Презентация "Деятельностный подход при организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду
презентация на тему

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon deyatelnostnyy_podhod.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

В основу ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход.

Слайд 4

умение ставить перед собой цель, принимать решения; умение самостоятельно находить пути решения проблемы в любой ситуации; умение делать адекватный выбор в соответствии с собственными способностями и возможностями; умение общаться и согласовывать свою позицию с другими людьми; умение заботиться о других; умение сохранить свое здоровье

Слайд 14

Принципы реализации системно-деятельностного подхода

Слайд 15

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания.

Слайд 16

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка.

Слайд 17

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.

Слайд 18

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности

Слайд 19

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.

Слайд 20

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности.

Слайд 21

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности. Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности.

Слайд 22

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности. Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности. Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.

Слайд 23

Принципы реализации системно-деятельностного подхода Принцип субъективности воспитания. Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребенка. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип рефлективности любой деятельности. Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности. Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности. Принцип активности ребенка в образовательном процессе.

Слайд 24

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

Слайд 25

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации

Слайд 26

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка

Слайд 27

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности

Слайд 28

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации

Слайд 29

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации Выполнение действий (заданий)

Слайд 30

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации Выполнение действий (заданий) Анализ результатов деятельности

Слайд 31

Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода Создание проблемной ситуации Целевая установка Мотивирование к деятельности Проектирование решений проблемной ситуации Выполнение действий (заданий) Анализ результатов деятельности Подведение итогов

Слайд 32

, то -, то

Слайд 34

.

Слайд 35

. Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ребенка от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй активность ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический подход в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ в организации воспитательно-образовательного процесса и планирования своей деятельности....

Комплексно-тематический подход в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ в организации воспитательно-образовательного процесса и планирования своей деятельности....

Современные подходы при организации воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста в период адаптации

Основная  цель при организации воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста в период адаптации - создание благоприятных условий для наиболее безболезненного привыкания ребенк...

Индивидуально-дифференцированный подход при организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Презентация к семинару-практикуму для педагогов ДОУ компенсирующего вида "Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с наруше...

Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса

Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса предполагает использование определённых форм взаимодействия взрослого и ребенка в процессе воспитани...

Инновационные подходы к организации воспитательно образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Улучшение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ведет по цепной реакции к улучшению профессиональной компетентности современного педагога, работающего в ДОО. Одним из показателей профессиона...

КПК "Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО"

КПК "Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО"...