Карта результативности Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97
материал на тему

Микеладзе Циури Иосифовна

Карта результативности Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezultativnosti_mikeladze_ts.i._madou_no97.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Микеладзе

1.2.

Имя

Циури

1.3.

Отчество

Иосифовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый       предмет, специальность, для педагогических           работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной                   деятельности; для методистов – направление               методической работы)

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное  автономное   дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад №97 комбинированного вида»               Московского района г. Казани, 2013г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Московский  район муниципального            образования «г. Казань»

1.7.

Стаж (педагогический)

26

1.8.

Стаж (по специальности)

5

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

  Высшее профессиональное образование.

Батумский институт имени Ш. Руставели, квалификация  «Учитель иностранных языков (немецкий) средней школы».                     Диплом НВ № 060984, выдан  2 октября 1987г.

Батумский Педагогический институт           имени Ш. Руставели, квалификация «Филолог. Преподаватель грузинского языка». Диплом АА № 0069147, выдан 23 сентября 2013г.

Не имею

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика            курсов, количество учебных часов, место                 проведения, наименование образовательного            учреждения, реквизиты документа по итогам               обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при             наличии)  (наименование образовательного            учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме  «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО», 72 часа,

в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и  образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение КФУ УПК 023637, выдано  17 апреля 2015г.

Институт экономики, управления и права (г. Казань), 612 часов,  «Педагогика и психология дошкольного образования»,          диплом №162401638083, выдан   20 сентября 2014г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Не имею

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Работа в творческой группе по подготовке материалов к смотру-конкурсу «Лучшая языковая среда общения на татарском языке с использованием материалов УМК» в МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Образовательное учреждение

2014г.

Работа в творческой группе по подготовке материалов к смотру-конкурсу «Проект экологизации предметно-пространственной среды группы» в  МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района                  г. Казани

Образовательное учреждение

2015г.

Работа в творческой группе по подготовке материалов к смотру-конкурсу «Новогодняя сказка» в МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Образовательное учреждение

2016г.

Работа в творческой группе по подго-товке материалов к Международному творческому смотру-конкурсу «Победилкин» в МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Образовательное учреждение

2017

Работа в творческой группе по подго-товке материалов к смотру-конкурсу предметно-пространственной среды «Лучший огород на подоконнике» в  МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района            г. Казани

Образовательное учреждение

2017

Работа в творческой группе по подго-товке материалов к районному смотру-конкурсу детских рисунков «Безопасный путь домой» в МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района  г. Казани

Образовательное учреждение

2017

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий

аттестации

 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

 №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«В гости в Солнышку»,    первая младшая группа

Район

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности  в рамках семинара-практикума для педагогов по теме «Все мы - друзья природы», организованного на базе  МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани совместно с  МБОУ «Гимназия № 9» Московского района г. Казани

2015г.

2

«Мыльные пузыри», первая младшая группа

Образовательное

учреждение

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности  в рамках недели педагогического мастерства для воспитателей  по теме «Водные забавы», организованной на базе МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

2016г.

3

«Восточная гимнастика», подготовительная к школе группа

Район

Открытый показ двигательного тренинга в рамках семинара-практикума для педагогов по  теме «Здоровые дети - в здоровой семье», организованного на базе МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида Московского района г. Казани совместно с МБОУ «Гимназия № 9» Московского района г. Казани

2017г.

4

«Поэт и сказочник Габдулла Тукай», подготовительная к школе группа

Образовательное учреждение

Познавательный досуг в рамках недели педагогического мастерства для воспитателей по теме       «Что за прелесть, эти сказки!»,  организованной на МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района               г. Казани

2017г.

5

«Телефоннан сөйләшү», подготовительная к школе группа

Район

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности  в рамках семинара-практикума для педагогов по теме «Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК «Говорим по-татарски» в ДОУ», организованного на базе МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида Московского района г. Казани совместно с МБОУ «Гимназия № 9» Московского района г. Казани

2017г.

6

«Разноцветные шарики»

Образовательное

учреждение

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности в рамках    семинара-диспута для воспитателей по теме «Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития       дошкольников», организованного на базе МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района  г. Казани  

2017г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

(образовательное

учреждение, район,   город, зональный,           республиканский,     федеральный,           международный              уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Проект использования педагогических технологий в области дошкольного образования

Республиканский

Презентация в рамках кур-сов повышения квали-фикации для воспитателей детских садов Республики Татарстан по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО» в Приволжском межрегиональном центре        повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников          образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

2015г.

2

Воспитание экологической культуры у старших дошкольников

Район

Презентация проекта в       рамках семинара-практи-кума для педагогов по теме «Все мы - друзья природы», организованного на базе  МАДОУ "Детский сад № 97 комбинированного вида" Московского района г. Казани совместно с  МБОУ "Гимназия № 9" Москов-ского района г. Казани

2015г.

