План совместной образовательной деятельности
материал на тему

План совместной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sod_k_videomaterialam_shchekleina.docx52.22 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни воспитателя Щеклеиной Ольги Анатольевны

Тема совместной образовательной деятельности:  «В поиске котят»

Цель совместной образовательной деятельности. Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Ожидаемые образовательные результаты

Познавательные

- дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность;

Коммуникативные

- дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками;

Личностные

- дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Практические

- умение ориентироваться в пространстве,

знания геометрических фигур (плоских и объемных),

умения детей оформлять речевое высказывание,

использование социально-коммуникативных навыков – сотрудничества и доброжелательности.

Основные понятия (словарная работа)

Геометрические фигуры (плоские, объемные)

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

-Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду,  обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности;

- Планирует и реализует образовательную работу в группе детей  дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;

- Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей  дошкольного возраста;

- Активное использует не директивную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

- Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

-Применяет методы познавательного и личностного развития детей  дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

-Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:

1.Авторская Квест игра «В поисках котят».

2.Геометрические фигуры: Плоские (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг)

Объемные (пирамида, конус, цилиндр, куб, параллелепипед).

3.Оборудование: домик, елочка, яблоня, котята,

Для воспитанников:

1. Геометрические фигуры: Плоские (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг)

Объемные (пирамида, конус, цилиндр, куб, параллелепипед).

2. Игровые задания.

3. Грибы

4. Морковки

5.Корзинка для котят

Оборудование: детские стулья – 15 шт.

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели.

2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Игра «Назови геометрические фигуры» (плоские и объемные)

2) Раздели морковки на равные части.

3) Дидактическая игра «Найди съедобные грибы»

4)Дидактическая игра «Найди по описанию» - ориентировка в пространстве.

5) Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: с каким животным мы помогли? В какую игру они еще бы хотели поиграть?

Деятельность воспитанников:

1. Вводная часть. Принятие цели занятия.

2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Отгадывание загадок.

2)Выполнение игрового задания «Назовем геометрические фигуры»: дети находят и рассказывают ежику названия геометрических фигур.

3) Выполнение задания зайца. делим морковки на равные части.

4)Выполнение задания медведя. Находим съедобные грибы.

5) Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности:

- нахождение котят в указанном месте.

9)Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности

Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми среднего возраста в конце октября.

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию

Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...