ежедневное планирование для второй младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Манойло Анна Анатольевна

 

Тема. Мы - исследователи

Цель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.

Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»

Дата проведения итогового мероприятия:   01.12.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21.11.17-ezhednevnoe.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Мы - исследователи

Цель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.

Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»

Дата проведения итогового мероприятия:   01.12.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  –  21.11.17

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое, физическое,

Речевое,

познавательное

 Игры с бумагой: развивать и уточнять знания о свойствах бумаги. Развивать движения пальцев рук, учить сминать бумагу, складывать ее по показу,  воспитывать терпеливость. Развивать познавательный интерес

Утренняя гимнастика.

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Артикуляционная гимнастика «Язычок пошёл гулять», «Слижи варенье»

- улучшать подвижность артикуляционных органов.

Формировать умение  называть предмет на картинке. Активизировать в речи звукоподражания.

    Художественно-эстетическое развитие: конструктивно-модельная деятельность.

Тема. « Полочка для цветов». Задачи: Формировать умение строить полочку из двух кубиков и кирпичика по образцу. Развивать аккуратность при наложения кирпичика на кубика. Воспитывать терпение и интерес к конструированию.

Самостоятельная деятельность детей

«Шнуровки», «Мозаика».

 Игры в кукольном уголке

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

 

Непреравная образовательная деятельность.

Познавательное  развитие

  ФЭМП НОД12. Задачи: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче.

Художественно- эстетическое развитие

 ИЗО. Тема: «Колечки».Задачи: Продолжать формировать умение  правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете. Воспитывать интерес  к рисованию и дружелюбное отношение к окружающим.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Социально-коммуникативное,

познавательное физическое

Художественно-эстетическое,

познавательное

физическое

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на голубей, ворон, воробьев.  Эти птицы прилетели к нам, чтобы поесть ягод рябины, обогреться. Их  много, летают они большими стайками, издавая при этом характерный свист.

П\и «Лохматый пес»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге. Развивать воображение (кем мы будем, как будем будить собачку)

Дидактическая игра: выполнение поручений – принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко

  Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим

одинаковых действий с одним общим предметом.

 Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно.   Чтение и обсуждение стихотворений А.Л. Барто «Игрушки».Подготовка ко сну.  Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна.

-  содействовать профилактике плоскостопия;

-  формировать правильную осанку.

 

Чтение художественной литературы по выбору детей.

-формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг; формирование целостной картины мира; приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: учить составлять картинку из мелких деталей.

игровое упражнение «У каждой вещи свое место». Учить наводить порядок в игровых уголках после игры, в своем шкафчике для одежды.

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

 Игры с прищепками

 

НОД

 

 

Прогулка.

Наблюдаем за деревьями. Закреплять представления детей о жизни растений зимой. Прикопка к стволам деревьев снега. Воспитывать гуманное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. И/у «Под елкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь. С/р игра «Дом» - развивать умение играть дружно. Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями /

 Беседа : «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Предметно-развивающая среда:  Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»,  кукла,  Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.  Картинки грузового, ...

ежедневное планирование во второй младшей группе

Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"

В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...

ежедневное планирование во второй младшей группе на январь (10.01 по 14.01) 2022

Ежедневное планирование на первую неделю января 2022. Занятия взяты из книги, автором которой является Пармонова Л.А. "Развивающие занятия с детьми 3-4 лет"....