Сценарий к Новому году для второй младшей группы 2017-2018 гг.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий ркомендуется для детского сада второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_prazdnik_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник для второй младшей группы.
Под весёлую музыку в зал вбегают дети и встают полукругом.
Ведущий1: Добрый день уважаемые гости! Мы рады Вас
снова видеть в нашем зале.
Ведущий2: С песнями и смехом
все вбежали в зал
и лесную гостью, каждый увидал.
Ведущий: 1. Высока, красива, зелена, стройна
разными огнями светится она!
Ведущий1: Разве не красавица?
Дети: Всем нам ёлка нравится!
1 ребёнок: Ярче, ярче пусть сверкает
Ёлка золотом огней
с Новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей!
2.Ребёнок: Здравствуй ёлка дорогая!
Снова ты у нас в гостях
огоньки опять сверкают
на густых твоих ветвях!
Ведущий2: Возьмёмся дружно за руки
По кругу все пойдём
и песенку про ёлочку
Мы весело споём!
Песня «Ёлочка» Е. Бахутова «
3 ребёнок: Как хороша новогодняя ёлка
как нарядилась она погляди
платье у ёлки зелёного шёлку
яркие бусы горят на груди.
4.Ребёнок: Вечно ёлка зеленеет
Радость всем несёт она
каждый раз под Новый год
в гости к нам она придёт!
Песня «Ёлочка» М.Быстрова.
После песенки дети садятся на стульчики.
Ведущий1.Всё красиво точно в сказке
хоровод несётся в пляске
и над этим хороводом
шутки, песни, смех весёлый!
Ведущий2: Поздравляем с НОВЫМ ГОДОМ
С новым счастьем сразу всех!
Ведущий1: Итак, объявляю всем на удивление
что Дед Мороз прислал всем нам
Театральное приглашение!
Ведущий2: Наш праздник продолжается
и театральное представление начинается!
Звучит сказочная музыка.
Из за ёлки выходит сказочница.
Сказочница: Дорогие ребята, есть у меня знакомый зайчик,
он всегда со мной( достаёт из мешка это игрушка.
(а За ёлкой стоит уже Заяц-воспитатель.)
Сказочница: Я волшебница и сейчас его постараюсь его оживить.
Хотите?
Дети отвечают.
Сказочница: Тогда я его положу за ёлку и произнесу
Волшебные слова (звучит музыка волшебная)
Сказка в гости прилетай ка,
Оживи, мой белый Зайка.
(Звучит музыка «Из –за ёлки выбегает грустный Зайка.)
Лиса занимает место в домике
Сказочница: Здравствуй Заинька!
Зайка: ( грустно)Здравствуйте ребятки, здравствуйте гости!
Сказочница: Зайчик, почему ты такой грустный?
Зайка: Мне не до веселья- у меня беда!
Сказочница: Расскажи может быть мы сможем тебе помочь?
Зайка: Я себе построил домик
на лесной опушке
Хорошо мне было жить
В лубяной избушке.
Но коварная Лиса
Домик увидала
Постучалась и вошла
а меня прогнала
был я зайцем скромным
вот и стал бездомным!
Сказочницах: Лиса- разбойница!
Вот что удумала!
не горюй, Зайка,
Выгоним мы лису из твоего домика.
Зайка: Ох, боюсь я Лисы
Хвост, глазищи и усы.
И характер грубый
А какие зубы!
Ведущий1: Не плач, мы поможем твому горю
Ведущий2.Ребята, поможем выгнать лису?
Дети: Да!
Ведущий1.Уходи Лиса!
Лиса: (из окна) И не подумаю (показывает пальчиком)
Как выскачу, как выпрыгну
Пойдут клочки по закоулочкам!
Ведущий2: Вот ребятки, Лиса какая, и не хочет уходить
из избушки.
Ребята, а давайте её сейчас испугаем!
Зайка: А как?
Ведущий1: Наши ребятки сейчас возьмут погремушки и будут все
Погремушками шуметь танцевать и лису будут пугать.
Она услышит шум погремушек и убежит в лес.
Танец с погремушками.
( танцуют мальчики и девочки)
После танца воспитатель вместе с детьми подходят к домику
Шумят погремушками и говорят Лисе.
Уходи лиса!
Лиса: И не подумаю!
Как выскачу, как выпрыгну
Пойдут клочки по закоулочкам!
(Заячик снова плачет)
Ведущий: Успокойся зайчик, не плач, сейчас что нибудь придумаем!
