРЕСС, 2007. – 248 с.

 4. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадицион- ные техники, планирование, конспект занятий / Р.Г. Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова. – М.: Сфера, 2005. – 128 с

 5. Поддъякова Н.Н. Проблемы дошкольной игры: психологопедагогиче- ский аспект / Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. – М.: Педагогика, 1998. –

6.Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С    ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.

7. Климова Е.П. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Книга.ру, 2013.

10. М. Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»- М;

Мозаика — Синтез, 2009.

11. Букарина Е.П. “Наши талантливые малыши” – Ярославль, Академия

развития, 2008.

12. Доронова Т.Н. Играем в театр – М., “Просвещение”, 2006

Интернет-ресурсы:

  1. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
  2. Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/
  3. Международный образовательный портал maam.ru http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-ispolzovanie-igrovyh-pedagogicheskih-tehnologii-napravlenyh-na-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-detei.html
  4. Инновационные формы работы ДОУ с семьями воспитанников Источник: http://festival.1september.ru/articles/582167./

5.  www. pedmasterstvo.ru

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.

laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2018-2022 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2018-2022 гг....