презентация "Неделя науки"
проект (подготовительная группа) на тему

Гордеева Наталия Анатольевна

"Чем больше дети знают, тем больше будут видеть"

М. Монтессори

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_nauki.pptx2.86 МБ
Файл proekt_4_gruppa_gazirovka.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ «ШКОЛА № 1411 СП № 939» НЕДЕЛЯ НАУКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА № 4 ВОСПИТАТЕЛЬ: ГОРДЕЕВА Н.А. НОЯБРЬ 2017 г.

Слайд 2

ПОНЕДЕЛЬНИК день науки в художественном образе 1. Просмотр презентации «О науке. Что такое наука?» 2. Чтение художественной литературы: с тихотворение В. Берестова «Веселые науки» р ассказ М. Ильина «Как автомобиль ходить учился» 3. Рисование по рассказу.

Слайд 3

О науке. Что такое наука. Ш № Древние люди исследовали окружающий мир. Они запоминали увиденное и услышанное, пытались найти ему объяснение. Взрослые передавали знания детям. Со временем возникла наука — знания, которые человечество накопило за всю свою историю. Людей науки называют учёными. Учёные смогли получить ответы на самые разные вопросы. Почему день сменяет ночь? Из чего состоят различные предметы? Почему человек болеет?

Слайд 4

вторник день науки в кинематографе 1. Просмотр мультфильмов: «Коля, Оля и Архимед» «Главный звездный» 2. Работа над проектом « Газированная вода: вред или польза» 3. Экскурсия в школу. Урок биологии.

Слайд 5

Проект «Газированная вода: вред или польза?» «Человек рождается здоровым, а многие болезни к нему приходят в рот с пищей» Гиппократ презентация

Слайд 6

среда день детских научных открытий 1. ОПЫТЫ: « Стой, руки вверх!» «Подводная лодка из яиц» Изготовление лавовой лампы 2. ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ГАЗИРОВАННОЙ ВОДОЙ

Слайд 7

четверг День детских научных вопросов «почему?» Экскурсия в школу. Рассматривание детских познавательных энциклопедий. Придумывание и составление детских научных вопросов «Почему?» Творческая работа «Нарисуй свой вопрос»

Слайд 8

Урок физики

Слайд 9

Детские «почему?» Почему день сменяет ночь? Почему земля вращается вокруг Солнца? Почему листья осенью желтые? Почему появляется радуга? Почему бывает гром и гроза? Почему рыбы не могут дышать на суше? Почему Луна не падает на Землю?

Слайд 10

Нарисуй свой вопрос Заремба Рома, 6 лет Почему рыбы не могут дышать на суше? Рыбы дышат кислородом, растворенным в воде, для этого у них есть жабры. Когда рыбы дышат, они «вдыхают» и «выдыхают» не воздух, как люди, а воду.

Слайд 11

Нарисуй свой вопрос Куренкова Света, 6 лет Почему Луна не падает на Землю?

Слайд 12

пятница День детских научных проектов 1. Подведение итогов недели науки 2. Защита проекта «Газированная вода: польза или вред?» 3. Награждение детей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ Газированная вода - вред или польза ? 2017 г. ГБОУ «ШКОЛА № 1411 СП № 939

Слайд 2

Участники проекта: ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Тип проекта: КРАТКОСРОЧНЫЙ (1 НЕДЕЛЯ)

Слайд 3

ИССЛЕДОВАНИЕ О ВРЕДЕ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ У нас возникли вопросы : чем же вредны газированные напитки ? з нают ли об этом сверстники ? м ы решили провести исследование

Слайд 4

Проблема в том, что газированные безалкогольные напитки отрицательно влияют на здоровье человека Гипотеза исследовательской работы: действительно ли газированные напитки оказывают отрицательное воздействие на здоровье человека.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Прочитать литературу и статьи в интернете об истории возникновения газированной воды. Выяснить, какие компоненты входят в состав газированных напитков и их влияние на здоровье. Побеседовать с медицинской сестрой Шаркаевой – Покровой Т. Т. и узнать её мнение о вреде газировки. Провести опыты. Доказать, что газировка вредит здоровью детей. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проведение качественного анализа газировки и ее влияние на здоровье людей

Слайд 6

ГАЗИРОВАННАЯ ВОДА – ( устар. «шипучие воды» , просторечное – «газировка») – прохладительный напиток из минеральной или обычной ароматизированной воды, насыщенной углекислым газом Первому создать газированную воду удалось английскому химику Джозефу Пристли в 1767 году. Первым промышленное производство газированной воды начал Якоб Швепп .

