Создание здоровьесерегающих условий средняя
рабочая программа (средняя группа) на тему

Моргунова Любовь Михайловна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

 


Месяц

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Становление ценностей ЗОЖ

Сентябрь

Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 8-10 минут.

Во время занятий, требующих высокой умственной нагрузки, и в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 -3 минуты.(4),(28).

Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование: зимой кататься на санках, скользить по ледяным дорожкам, ходить на лыжах; в теплый период кататься на самокате, роликовых коньках.(29)

Утренняя гимнастика

Динамический час

Подвижные игры (29)

Физминутки (4).(28).

Пальчиковая гимнастика (30), (31).

Артикуляционная гимнастика (32).

Дыхательные упражнения

Диагностика

 Беседа «Как я появился на свет». Стр.75 (1)

Игры «Кто я?», «Садовник» стр. 74 (1)

Памятка для родителей «Закаливание»

Октябрь

Беседа «Ухаживай за своими руками и ногами». стр.75 (1)

Беседа «Чтобы зубы были крепкими». Стр.76 (1)

Игры «Как нужно ухаживать за собой», «Определения» стр.78(1)

Стихи «Я пишу вам письмецо» С.Михалков

Ноябрь

Беседа «Опасные предметы дома» стр.86 (1)

Беседа «Откуда берутся болезни» стр.87 (1)

Игры «Опасно – не опасно» стр.89 (1)

Загадки.

Памятка для родителей «Как предотвратить опасность?»

Декабрь

Беседа « Скелет» стр. 35 (2)

Беседа «Сердце и кровеносная система» стр.36 (2)

Игра «Мой день» стр.84 (1)

Стихи «Деловой человек», Л. Рыжова

«Наоборот» Е.Карганова

Январь

Беседа «Опасные предметы дома» стр.86 (1)

Беседа «Откуда берутся болезни» стр.87 (1)

Игры «Опасно – не опасно» стр.89 (1)

Загадки.

Памятка для родителей «Как предотвратить опасность

Февраль

Беседа «Правила поведения в экстремальных ситуациях» стр.88 (1)

Беседа «Правила поведения в транспорте» стр.88 (1)

Игры «Если я сделаю так» стр.89 (1)

Загадки о бытовых опасностях.

Памятка для родителей «Правила дорожного движения»

Март

Беседа «Желудок и система пищеварения» стр.39 (2_ Беседа «Мозг и нервная система» стр.41 (2)

Игры «К нам пришел Незнайка», «Полезная и вредная еда» стр. 96 (1)

Стихи «Витамины»

Л. Зильберг

Памятка для родителей «Плоскостопие»

Апрель

Беседа «Наши зубы» стр.98

Беседа «Почему я слышу» стр.98 (1)

Игры «Веселый человечек», «Путешествие хлебного комочка» стр.10 (1)

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада.

Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры  в условиях детского сада....

Создание здоровьесберегающих условий в средней группе

Система работы по создание услоий для сохраниея здоровья воспитанников....

Создание безопасных условий в средней группе

Система работы по  созданию безопасных условий в средней группе...

Рабочая программа по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в средней группе «Быть здоровыми хотим»

Здоровье определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с физическим, психическим и социальным б...

Консультация для педагогов «Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада».

Консультация для педагогов    «Создание оптимальных условий для созданияу детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в усло...