3

Будем здоровы

Район

Презентация проекта в рамках семинара-практикума для педагогов по  теме «Здоровые дети - в здоровой семье», организованного на базе МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида Московского района г. Казани совместно с МБОУ «Гимназия № 9» Московского района               г. Казани

2017г.

4

Использование УМК «Говорим по-татар-ски» в режимных моментах с детьми старшего  дошкольного возраста

Район

Стендовый доклад в рамках семинара – практикума для педагогов по теме «Система работы по обучению                 дошкольников», организованного на базе МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида Московского района г. Казани совместно с МБОУ «Гимназия № 9» Московского района               г. Казани

2017г.

5

Сенсорное воспитание – фундамент      умственного развития дошкольника

Образовательное

учреждение

Выступление в рамках    семинара-диспута для вос-питателей по теме «Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников», организованного на базе МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района             г. Казани

 

2017г.

   

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название),

вид публикации, количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год           издания

1

Паспорт к дидактической игре «Паровозик»,

методический материал,

электронная публикация, 2 стр.

Международный

Электронное периодическое издание  «ДОШКОЛЁНОК.РУ», свидетельство № Э 05922

2017г.

 2

Художественное творчество:  изготовление  поделки  «Букет  для  ветеранов», с детьми среднего дошкольного возраста, методический материал, электронная публикация, 1 стр.

Международный

Электронное периодическое издание  «ДОШКОЛЁНОК.РУ», свидетельство №Э 06196

2017г.

  1. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город,        республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Экология детям,            конкурс информационных буклетов

Образовательное

 учреждение

Грамота 2 место МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

2017г.

2

Копилка дидактических игр по обучению двум государственным языкам РТ, конкурс творческой лаборатории

Район

Грамота 3 место ООУОИКМО               г. Казани по Кировскому и Московскому районам,

2017 г.

3

Огород - круглый год, конкурс мини-огородов на подоконнике

Всероссийский

Диплом 3 место СМИ «Воспитателям.ру»

2017 г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Работа в творческой группе педагогов по реализации УМК по обучению татарскому языку  в воспитательно-образовательном процессе  МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района г. Казани                

Образовательное

учреждение

2016г.-2017г.

2

Участие в социально-значимой инициативе проведения благотворительной осенней  ярмарки  в     рамках общегородского проекта «Добрая Казань»

Район

2017г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образова-тельное учреждение, район, город,

республиканский, федеральный,

международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (матери-алы), подтверждающие результаты (при наличии  высо-ких результатов)

Международный творческий конкурс «Спасибо деду за Победу»

Международный

3 место

2015г.

Диплом 3 место СМИ Всероссийские дистанционные конкурсы «Фабрика знаний»

Всероссийский конкурс детского творчества «День России»

Всероссийский

2 место

2015г.

Диплом     2 место в номинации «Россия Родина моя» Центра развития творчества интернет - проекта «АРТ- конкурс»

Всероссийский конкурс детского творчества «Зима, весна, лето, осень»

Всероссийский

1 место

2017г.

Диплом  в номинации «Времена года 2017» Всероссийского сайта «Для педагога»

Всероссийский творческий конкурс «Детство без границ»

Всероссийский

3 место

2017г.

Диплом 3 место в номинации «Праздники России» Центра развития творчества интернет - проекта  «АРТ – конкурс»

Международный конкурс детского творчества «Изумрудный город»

Международный

3 место

2017г.

Диплом 3 место в номинации «Осен-няя природа» СМИ «Изумрудный город»

Городской конкурс детских  рисунков «Конституция глазами детей»

Город

Участие

2017г.

Сертификат участника конкурса Конституционного суда Республики Татарстан

Всероссийский творческий конкурс «Весна в окно стучится»

Всероссийский

2 место

2017г.

Диплом 2 место в номинации «Я рисую мамин портрет» СМИ "Пятое измерение"

Спартакиада "Буду спортсменом! Стану побе-дителем! – 2017»

Район

3 место

2017г.

Грамота 3 место в номинации «Самая быстрая» ООУОИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам

Международный творческий конкурс «Победилкин»

Международный

1 место

2017г.

Диплом 1 место  в номинации «Рисунок» СМИ «Росмедаль»

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных   одним ребенком  по болезни в год

2014

2015

2016

В группе аттестующегося воспитателя

0,4

0,3

0,3

В среднем по ДОУ

5,3

5,2

5,2

В среднем по муниципальному району

8,0

7,6

6,5

   3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или   утверждения,  и/или            рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

«Проект использования педагогических технологий в области дошкольного образования»

Обсуждение в рамках курсов  повышения квалификации по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО» в ПМЦ ПК и ППРО Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", 2015 г.

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Дидактическая игра «Паровозик»

Проект

«Огород на подоконике»

2 место в смотре-конкурсе

«Творческая лаборатория дидактических игр /пособий/ в соответствии с УМК по обучению дошкольников татарскому языку»  МАДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани,     протокол смотра-конкурса от 12.01.2016г.