Слайд 7

Изучив этикетку на бутылке, мы убедились, что основу большинства газированных напитков составляет вода, кислоты и сахара . В этом составе заключена суть идеи «газировки»: вещества, входящие в её состав, возбуждают наши вкусовые рецепторы, поэтому после каждого выпитого глотка хочется пить ещё и ещё Газировкой невозможно напиться!

Слайд 8

Диетологи рассчитали допустимые дозы чайных ложек сахара в сутки: 6 чайных ложек сахара в сутки — для мужчины , 4 чайные ложки сахара в сутки — для женщин. Всего 1 чайная ложка сахара — для детей

Слайд 9

Беседа с медсестрой

Слайд 10

Проведение опытов Опыт №1 На только что открытую бутылку надели воздушный шарик. Потрясли бутылку. Увидели, что шарик мгновенно надулся

Слайд 11

Проведение опытов Опыт №2 Проверим, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для цветных - коричневых, зеленых, желтых по цвету). Положили в газировку 1 ложку пищевой соды. Газировка не изменила цвет – это химия. Газировка изменила цвет – стала бурой – натуральный продукт.

Слайд 12

Проведение опытов Опыт № 3 Мы решили определить влияние газировки на эмаль зубов. Для этого провели следующий опыт: Положили в газировку яйцо. На следующий день увидели – скорлупа окрасилась, скорлупа стала более хрупкой через три дня.

Слайд 13

Проведение опытов Опыт № 4 Положили в газировку ржавую монету. Результат: через три дня монета стала как новая. Следов ржавчины нет!

Слайд 15

Сладкие газированные напитки не утоляют жажду, хотя мы покупаем их именно для этого . Химический состав напитков оказывает губительное действие на здоровье: разрушаются зубы, становятся хрупкими кости, может возникнуть ожирение, аллергия, заболевания желудка, кофеиновая зависимость по типу наркотической . Для утоления жажды лучше использовать морсы, минеральную воду, очищенную питьевую воду. В ыводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» Направление: Естественные науки и современный мир Тема проекта: ДОРОГА В КОСМОС ОТКРЫТА ВСЕМ

Конкурсучебно-исследовательских и творческих работ«Юность в науке»Направление:Естественные науки и современный мир Тема проекта:ДОРОГА В КОСМОС ОТКРЫТА ВСЕМ...

ФОТООТЧЁТ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «МИР НАУКИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» В РАМКАХ VI ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

Воспитанники нашего детского сада, (МАДОУ МО «СГО» д/с № 10 «Чайка») города Светлого,  Калининградской области,  приняли участие в конкурсе детского рисунка «Мир науки глазами детей», которы...

Конспект мероприятия «Посвящение в Академию наук» для старших групп. Наука « Экология» Автор : Воспитатель ГБОУ школы г. Москвы №2051 дошкольного отделения №5 Аксентий Анастасия Алексеевна

Пояснительная записка. Экология – одна из самых актуальных тем сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления. Именно с дошкольного возраста необхо...

Состояние системы дошкольного образования в России: социологические аспекты. Аналитический доклад. Новикова С.Е., Тищенко А.С., канд.экон.наук., Комарова И.И., канд.пед.наук. .

В ходе исследования были собраны данные относительно широкого круга проблем и аспектов функционирования ДОО: переполненность групп, недостаточная профессиональная подготовка для надлежащей работ...

Тематический день «Путешествие в страну Науки» посвященный «Дню российской науки»

В России ежегодно отмечается День Российской науки. День Российской науки отмечается 8 февраля. Цель проведения Дня Российской науки — способствовать развитию у детей познавательной активности, любозн...