Визитка "Я - современный воспитатель"
презентация на тему

Гукова Марина Викторовна

В нашем образовательном учереждении начался конкурс "Воспитатель года ". В этом году я тоже решила принять участин.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moya_vizitka.pdf1.43 МБ
Файл plan_vystupleniya_gukova.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План выступления к визитке.

1 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Я – Гукова Марина Викторовна, воспитатель детского сада “Радуга”.

Хочу представить вашему вниманию творческую само презентацию…

2 слайд. Есть такая профессия – воспитывать и учить детей.

И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам –

Он много требует терпенья,

И удивляемся подчас

Как на всё хватает нас!

3 слайд.  У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.

4 слайд. Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я?

 Я – современный воспитатель.

Художник и чтец.

Могу я петь и танцевать,

Героев разных изображать.

Могу я шить и вышивать.

Могу помочь ребёнку мир окружающий познать

5 слайд. Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь их и  заинтересовать.

6 слайд.  В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

7 слайд. Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

8 слайд Результаты моей работы отмечены грамотами разного уровня.

9 слайд. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.

10 слайд Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, и в конкурсах российских- заочно участие принимают. Первый был «по математике», а второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто «В мире птиц». А четвертый - художественное слово и т. д.  Получили дети дельные советы, и по почте электронной скромные

пакеты – дипломы.

11 слайд Этих результатов я достигла только благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.

13 слайд Мои увлечения

чтение, рукоделие, цветоводство, изучение профессиональной литературы, интерес к техническим новшествам.  

14 слайд Тема над которой я сейчас работаю

- Использование технологии проблемного обучения и мнемотехники в работе с дошкольниками.

15 слайд Актуальность

- В числе современных педагогических технологий, которые обогащают субъектный опыт детей старшего дошкольного возраста, обеспечивают самостоятельную деятельность ребенка, я рассматриваю технологию проблемного обучения, которая, являясь специально созданной совокупностью специфических приемов и методов, помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их в решении новых познавательных задач.

Технология проблемного обучения (ТПО) обеспечивает реализацию задач оптимизации социального взаимодействия в системах «взрослый-ребенок», «ребенок-другой ребенок» на основе партнерства и сотрудничества, а также успешной адаптации ребенка к предстоящему школьному обучению.

В процессе разработки и внедрения данной технологии я опиралась на идеи основателя проблемного обучения Дж. Дьюи, американского философа, психолога и педагога (1859-1952гг.). Он считал, что ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а удовлетворяя свои потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения. А также изучила взгляды отечественных психологов - Т.В. Кудрявцева, А.М. Матюшкина, которые утверждают, что суть проблемного обучения в постановке перед ребенком проблемы, познавательной задачи, создания условий для исследования путей и способов ее решения для того, чтобы ребенок сам добывал знания.

Таким образом, в нашем понимании, проблемное обучение - такая организация непосредственной образовательной деятельности, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.

Важно отметить, что знания и способы деятельности при проблемном обучении не преподносятся детям в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции. Материал не дается, а задается как предмет поиска. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника.

 16 слайд перспективы на будущее

Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…

17 слайд спасибо за внимание.