Интерактивная игра. Этап 5
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Губанова Кристина Александровна

Разработка пятого этапа игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gubanova_kristina_e22_no5.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка руководства по использованию игры воспитателями.

1) Название игры: "Растём вместе с Никитой"

2) Фамилия Имя Отчество: Губанова Кристина Александровна

3) Дидактическая цель: Сформировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»).

4) Возрастная группа Средняя группа (4-5 лет)

5) Правила игры На первом этапе воспитатель должна быть рядом с ребенком и подсказывать ему, какие предметы хочет персонаж (наводящими загадками, потешками);

На втором этапе следует отгадывать загадки и собирать Никиту в садик.

На третьем этапе нужно отгадывать загадки и класть предметы в портфель.

6) Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса

Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске появляется заставка в виде анимации. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: "Никита пока еще совсем маленький, и мы, как его друзья, должны помочь ему! Он будет расти у нас на глазах, если мы правильно пройдем все задания.

Дети по очереди двигают изображения предметов руками по поверхности доски, выбирают те, которые помогут персонажу успокоиться. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неверно.

Далее воспитатель просит нажать звездочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: "Наш Никита пошел в садик! Но чтобы он пошел в садик ему нужно собраться, давай вместе поможем ему это сделать!" Далее дети отгадывают загадки и помогают персонажу собраться в садик. . И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: "А вот и началась школьная пора. Наш друг Никита пошел в школу. Но портфель пока собирать не научился. Давайте вместе поможем ему собрать портфель!"

Далее дети должны угадать загадки и собрать портфель Никите. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью: "Молодец! Спасибо, что помог Никите вырасти ответственным и собранным человеком!"

Работа за компьютерами

После запуска игры на интерактивной доске появляется заставка в виде анимации. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: "Никита пока еще совсем маленький, и мы, как его друзья, должны помочь ему! Он будет расти у нас на глазах, если мы правильно пройдем все задания.

Дети мышкой двигают изображения предметов, выбирают те, которые помогут персонажу успокоиться. Воспитатель подходит к каждому ребенку отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.

Далее воспитатель просит нажать на звездочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд).

Воспитатель говорит: "Наш Никита пошел в садик! Но чтобы он пошел в садик ему нужно собраться, давай вместе поможем ему это сделать!" Далее дети отгадывают загадки и помогают персонажу собраться в садик. . И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: "А вот и началась школьная пора. Наш друг Никита пошел в школу. Но портфель пока собирать не научился. Давайте вместе поможем ему собрать портфель!"

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью: "Молодец! Спасибо, что помог Никите вырасти ответственным и собранным человеком!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра (этап 1)

Интерактивная играмладщая группа...

Интерактивная игра Этап 1

Материал по информатике (старшая группа) на тему: "Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», &la...

Интерактивная игра этап №1

Разработка 1 этапа интерактивной игры....