Сейчас мы с ребятками превратимся в Мишек, подойдём к домику и закречим, как Мишка косолапый вот Лиса испугается и убежит.
( дети подходят к домику и начинают кричать)
Лиса: И не подумаю!
Как выскачу, как выпрыгну
Пойдут клочки по закоулочкам!
(Заячик снова плачет)
Ведущий2: Успокойся зайчик, не плач, сейчас что нибудь придумаем!
Ведущий1: Я кажется, знаю, что надо сделать! У нас есть настоящие друзья
Посмотрите сколько у нас собачек, вот они нам и помогут!
А ну-ка ребятки собачки испугайте-ка хитрую Лису.
Дети начинают лаять.
Лиса выбегает из домика, кричит, ой и правда испугали, убегает из зала.
Зайчик: Спасибо большое Вам милые собачки, что испугали
и выгнали Хитрую Лису из моего домика.
Ведущий: Молодцы наши ребятки собачки, помогли Зайчику.
В знак благодарности предлагаю всем потанцевать.
Исполняется танец Собачек. ( мальчики)
( после танца дети садятся на места).
Сказочница: Вот такая история получилась с нашим зайчиком.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Все хлопают.
Ведущий: Песни пели, стихи читали, Зайке помогли, а кого же
нет на нашем празднике?
Дети: Деда Мороза и Снегурочки!
Ведущий: А давайте мы их сейчас позовём!
( дети,вместе с ведущми зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Звучит музыка.
Дед Мороз: Иду! Иду!
Здравствуйте гости!
Здравствуйте дети! Родные мои
Всем поздравленья принёс я свои!
Прошлый год у Вас я был
Никого не позабыл!
Вот Палина Костя Настя!
А вот Аня и Максим!
А меня то вы узнали?
Дети: Дед Мороз!
Дед Мороз: А я не один к Вам пришёл, со мной пришла моя внучка Снегурочка!
Снегурочка: Здравствуйте дети! Ах, какая у Вас ёлка, а на ней игрушек сколько? Только я не пойму, почему огоньки на ёлочке не горят? Сейчас мы её зажжём!
А ну-ка ребятки, дружно встанем в хоровод ии с ёлочкой поиграем!
Проводится игра.1,2,3. Ёлочка гори! Ёлочка зажигается.
1,2,3,ёлочка усни! Ёлочка гаснет.
1,2,3. Ёлочка гори! Ёлочка зажигается.
Дети хлопают.
Снегурочка: Ай да ребятки молодцы! С ёлочкой поиграли, а
сейчас крепче за руки беритесь
вокруг ёлки становитесь
праздник будем продолжать
песни петь и танцевать!
Исполняется общий танец ( по выбору муз. рук.)
После танца дети остаются в кругу.
Дед Мороз: Ай, да ребятки молодцы, порадовали Вы меня,
А играть то вы любите?
Дети: Да!
Дед Мороз: Игра называется «Заморожу»
1.руки
2 коленочки
3.уши.
Дед Мороз: Ох, какие, вы ловкие!
Ведущий: Да, наши дети, очень ловкие!
Дед Мороз: Ну, тогда для Вас будет новое задание:
Мы тут со Снегурочкой, налепили много снежков
Мы их разбросаем, а вы должны будете их быстро собрать!
(Снегурочка из карзины разбрасывает снежки.)
Дед Мороз: Ну, ребята, на счёт раз, два, три, снежочки быстро
собери!
Звучит музыка, дети собирают снежки в карзину.
После игры дети садятся на свои места.
Дед Мороз: Молодцы дети, и правда ловкие все.Правда Снегурочка?
Снегурочка: Да, Дедушка Мороз! Все ребятки Быстрые и ловкие.
Ох, устал я Снгурочка, сяду, посижу, на детишек погляжу.
Снегурочка: Сядь Дедушка Мороз Поседи, давай послушаем стихи!
Дед Мороз: С удовольствием!!!
Ведущий: Наши дети подготовили стихи к празднику и сейчас для
для вас они прочитают.
1.
2.
3.
4
5.
Снегурочка: Ах какие красивые стихи вы читали, и ловко играли, а сейчас я хочу узнать, умеете ли вы загадки отгадывать?
Ведущий: (обращается к детям)
Ведущий: Ребята, отгадаем загадки?
Дети: Да!
Снегурочка: Загадывает загадки.
- Зимой и летом одним цветом?
