Конспект совместной деятельности с детьми. Сюжетно ролевая игра "Доктор"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Большакова Юлия Александровна

Сюжетно ролевая игра "Доктор"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_mer._doktor.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развитие сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

  1. Закрепление знаний о зимующих птицах.
  2. Прививаем доброе, заботливое отношение к пернатым.
  3. Закрепление знаний о профессии врача - названий инструментов и действий доктора.
  4. Развитие умения заботиться о своём здоровье.
  5. Преодоление страха перед врачебными процедурами.
  6. Вызвать интерес к игровой деятельности.

Ребятки сегодня такой чудесный день. Я предлагаю отправится на автобусе в городской зимний парк - погулять и поиграть.

А кого мы можем встретить в зимнем парке?

-Птиц

-Каких?

-Снегирь, синичка, воробей, ворону, голубя

Давайте возьмём с собой семечки и хлебные крошки, чтобы покормить птичек.

А вот и наша кормушка мы её подарим пернатым. Ведь им зимой очень холодно и голодно.

Оденемся теплее: в тёплые куртки, шапки, зимние сапожки и обязательно варежки или перчатки - чтобы не замёрзли ручки.

Дети сели в автобус, и поехали в зимний парк. (Музыка) Приехали. Посмотрите, как красиво, сколько снега, а как много птиц. Давайте повесим нашу кормушку здесь.  Теперь можно поиграть – (Птички).

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет. (Громкий плач-СД.) Ой, да ведь это кукла Маша. Что случилось Маша? Кукла Маша говорит, что она заболела.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Давайте спросим Машу, что у нее болит.

Дети спрашивают. Маша отвечает – горло у меня болит и больно кашлять.

Что же нам делать, как помочь Машеньке? Ответы детей.

Ребята тут больница рядом, давайте Машеньку отведём.. Ну вот мы и пришли, а вот и доктор. Зачем вы ко мне пришли? У нас Маша заболела.

- Укладывайте больную на кроватку. Вот мой чемоданчик!

Ой! На работу я бежала, инструменты растеряла.

Ребята! Поможем доктору собрать все инструменты? Ответ детей  - Да

Градусник, шприц, слушалка, грелка, таблетки, бинт и витамины.

Смотрите - Маша напугана, надо её приободрить. Ребята, а вы боитесь врачей? Ответы детей.

Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете

С ним давно знакома я,

Мы большие с ним ДРУЗЬЯ!

Доктор как же Машеньке помочь?

Ребята, может вы знаете? Ответы детей

- Поставить градусник

- Посмотреть горло

- Дать микстуру от кашля

-Дать витаминку

Доктор

Справиться с насморком, гриппом, ангиной

Помогут не чипсы, а ВИТАМИНЫ.

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты

Ну вот Машеньке стало легче и она уснула.

А вы можете отправляться домой.

Ребятки давайте поблагодарим врача и скажем СПАСИБО!

Садитесь в автобус мы отправляемся.

Физ.минутка. «Едем-едем»

Едем – едем, Едем – едем,

На автобусе большом.

Въехали на горку – ХЛОП (руки вверх – хлопок над головой)

Колесо спустилось стоп (руки через стороны вниз, присесть)

Что делать друзья!

Давайте поиграем и накачаем колесо.

Дыхательная гимнастика «Насос»

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Стоял в поле Теремок…»

Цель: развивать конструктивные способы и средства взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи: ·        продолжать развивать и поддерживать интерес детей...

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественно-изобразительной деятельности и развитию речи на тему: «Красно – чёрная Мезень». c использованием инновационных технологий

Дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством- Мезенской росписью.Путешествуя с девочкой Мезеночкой узнают о характерных элементах, символах, цветах мезенской росписи...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста " Теремок" с использованием грамоты, математики, изобразительной деятельности.

Конспект комплексного занятия "Теремок" в старшей группе.Цель:Упражнять детей в чтении и складывании слов из слогов.Продолжать знакомство детей со звучащим словом (Словесная игра "Подскажи словечко")....

Конспект совместной деятельности с детьми по рисованию с использованием технологии нетрадиционной изобразительной деятельности

Совместная деятельность с детьми с  используемыми технологиями: здоровьесеберегающие, нетрадиционные техники рисования, игровые технологии и другие...

Конспект игровой деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» в младшей группе

Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге.Задачи:1. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.2.Закрепить знания детей о светофоре: его значением,...