План совместной образовательной деятельности
материал на тему

План совместной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sod_gaptrakhimova.docx47.83 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни

 воспитателя Гаптрахимовой Гульфины Рашитовны

Тема совместной образовательной деятельности:  «Путешествие с Буратино»

Цель совместной образовательной деятельности. Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.

Ожидаемые образовательные результаты

Познавательные

- дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность;

Коммуникативные

- дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками;

Личностные

- дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Практические

Знает последовательность дни недели, умеет делить целое на части. Решает простые арифметические задачи, правильно определяет условие и вопрос задачи, умеет давать развёрнутый ответ на вопрос задачи, различает геометрические фигуры и их особенности, по памяти может составить постройку из геометрических фигур. Называет числа порядкового счета, складывает самостоятельно базовые формы оригами и игрушки на их основе.

Основные понятия (словарная работа)

Задача, условие, решение, вопрос, ответ.

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

-Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности;

- Планирует и реализует образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;

- Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста;

- Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

-Применяет методы познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

-Владеет ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:

1.Авторская электронная презентация «Путешествие с Буратино»

2.Доска разделочное, тарелки, яблоко, ножик.

3.Оборудование: проектор,

интерактивная доска, компьютер; стол, стул.

Для воспитанников:

1. Счетный материал

2. Тетрадь

3. Ручка

4. Лист белой бумаги

5.Грибы с цифрами

Оборудование: детские столы - 4 шт., детские стулья – 8шт.

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели. Выявить желания детей.

Загадка "Буратино"

2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Двигательное упражнение "Прогулка в лес"

2) Игра "Живая неделя"

3) "Помоги лесным жителям", работа с наглядным материалом.

4) Дидактическая игра "Построим домик"

5) Решение задачи. Выделение в задачи его частей.

6) Подвижная игра "Живые цифры"

7) Показ оригами "Зайчик" 3.Заключительная часть. Рефлексия.

Релаксация "На лесной поляне"

 Воспитатель задает вопросы: Какое задание было легко выполнять? Какое задание показалось им сложным?

Деятельность воспитанников:

1. Вводная часть. Принятие цели занятия. Пожелания детей по предстающему занятию. отгадывание загадки "Буратино".

2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1.Выполнение двигательного упражнения " Прогулка в лес"

2) Игра "Живая неделя ". Ответы на вопросы.

3) Выполнение игрового задания «Помоги лесным жителям»: дети помогают разделить целое яблоко на части по количеству зверей. Проверяют совместно с воспитателем на наглядном примере полученный ответ.

4) Дидактическая игра "Построим домик" . дети по памяти строят дом из геометрических фигур.

5) Решение задачи. Определяют части задачи. Записывают решение на тетрадях.

6) Выполняют правила игры " Веселые цифры". По команде воспитателя выстраиваются по порядку.

7) Самостоятельная работа детей. Выполнение оригами "Зайчик"

9) Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности

Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми подготовительной группы в конце октября.

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию

Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...