Визитка "Я - современный воспитатель"
презентация на тему
В нашем образовательном учереждении начался конкурс "Воспитатель года ". В этом году я тоже решила принять участин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_vizitka.pdf | 1.43 МБ |
plan_vystupleniya_gukova.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План выступления к визитке.
1 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!
Я – Гукова Марина Викторовна, воспитатель детского сада “Радуга”.
Хочу представить вашему вниманию творческую само презентацию…
2 слайд. Есть такая профессия – воспитывать и учить детей.
И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам –
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас
Как на всё хватает нас!
3 слайд. У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
4 слайд. Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я?
Я – современный воспитатель.
Художник и чтец.
Могу я петь и танцевать,
Героев разных изображать.
Могу я шить и вышивать.
Могу помочь ребёнку мир окружающий познать
5 слайд. Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь их и заинтересовать.
6 слайд. В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
7 слайд. Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
8 слайд Результаты моей работы отмечены грамотами разного уровня.
9 слайд. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.
10 слайд Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, и в конкурсах российских- заочно участие принимают. Первый был «по математике», а второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто «В мире птиц». А четвертый - художественное слово и т. д. Получили дети дельные советы, и по почте электронной скромные
пакеты – дипломы.
11 слайд Этих результатов я достигла только благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.
13 слайд Мои увлечения
чтение, рукоделие, цветоводство, изучение профессиональной литературы, интерес к техническим новшествам.
14 слайд Тема над которой я сейчас работаю
- Использование технологии проблемного обучения и мнемотехники в работе с дошкольниками.
15 слайд Актуальность
- В числе современных педагогических технологий, которые обогащают субъектный опыт детей старшего дошкольного возраста, обеспечивают самостоятельную деятельность ребенка, я рассматриваю технологию проблемного обучения, которая, являясь специально созданной совокупностью специфических приемов и методов, помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их в решении новых познавательных задач.
Технология проблемного обучения (ТПО) обеспечивает реализацию задач оптимизации социального взаимодействия в системах «взрослый-ребенок», «ребенок-другой ребенок» на основе партнерства и сотрудничества, а также успешной адаптации ребенка к предстоящему школьному обучению.
В процессе разработки и внедрения данной технологии я опиралась на идеи основателя проблемного обучения Дж. Дьюи, американского философа, психолога и педагога (1859-1952гг.). Он считал, что ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а удовлетворяя свои потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения. А также изучила взгляды отечественных психологов - Т.В. Кудрявцева, А.М. Матюшкина, которые утверждают, что суть проблемного обучения в постановке перед ребенком проблемы, познавательной задачи, создания условий для исследования путей и способов ее решения для того, чтобы ребенок сам добывал знания.
Таким образом, в нашем понимании, проблемное обучение - такая организация непосредственной образовательной деятельности, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.
Важно отметить, что знания и способы деятельности при проблемном обучении не преподносятся детям в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции. Материал не дается, а задается как предмет поиска. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника.
16 слайд перспективы на будущее
Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…
17 слайд спасибо за внимание.