Проект "Откуда берутся игрушки" подготовительная гр. №8 "Росточки"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Власова Светлана Владимировна

проект, возникший от детского интереса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_-otkuda_berutsya_igrushki._1.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовительная группа №8 «Росточки» Воспитатели: Власова С. В.; П оротникова Н. А. ПРОЕКТ «ОТКУДА БЕРУТСЯ ИГРУШКИ» (Влад)

Слайд 2

С помощью голосования была выбрана тема проекта На детском совете ребята озвучили интересующие их темы (23.09.2017г.)

Слайд 3

«МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ»

Слайд 4

Совместно детьми и педагогами составлен перспективный план работы в Центрах активности (25.09.2017г.)

Слайд 5

Во время проекта ребята вместе с педагогами планируют свои действия по Центрам активности. Свой выбор обозначают на «Доске выбора».

Слайд 6

На итоговом сборе дети демонстрируют свои работы, анализируют, делятся впечатлениями – что у них получилось и в чем они испытывали трудности.

Слайд 7

Александра и Анастасия демонстрируя сделанных движущихся собачек рассказали о трудностях возникших при работе. Им было очень тяжело сделать большие узелки. Влад продемонстрировал супер башню для супер военных.

Слайд 8

Руслан используя счетные палочки сделал воздушный корабль для роботов. Вика используя танграм построила замок для феи.

Слайд 9

Дети слушая с закрытыми глазами сочиненную Настей И. и Русланом музыку придумывают свои образы. Музыкальный номер. Настя поет а Вика исполняет сочиненную для Настеной песни музыку .

Слайд 10

Ксюша и Дима используя кукольный и теневой театр рассказывают историю петушка (собственного сочинения). Саша и Никита демонстрируют деревянный город для деревянных человечков.

Слайд 11

Снежана Олеговна с Софией К . п оказывают для детей сказку «Лиса и петушок» Репетиция. Артисты договариваются о ролях.

Слайд 12

Во время проекта ребята и взрослые приготовили презентации по теме. Светлана Владимировна рассказала как делают куклы на фабрике «Весна».

Слайд 13

Наиля вместе со своей мамой рассказала как и из чего они сшили «зайку» Анастасия П. по своей схеме поведала детям о том как делают резиновый мяч.

Слайд 14

Ева не только подробно рассказала но и ответила на интересующие слушателей вопросы по поводу пошива своей игрушки.

Слайд 15

Вова поделился знаниями о том, как делают деревянные игрушки Во время проекта ребята приготовили презентации: - «Как делают глиняные игрушки» (СОФИЯ К.) «Мягкая игрушка своими руками» (Вика) «Чем наполняют игрушки» (Настя И.) и др.

Слайд 16

Дети приобрели опыт в изготовлении игрушек своими руками . Мяч из воздушных шаров и крупы.

Слайд 17

Саша и Вова доводят до конца работу по изготовлению мячей из папье-маше.

Слайд 18

Ребята оформляют речку для сделанной игры «Рыбалка».

Слайд 19

Руслан и Настя И. изготавливают новые игрушки. «Собачка» (оригами). Женя освоив технику проводит мастер класс для друга.

Слайд 20

Светлана Владимировна делится опытом изготовления движущейся игрушки «Собачка».

Слайд 21

Во время проекта была сделана книжка в которой дети и взрослые нарисовали сюжеты и придумали к ним рассказы. Саша И. «Непробиваемый танк»

Слайд 22

Снежана Олеговна «История эльфа» Настя И. р ассказала историю кошек.

Слайд 23

Ребятами организована выставка «Моя любимая игрушка». Дети принеся свои любимые игрушки рассказывают всем почему эта игрушка для него самая любимая.

Слайд 25

Вадим со Снежаной Олеговной проводят интервью в котором просят ребят назвать игрушки начинающиеся на определенный звук, а также выбрать из предложенных игрушек наиболее предпочитаемые.

Слайд 27

Результаты интервью.

Слайд 28

К завершению проекта ребята оформляют принесенные презентации в книжки-раскладушки.

Слайд 29

Продукт проекта «Выставочный зал» куда вошли: - Выставка детских рисунков.

Слайд 31

- Выставка детских презентаций оформленных в книжки раскладушки.

Слайд 32

- Выставка самодельных игрушек.

Слайд 34

Ребята пригласив в свой «Выставочный зал» младших друзей празднично украшают раздевалку и коридор.

Слайд 35

Долгожданных гостей встречает «кукла» Саша. Она вместе с ребятами предлагает малышам прогуляться по «Выставочному залу».

Слайд 36

Ребята не только делятся с друзьями полученными знаниями но еще и дарят им подарки – самодельные игрушки.

Слайд 37

Встреча заканчивается мини дискотекой и довольные гости в сопровождении старших друзей идут в свою группу.

Слайд 38

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядная информация для родителей «Откуда берутся болезни»

В материале представлены причины некоторых  заболеваний (ОРЗ, плоскостопие и т.д.) и их профилактика....

Что такое дислексия, или откуда берутся гении?

В презентации рассмотрены формы дислексии, речевая и неречевая симптоматика дислексии, психологические аспекты дислексии, а также мифы о дислексии...

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них....

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»

Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них. Задачи: познакоми...

"Откуда берутся агрессивные дети?"

Буклет "Откуда берутся агрессивные дети?" создан для родителей и любых других взрослых. раскрываются причины возникновения детской агрессии, формы агрессии. Даны рекомендации, как наиболее эффективно ...

Откуда берутся звуки?

Конспект мастер-класса по теме "Откуда берутся звуки?"...

Развлечение "Откуда берутся грязнули?"

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста о чистоте, порядке, гигиене....