Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018-2022г.
проект на тему

Амосова Валентина Николаевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2018-2022г.

Ф.И.О.                                          Амосова Валентина Николаевна

Образование                                высшее

Специальность                           воспитатель

Стаж работы по

специальности                             25 лет

Категория                                     первая

Курсы повышения квалификации

по специальности                     

   

                                                «Современные подходы  к организации      

                                                 образовательного процесса

                                                 в условиях введения ФГОС ДО»  в Приволжском

                                                 Межрегиональном  центре повышения

                                                 квалификации и профессиональной пере-

                                                 подготовки работников образования

                                   ФГАОУ ВПО КФУ  2015г.

Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста через проектную деятельность 

Цель: Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; изучение теории и практики развития связной речи детей дошкольного возраста через проектную деятельность.

Задачи:   

  • изучить методическую литературу
  • изучить нормативно-правовую базу
  • выявить особенности развития связной речи в дошкольном возрасте
  • изучить методы, приемы и способы по активизации речевых навыков
  • разработать проекты по развитию связной речи у детей
  • провести ряд мероприятий по данной теме
  • обобщить опыт работы по данной теме

Вопросы изучения:

  • изучить методическую литературу
  • изучить психолого-педагогическую литературу
  • изучить игровые технологии по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
  • изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы
  • осмыслить возможности построения авторской системы
  • обогатить материально-техническую базу группы
  • установить творческое сообщество педагогов, работающих по развитию связной речи у детей дошкольного возраста:  логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель и родителей 

Предполагаемый результат: 

  • умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;
  • овладение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения детей дошкольного возраста (проектная деятельность)
  • умение активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения, применять полученные знания на практике.
  • распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Анализ имеющихся знаний.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме.
  • Изучение литературы по теме  «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через проектную деятельность»
  • Изучение и анализ передового  опыта, в т.ч. опыта коллег г. Казани  

2018 г.

Практический

Формирование методического             комплекса, отслеживание процесса текущих  промежуточных результатов:

  • изучение литературы (список приложен);
  • курсы повышения квалификации    в  2018 г. по данной теме.
  •  участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме;
  •  составление авторских разработок  (проекты,  школа для родителей с детьми);
  • Пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы,  буклеты, памятки, литературные издания, интернет-издания);
  • подготовка материала для распространения опыта работы;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов статей  публикаций.

2018-2021г.г.                                                                                                                                                                              

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.                                                
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности.  
  • Распространение опыта.

Использование опыта в дальнейшей работе.  

2022г

 Нормативно-правовая база

  1. Конвенция о правах ребенка.
  2. Закон «Об образовании в РФ».
  3. Семейный кодекс РФ.
  4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  6. Профессиональный стандарт педагога.

Литература для изучения

  1. Сомкова О.Н. Новые подходы к организации работы по развитию речи детей дошкольного возраста //Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 6 – 1
  2. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2007.
  3. Урмина И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: программно-методическое обеспечение: пособие для рук. и адм. работников / И.А Урмина, Т.А. Данилина._- М: Линка-Пресс, 2009 г.
  4. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. - с. 18-23.
  5. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 9. - с. 28-34.
  6. Елецкая. О.В., Вареница Е.Ю. День за днем говорим и растем: Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 2005.
  7. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М, 2004.
  8. Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 9. –
  9. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -2-е изд. дораб. –М.: Просвещение, 1984.
  10. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005.
  11. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.
  12. Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С    ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.

Интернет-ресурсы:

  1. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
  2. Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/
  3. Инновационные формы работы ДОУ с семьями воспитанников Источник: http://festival.1september.ru/articles/582167./.
  4. Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи. Источник: http://refleader.ru/jgeqasjgeqas.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...

Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка» Зариповой Алсу Раисовны На межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2018-2022г.

Индивидуальный план работы воспитателяМБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»Зариповой Алсу РаисовныНа межаттестационный период по повышению профессионального уровняна 2018-2022г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2018-2022г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2012022г.г....