Развивающая предметно-пространственная среда в группе
материал (младшая группа) на тему

Тарасова Гульнара Геннадьевна

Презентация организации пространства в группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-prostranstvennaya_sreda_v_gruppe.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №20 «Росинка» г. Назарово Красноярского края Развивающая предметно-пространственная среда с учетом ФГОС ДО в группе «Колокольчик» Воспитатель: Тарасова Гульнара Геннадьевна

Слайд 2

ЦЕЛЬ: Создание условий для развития личностных качеств и коммуникативных способностей детей (активности, инициативности, самостоятельности и др.)

Слайд 3

Задачи: Организовать предметно-развивающую среду в соответствии с возрастом детей; Обеспечить цикличный, инновационный подход педагога к оформлению развивающей предметно- пространственной среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей; Создать вариативность, доступность, безопасность, трансформируемость предметно-пространственной среды.

Слайд 4

Информационный уголок для родителей: консультации и советы для родителей

Слайд 5

Центр музыкально- театрализованной деятельности Цель : Развитие творческих способностей у детей, воображения, умения импровизировать, развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций; Привитие устойчивого интереса к литературе, театру, музыке.

Слайд 6

Центр физического развития - для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью.

Слайд 7

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА Целью творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно - творческих способностей, самостоятельности, активности. В центре находятся материалы для рисования, лепки, аппликации.

Слайд 8

Центр речевого развития Цель: Развитие звуковой культуры речи, грамматического строя речи, формирование словарного запаса. В центре имеются иллюстрации тематические, схемы описания предметов, игры, пособия на развитие речевого дыхания.

Слайд 9

Центр сенсомоторного развития Цель: Предназначен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений

Слайд 10

Центр сюжетно-ролевой игры Основной целью этого направления является позитивная социализация детей младшего дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм.

Слайд 11

Центр художественного чтения формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой и расширение представлений об окружающем.

Слайд 12

Центр природы Цель: -Обогащения представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе., приобщение детей к уходу за комнатными растениями, формирование начал экологической культуры.

Слайд 13

Уголок уединения Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, пообщаться со взрослым или сверстником.

Слайд 14

Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок мог заниматься любимым делом, предоставляет детям равные возможности приобрести те или иные качества личности для его всестороннего развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...