2 место в смотре-конкурсе про-ектов «Проект экологизации предметно-пространственной среды группы», организованном на базе МАДОУ «Детский сад        № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани, протокол педагогического совета №4 от 29.04.2015г.

              3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия

(консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образова-тельное учреждение, район, город, зональ-ный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Выставка наглядной агитации – фото-стенда

«Физкультура и спорт в детском саду»

Образовательное

учреждение

2013г.

«Мои права»

2014г.

«Зимняя фантазия»

2015г.

«Мы танцуем и поем»

2016г.

«Культура ЗОЖ»

2017г.

Стенгазета

«Ее величество - мама»

Образовательное

учреждение

2013г.

«Лучше папы друга нет»

2014г.

«Букет для милой мамы»

2015г.

«Пусть всегда будет       мама!»

2016г.

«Мой папа – защитник Отечества»

2017г.

«Женский день - 8 Марта»

«Изучаем татарский язык по-новому»

Выставка совместного твор-чества детей  и родителей  

«Наши любимые домаш-ние питомцы»

Образовательное

учреждение

2014г.

«Мир увлечений семьи»

2015г.

«70-летию Победы посвя-щается..»

«Осенние грезы»

«Анимационные сюжеты и мультфильмы УМК»

2016г.

«Елочка – красавица»

Групповое родительское       собрание

Адаптационный период в ДОУ

Образовательное

учреждение

2013г.

Конференция

«Игра не забава»

Дискуссионный клуб

«Семья и здоровый образ жизни»

2014г.

Брифинг

«Воспитание любви к природе»

2015г.

Конференция

 «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

Деловая игра

«Обучение  татарскому языку  в ДОУ»

Образовательное

учреждение

2016г.

Круглый стол

«Формирование педагоги-ческой  компетентности родителей   в вопросах безопасности  детей  с  использованием  коуч- технологий»

«Адаптация детей к ДОУ»

2017г.

День открытых дверей

«Взаимосвязь детского сада, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школьному обучению»

2015г.

 «Широкая масленица»

2016г.

«Здоровые дети  - в здоро-вой семье»

2017г.

Праздники

«День Знаний»

2013г.-

2017г.

«Осенины»

«День Матери»

«Новогодняя елка»

«День 8 Марта»

«День Победы»

     

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных                          учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик                  дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального                                  государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация                 участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты                 педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и                      физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2017-2018

Участие в работе авторского семинара Мониной Г.Б., кандидата педагогических наук, доцента, почетного работника общего образования РФ «Эффективное взаимодействие с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» в рамках работы научно-методической школы «Дошкольное образование: современное состояние и перспективы развития»

Сертификат рег. №9227 от 06.10.2017г.

Результат педагогической диагностики по уровню освоения программы

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2014-2015

Результаты педагогической   диагностики по уровню освоения основной образовательной программы

Высокий - 78%

Средний - 19 %

Низкий   -  3%

2015-2016

Результаты педагогической   диагностики по уровню освоения основной образовательной программы

Высокий- 86%

Средний- 14%

Низкий   - 0%

2016-2017

Результаты педагогической   диагностики по уровню освоения основной образовательной программы

Высокий- 90%

Средний- 10 %

Низкий   - 0 %

  3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Магнитола,   ноутбук, проектор, экран

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Оформление открытых занятий.

Электронные презентации методи-ческого опыта. Работа с коллегами и родителями воспитанников. Проведение семинаров,  методи-ческих объединений. Мотивация воспитанников в совместной            образовательной деятельности. Обогащение творческой лаборатории. Проведение педагогической диагностики, самообразование в    информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», onlain-школе «Ана Теле», создание электронных презентаций, обогащение творческой лаборатории.                                    Трансляция видеоматериалов из опыта работы, электронного портфолио на сайте:

http://webobr.ru/index.php/lichnyj-kabinet/1679mikeladze-tsiuri-iosifovna

https://nsportal.ru/mikeladtse-ts-i

Подпись аттестуемого работника                     Микеладзе                        Микеладзе Ц.И.

     

 Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 воспитателя Микеладзе Циури Иосифовны и подлинность документов,  представленных

 мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации воспитателя Микеладзе Циури Иосифовны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Заведующая муниципальным автономным

дошкольным образовательным учреждением

«Детский сад №97 комбинированного вида»

Московского района г.Казани                                                                О.В. Ялтанская

Заведующая учебным методическим сектором

информационно-методического отдела

по Кировскому и Московскому районам

Управления образования исполнительного

Комитета муниципального образования

г. Казани                                                                                                    Л.М. Яранова

Дата 1 ноября  2017 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1.      Личные данные1.1.Фамилия  1.2.Имя  1.3.Отчество  1.4.Должно...

Карта результативности воспитателя

Карта результативности воспитателя...

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя

Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...

Заявление Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97

Заявление Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97...

План самообразования Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97

План самообразования Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97...

Информационная карта Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97

Информационная карта Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97...

Рефлексивный отчет Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97

Рефлексивный отчет  Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97...