Ежедневное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Дивеева Галина Александровна

Предметно-развивающая среда:  Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»,  кукла,  Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.  Картинки грузового, легкового транспорта, фишки; сюжетные картинки; мозаика,  красные треугольники и квадраты разного размера; синие круги разного размера.   Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки, сюжетные картинки, детские музыкальные инструменты,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

  Тема недели: «За здоровьем в детский сад»

25.05.2018 г

 Индивидуальные беседы с Т.Максимом, К.Алисой: «Как козлята встретились с волком»Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Игра «Разрезные картинки»

Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Утренняя гимнастика.

  Л.И.Пензулаева  Оздоровительная гимнастика для детей 3-4 лет.  Комплекс № 36

Подготовка и проведение завтрака.

Подготовка и проведение

НОД 1.

Музыка

НОД 2. Физическая культура на прогулке.

 Занятие № 18

Д/и «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И НАЗОВЕТ»

Цель:  Выделять и обозначать словом части предмета, его внеш­ние признаки.

 

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

 

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

Цели:

формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду, ит солнышко и тепло. Солнце огромное, раскаленное. Обогрева­ет всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они Поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют

на стене. Поманить их пальчиком, пусть бегут к тебе. Вот он, светленький кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на потолок. По команде  «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой». Цели:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

двигаться в соответствии с текстом;

быстро менять направление движения.
«Попади в круг».

Цели:

совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе­чатки, карандаши, ведерки, совочки.

 

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Д/И Вымой руки"

Цель: продолжать учить ребенка мыть руки.

Работа по воспита-нию культуры поведения за столом

во время обеда.

Продолжать детей кушать аккуратно.

Релаксация перед сном:

Рассказывание сказки «Лиса и заяц»

Гимнастика пробужде-ния

Комплекс №4  «Прятки»

(с элементами дыхательной гимнастики Закаливающие процедуры.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслу-живания и взаимо-помощи при одевании.

Д/И Носики-курносики"

Цель: учить ребенка пользоваться индивидуаль-

ным носовым платком.

Оборудова-е: индивидуаль-

ные носовые платки.
 

 

Д/И «Да или нет».

Цель: формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет.

 

Д/И  «Чего не стало»?

Цель: Развитие зрительной памяти.

.

 

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны,
    лесовоз, автобус.)
  • Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (Уних есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижная игра

«Цветные автомобили».

 Цели:

учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не на­талкиваясь друг на друга;

закреплять основные цвета.

Выносной материал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

 

 

Помощь родителей в изготовлении и приобретении выносного материала на лето.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 25.05.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Предметно-развивающая среда:  Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»,  кукла,  Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.  Картинки грузового, легкового транспорта, фишки; сюжетные картинки; мозаика,  красные треугольники и квадраты разного размера; синие круги разного размера.   Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки, сюжетные картинки, детские музыкальные инструменты,

  Тема недели: «За здоровьем в детский сад»

25.05.2018 г

 Индивидуальные беседы с Т.Максимом, К.Алисой: «Как козлята встретились с волком»Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Игра «Разрезные картинки»

Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Утренняя гимнастика.  

  Л.И.Пензулаева  Оздоровительная гимнастика для детей 3-4 лет.  Комплекс № 36

Подготовка и проведение завтрака.

Подготовка и проведение

НОД 1.

Музыка

НОД 2. Физическая культура на прогулке.

 Занятие № 18

Д/и «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И НАЗОВЕТ»

Цель:  Выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки.

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

Цели:

формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду, ит солнышко и тепло. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они Поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют

на стене. Поманить их пальчиком, пусть бегут к тебе. Вот он, светленький кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на потолок. По команде  «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой». Цели:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

двигаться в соответствии с текстом;

быстро менять направление движения.
«Попади в круг».

Цели:

совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Д/И Вымой руки"

Цель: продолжать учить ребенка мыть руки.

Работа по воспита-нию культуры поведения за столом

во время обеда.

Продолжать детей кушать аккуратно.

Релаксация перед сном:

Рассказывание сказки «Лиса и заяц»

Гимнастика пробужде-ния

Комплекс №4  «Прятки»

(с элементами дыхательной гимнастики Закаливающие процедуры.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслу-живания и взаимо-помощи при одевании.

Д/И Носики-курносики"

Цель: учить ребенка пользоваться индивидуаль-

ным носовым платком.

Оборудова-е: индивидуаль-

ные носовые платки.

Д/И «Да или нет».

Цель: формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет.

Д/И  «Чего не стало»?

Цель: Развитие зрительной памяти.

.

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны,
    лесовоз, автобус.)
  • Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (Уних есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижная игра

«Цветные автомобили».

 Цели:

учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;

закреплять основные цвета.

Выносной материал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

Помощь родителей в изготовлении и приобретении выносного материала на лето.

НОД 1. Музыка.   Проводится по плану муз.руководителя.

НОД 2. Физическая культура на прогулке. Комплекс № 17

Программные задачи. Продолжать учить детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; развивать глазомер и точность движений.

  1. Игра «Найди себе пару». Дети ходят по площадке, на сигнал педагога дети быстро ищут себе пару (можно использовать флажки разных цветов).
  2. Игра «Прокати обруч». Дети стоят в шеренге, обруч стоит на ребре, дети должны прокатить обруч как можно дальше.

Игра «У медведя во бору» (2-3 раза).

  1. Игра «Выполни задание». Дети выполняют задание по команде педагога.

Картотека «Физкультура на улице во 2 младшей группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

ежедневное планирование во второй младшей группе

Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"

В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...