Главные вкладки

    Познавательно-творческий проект для детей "Кем быть?"
    проект (подготовительная группа) на тему

    Уразова Светлана Андреевна

    Познавательно-творческий проект для детей "Кем быть?"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proekt_vse_professii_vazhny.doc347 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 22 "Тополёк"

    Проект

    познавательно-творческий

    "Кем быть?"

                                                                                           Подготовительная группа

                                                                     Воспитатели:

                                                                                                        Ермолова Евгения Владимировна

                                                                                                 Уразова Светлана Андреевна

    г.Бердск 2017г.

    Цель проекта: 

    расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях

    труда, о трудовых действиях.

    Задачи проекта:

    -формировать реалистические представления о труде людей;

    -закрепить понятия детей, о важности, необходимости каждой профессии;

    -развивать коммуникативные навыки;

    -развивать связную речь, воображение, память;

    - побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

    Актуальность:

    В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов.

    Ознакомление с различными профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

    Изучение профессий, основываясь на желания детей, кем быть, способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

    Вид проекта:

    познавательно-творческий

    Продолжительность:

    краткосрочный

    Участники проекта:

     дети подготовительной к школе группы, педагоги, родители воспитанников

    Предварительная работа:

    беседы, чтение, рассматривание иллюстраций

    Предполагаемый  результат:

    - Совершенствование речевой активности детей

    - Расширение и обогащение словарного запаса детей

    - Формирование представления детей о многообразии профессий и их значимости

    - Обогащение знаний детей о современных профессиях

    - Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы

    Реализация проекта

    I этап

    Подготовительный

    • Чтение художественной литературы:

    • «Город добрых дел» Р. Скарри

    • «Кем быть? » И. Карпова (серия книг о профессиях)

    • «А что у вас? » С. Михалков

    • «Кем быть? » В. Маяковский

    • «Строители» Б. Заходер

    • «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков

    • «Чем пахнут ремесла? » Д. Родари

    • «Доктор Айболит» К. Чуковский

    • «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов

    • Рисование профессии, кем хочет стать ребенок.

    • Консультация для родителей «Все работы хороши, или знакомство детей с профессиями»

    II этап Основной

    1. рассказы детей кем хотят быть;

    2. беседы о профессиях.

    III этап

    Заключительный

    Продукт проектной деятельности:

    • создание книги « Все работы хороши»

    • презентация проекта.

    Список использованной литературы:

    1. программа «от рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы)
    2. «Учимся общаться с ребенком» (В.А. Петровский, А.М. Виноградова)
    3. «Учите играя» (А.И. Максаков, Г.А Тумакова)

    Приложения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Пушистая кошка – мягкие лапки».

    Создание условий для успешного развития детей в изучении домашнего животного – кошки. Прививание детям бережного отношения к кошке. Воспитывать чувство сопереживания  ко всему живому....

    Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Как я рад, как я рад – утром снова в детский сад!!!»

    Содержание проекта направлено на воспитание у детей чувства привязанности к дому, детскому саду, любимым людям. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюб...

    Познавательно-творческий долгосрочный проект «Нам на улице не страшно».

    Представляю вашему вниманию познавательно-творческий долгосрочный проект по обучению детей правилам дорожного движения «Нам на улице не страшно»....

    Познавательно – творческий групповой проект «Моя семья»

    Формирование у детей понятия семья и семейные традиции,  повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка....

    Познавательно-творческий , групповой проект "Растительный мир Южного Урала"

    Познавательно-творческий, групповой проект: «Растительный мир Южного Урала».(1 часть – «Деревья»).Автор проекта: воспитатель Грачёва Юлия Валерьевна.Участники проекта: воспитатели, дети коррекци...

    Познавательно-творческий групповой проект "День Победы!"

    Данный проект направлен на формирование у детей представленийй о Великой Отечественной войне, воспитание у дошкольников чувства гордости за свою Родину....

    Познавательно-творческий кратковременный проект: «Маленькие богатыри» для детей старшей группы .

    Познавательно-творческий  кратковременный проект:      «Маленькие богатыри»...