Что это такое? ( Ёлочка)
2.С неба падают зимою
и кружатся над землёю
лёгкие пушинки
белые ( снежинки)
3.Днём и ночью сторожит
громко лает и не спит.
кто это ( собачка)
(Снегурочка хвалит детей)
Ведущий: Дедушка Мороз, мы тебе стихи читали, песни пели,
Загадки отгадывали а сейчас Вы для нас потанцуйте
со Снегурочкой.
( Дед Мороз танцуют танец)
Дед Мороз: Ой, Снегурочка, что- то жарко мне стало, пригласи
как своих снежинок потанцевать, пусть они
меня охладят.
Снегурочка: Эй Снежинки прилетайте и скорее
Дедушку Мороза охлаждайте!
«Танец Снежинок» (муз по выбору муз. рук.)
(Девочки садятся на стульчики)
Дед Мороз: Ай да Снежиночки, молодцы, повеселили
меня, охладили стало сразу прохладно!
Спасибо Вам!
Ведущий: Дедушка Мороз, А наши ребятки ещё хотят прочитать
стихи, послушай пожалуйста!
Дед Мороз: С удовольствием послушаю!
Стихи:
1.
2.
3.
4.
5.
Дед Мороз: Молодцы дети, хорошие стихи прочитали.
Ведущий: Дедушка Мороз, а мы про тебя не только знаем стихи
но ещё знаем песню, хочешь послушать?
Дед Мороз: Конечно хочу!
Песня «Про Деда Мороза.»( по выбору муз. рук)
Дед Мороз: Ай, да ребятки, молодцы, спасибо Вам за песни, танцы.
Снегурочка: Дедушка Мороз, мне тоже всё очень
понравилось, давай подарки детям дарить!
Дед Мороз: ( ходит вокруг ёлки, ищет подарки)
Снегурочка: Дедушка Мороз., а что случилось?
Дед Мороз: Шёл по лесу Дед Мороз
Вам друзья подарки нёс
Вьюга, вьюга снег кружил
я подарки уронил.
Ведущий: Дед Мороз, а может быть волшебные собачки
помогут вам отыскать. подарки?
Снегурочка: Ой, и правда, Дедушка Мороз, посмотри
сколько красивых собачек? Они конечно помогут.
Поможете Собачки?
Дети: Да!
Снегурочка: Собачки становитесь все за мной, мы подарки
Искать пойдём! Ищут подарки, под ёлкой
Находят мешок.
Дед Мороз: Ну вот и подарки, садитесь все на стульчики
сейчас я Вам раздам подарки!
(Достаёт, а там косточки)
Снегурочка: ( заглядывает в мешок) Дедушка Мороз, что это?
Ведущий: Да это же косточки!
Дед Мороз: Что- что косточки! В этом году, год собачки, так что
всем по косточке!
Ведущий: Дети, Вам косточки нужны?
Дети-нет!
Снегурочка: Д.М, дети любят конфеты, шоколадки, одним словом
сладкие подарки.
Дед Мороз: Ну хорошо, хорошо! Где мой волшебный посох!
Посох мой волшебный! 1.2.3 маленькие косточки
в подарки преврати!( звучит музыка)
Дед мороз с мешком обходит ёлку и берёт другой мешок где находятся подарки!
Дед мороз открывает мешок: Вот кажется получилось!
Снегурочка:(Заглядывает в мешок удивляется)
Ой ребята, здесь настоящие подарки! (все хлопают)
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
нам заканчивать пора!
много радости сегодня
пожелаем детвора!
Чтобы Вы росли большими
Чтоб не знали Вы забот!
А мы со Снегурочкой
к Вам вернёмся через год!
Вместе: С Новым годом! (уходят из зала)
Ведущий: Два воспитателя читают Новогоднее поздравление
по очереди.
На этом наш праздник подошёл к концу!
Ещё раз всех поздравляем с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаем Всем крепкого здоровья и семейного счастья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Нового года во второй младшей группе
«Здравствуй Дед Мороз!» Вторая младшая группа. Действующие лица:- Ведущая- Петрушка- Снегурочка- Дед Мороз- Мальчики – петрушки- Девочки - снежинки...
Сценарий нового года во второй младшей группе
Сценарий нового года во второй младшей группе ...
Проект на тему «Азбука здоровья» вторая младшая группа 2017-2018 учебный год
Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash...
Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год
Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...
Работа с одарёнными детьми.Вторая младшая группа. 2017-2018 уч.год.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей с...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...
Сценарий Нового Года во второй младшей группе детского сада
Сценарий Нового Года во второй младшей группе...