Работа с родителями в формате "Печа- куча"
материал (средняя группа) по теме

Панкова Мария Леонидовна

Печа-Куча» — это простейшая технология публичных выступлений, где каждый оратор показывает ровно 20 слайдов и комментирует каждый в течение 20 секунд. Это  так называемое интеллектуальное караоке родилось в Токио и в переводе с японского означает вовсе не теплую кучу и не кучу у печи, а бла-бла-бла — шум беседы. Неважно, чему именно посвящена презентация. Главное, чтобы речевой поток журчал, не прерываясь. 

 

 

Создатели Печа- Куча -  архитекторы Астрид Кляйн и Марк Дитхам. Они  так  назвали новый формат презентации работ молодых дизайнеров. Пять лет интеллектуальное караоке приживалось в мировой дизайнерской среде.

 

 «Печа-Куча» придумана для современного слушателя, обделенного временем и способностью к концентрации, — в этом смысле она похожа на вечеринку быстрых знакомств. Важно и то, что за 400 секунд ни одна тема не успеет наскучить.

 

Почему выбран именно этот формат презентации  выполненной  работы  мы  выбрали:

 

  • Он позволяет за короткое время ознакомиться с большим количеством выступлений, а у нас их 7

 

  • Такой формат обязывает выступающих четко, кратко и ярко презентовать свои проекты

 

  • Такая презентация легко воспринимается слушателями

 

Основные правила формата Печа-Куча:

Правило №1 Общая продолжительность вашего выступления не должна превышать 6 минут 40 секунд.

 

Правило №2 Для презентации можно использовать не более 20 слайдов. Таким образом, максимальная длительность демонстрации одного слайда не должна превышать 20 секунд.

 

Правило №3 Слайды сменяются автоматически

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Печа - Куча10.55 КБ

Предварительный просмотр:

1 слайд

В сентябре 2016 года мы организовали фотовыставку « АХ,ЛЕТО!», посвященную ушедшему лету. Вы приносили фотографии детей , на которых дети летом играли, гуляли, купались, отдыхали. Дети с удовольствием показывали фотографии и рассказывали о своем отдыхе, слушали друг друга.

2слайд.

В октябре 2016 года  совместно с логопедом для Вас был организован семинар- практикум  «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей» Анна Владимировна представила Вам выставку литературы по развитию речи. Предложила комплекс артикуляционной гимнастики и  показала как правильно ее выполнять, подготовила и провела  упражнения на развитие дыхания,  рассказала о пользе пальчиковой гимнастики и провела  ее. Так же вашему вниманию было представлено видео с играми  детей  в группе совместно с воспитателем. И подготовлены памятки с играми в домашних условиях.

3 слайд

Так же в октябре 2016 года Вы приняли активное  участие в изготовлении осенних поделок «Осенний калейдоскоп» проявили удивительную фантазию и совместно с детьми ,создали удивительные образы.

4 слайд

В декабре прошлого года Вы приняли участие в выставке « Хрустальный звон»

5слайд         В  декабре 2016 года мы обратились к Вам с просьбой принять участие в акции «Ты пернатым помоги и кормушки смастери» Дети каждый день рассказывали в группе , как они мастерят с папой кормушки. А с какой гордостью вносили кормушки воспитанники. .Кормушки получились у всех разные , и все они добротный и красивые. Теперь будет о ком заботится зимой.

6слайд  Совместно с вами в нашей группе были открыт мини - музей воздуха. Цель которого познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни; с ветром, с тем как человек использует различные свойства воздуха.

7слайд  Для уточнения  знания детей  о  роли  воздуха в жизни человека , со способами его  обнаружения , для знакомства с некоторыми его свойствами, для формирования у дошкольников навыков исследовательского поведения  в группе была организована экспериментальная деятельность. И для проведения одного из опытов вам ,с помощью разных схем, было дано задание изготовить самолеты. Дети с гордостью приносили получившиеся поделки. Ведь они украшали свои самолеты и совместно с родителями.

8слайд  Для знакомства детей с водой в природе,  с ее свойствами, о ее роли в жизни человека помимо  музея воздуха в группе был организован музей воды. Сам музей представляет  сама героиня Капелька. В мини музей входят иллюстрации моря  реки, озера; материалы для экспериментов ( леечка, ведерки, губки, мельница, пластиковые стаканчики, и другое)

9слайд В оформлении музея  вы приняли активное участие. И не договариваясь между собой изготовили и нарисовали морских обитателей. И вот такой музей воды у нас получился.

10слайд Так же вы поддержали идею организации радужной недели. Каждый день ваши дети приходили в одежде соответствующего цвета, приносили с собой атрибут и нами была организована выставка, посвященная одному из цветов.

11слайд Для закрепления знаний  детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды (что шьют из драпа, ситца, болоньи, льна, шёлка); показать свойства тканей (способность пропускать воздух, возможность стирать, гладить, мять- обогащать словарь детей, употребляя в речи слова: натуральная и синтетическая ткань, модельер, легкая, воздушная, летняя, воздухопроницаемая, коллекция. Для  развития любознательности  и интереса к экспериментированию, умение игрового общения в совместной с воспитателем деятельности, творческие способности; В нашей группе был организован  мини – музей  «Мир- ткани»

В подготовленном музее были представлены образцы различной ткани, которые дети могли потрогать, изучить, сравнить.  Дети самостоятельно делали выводы о свойствах ткани, участвовали в в экспериментировании. На материи с помощью трафаретов нарисовали картину.

12 слайд  Вдохновляющим примером того, как творчество сближает детей и родителей стала выставка к акции «Папин апрель»  « Совместного творчества папы и ребенка»

Мне приятно отметить, что в течение года вы откликались на просьбы принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях. В следующем году мы надеемся на такую же активную  совместную работу ,



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагог...