Остальное
материал на тему

Остальные занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chernye_temy.docx18.74 КБ
Файл matem.docx17.46 КБ
Файл oznakom._s_okr.docx17.37 КБ
Файл razvitie_rechi.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа

  1. Иванушка, Аленушка и их гости.

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-starshei-grupe-po-oznakomleniyu-s-hudozhestvenoi-literaturoi-na-temu-sestrica-alenushka-i-bratec-ivanushka.html

  1. Я расту. Вот что я умею.

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-razvitiyu-rechi-ja-rastu-i-razvivayus.html

  1. Мы живем в звуковом пространстве.

https://infourok.ru/konspekt_zanyatiya_na_temu_puteshestvie_v_mir_zvukov_starshaya_doshkolnaya_gruppa-507764.htm

https://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2016/12/04/otkrytoe-zanyatie-starshaya-gruppa-v-strane-volshebnyh

8. Как устроено тело человека.

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-valeologi-v-starshei-grupe-telo-cheloveka-organy-chuvstv.html

https://infourok.ru/zanyatie-na-temu-chasti-tela-cheloveka-v-starshey-gruppe-1409175.html

10. В космос полететь готовы? Значит будем все здоровы!

- Незнайка пришел к нам в гости, и хочет узнать кто такой космонавты и как им стать. А вы знаете кто такие космонавты? Давайте составим умственную карту профессии космонавта.

Вопросы:

- кто это?

- что делает?

- во что одет?

- где работает?

- с чем работает? (инструменты труда)

- для чего он это делает?

- профессиональный лексикон?

Ребята, скажите, каким должен быть космонавт? Вы хотите стать  космонавтами? Нужно пройти испытания.

Космонавт должен быть внимательным. Давайте потренируемся.

*Что изменилось?

…быть умным.

* Кто быстрее построит из геометрических фигур космический корабль?

Чтобы полететь нам в космос, надо быть выносливым и ловким.Там невесомость.

* «Цапля», «Ласточка»

*«Кто быстрее соберет космический мусор»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/04/20/dosug-v-kosmos-poletet-gotovyznachit-budem-vse-zdorovy

Подготовительная группа

  1. Богатыри земли русской!

https://dohcolonoc.ru/conspect/3082-konspekt-zanyatiya-puteshestvie-po-reke-vremeni.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-v-starshei-grupe-detskogo-sada-tema-zanjatija-bogatyri-zemli-ruskoi.html

  1. Насколько я ответственный

http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-v-podgotovitelnoi-grupe-bezopasnost-zimoi-nakazy-dedushki-moroza.html

*объединить в подгруппы, рассказ по картинке

*что делать если попал в такую ситуацию

https://infourok.ru/zanyatie-po-obzh-v-podgotovitelnoy-gruppe-bezopasnost-na-ldu-vodoyomov-1665982.html

  1. Такие разные и такие похожие

http://www.maam.ru/detskijsad/neposredstveno-obrazovatelnaja-dejatelnost-s-detmi-podgotovitelnoi-grupy-takie-raznye-i-takie-pohozhie.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/08/09/konspekt-zanyatiya-my-takie-raznye-i-my-tak-pokhozhi

http://ped-kopilka.ru/blogs/karpova-larisa-ivanovna/konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-na-temu-my-takie-raznye.html

  1. Береги природу

Тревожное письмо. Что-то случилось в лесу. Отправляемся туда. По пути там короче загрязненные хрени.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/08/otkrytoe-zanyatie-beregite-prirodu

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-yekologi-v-starshei-grupe-611785.html



Предварительный просмотр:

Математика 

Технология использования «Блоков Дьенеша»

Цель: внедрять в процесс обучения (упражнять детей в использ.) технологию использования блоков Дьенеша.

Задачи:

* Познаком. с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Формировать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.

* Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (синтез, сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование). Усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. Развивать речь.

* Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, взаимопомощь, коллективная работа.

Ход:

«Елка с заданиями»

Мл.гр. и Ср.гр - Дед Мороз принес нам елку, но на ней не горит гирлянда, что же делать? Что бы загорелась лампочка, нужно выполнить задание.

  • Сортировка по цвету
  • «Сколько» квадратов, желтых фигур и т.д.
  • Продолжи ряд
  • Сортировка по фигуре
  • наложение на картинки
  • кубики по заданиям (цвет, форма)

Ст.гр. – Королева Матем. Пришла опять в гости. Принесла подарок, интересную игру, а как в нее играть, я Вам сейчас расскажу.

  • выкладывание кубиков по картинке рядом с картинкой
  • выкладывание кубиков на картинку по признакам
  • кубики по заданиям (3 куба)

«Королева Матем.»

Цель: использов. в обуч. Технологии «Квест-игры»

Задачи:

* Познаком. с составом числа, повтор.счет, показать образов.числа, упр.в счете и отсчете предметов в пределах.

* Развив. Речь, мышл., сообр., память, вним., вообр.

* