План совместной образовательной деятельности
материал на тему
План совместной образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни воспитателя Щеклеиной Ольги Анатольевны
Тема совместной образовательной деятельности: «В поиске котят» | ||
Цель совместной образовательной деятельности. Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). | ||
Ожидаемые образовательные результаты | ||
Познавательные | - дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность; | |
Коммуникативные | - дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками; | |
Личностные | - дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками; | |
Практические | - умение ориентироваться в пространстве, знания геометрических фигур (плоских и объемных), умения детей оформлять речевое высказывание, использование социально-коммуникативных навыков – сотрудничества и доброжелательности. | |
Основные понятия (словарная работа) | Геометрические фигуры (плоские, объемные) | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | -Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности; - Планирует и реализует образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; - Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста; - Активное использует не директивную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; - Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; -Применяет методы познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; -Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: 1.Авторская Квест игра «В поисках котят». 2.Геометрические фигуры: Плоские (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг) Объемные (пирамида, конус, цилиндр, куб, параллелепипед). 3.Оборудование: домик, елочка, яблоня, котята, | Для воспитанников: 1. Геометрические фигуры: Плоские (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг) Объемные (пирамида, конус, цилиндр, куб, параллелепипед). 2. Игровые задания. 3. Грибы 4. Морковки 5.Корзинка для котят Оборудование: детские стулья – 15 шт. |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели. 2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1) Игра «Назови геометрические фигуры» (плоские и объемные) 2) Раздели морковки на равные части. 3) Дидактическая игра «Найди съедобные грибы» 4)Дидактическая игра «Найди по описанию» - ориентировка в пространстве. 5) Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: с каким животным мы помогли? В какую игру они еще бы хотели поиграть? | Деятельность воспитанников: 1. Вводная часть. Принятие цели занятия. 2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 1) Отгадывание загадок. 2)Выполнение игрового задания «Назовем геометрические фигуры»: дети находят и рассказывают ежику названия геометрических фигур. 3) Выполнение задания зайца. делим морковки на равные части. 4)Выполнение задания медведя. Находим съедобные грибы. 5) Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности: - нахождение котят в указанном месте. 9)Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности |
Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми среднего возраста в конце октября. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию
Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-736462-1452832254.jpg)
Сценарный план совместной образовательной деятельности по РЭМП "По следам Гусей - Лебедей"
Совместная деятельность в форме квеста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/05/picture-922477-1493981721.jpg)
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...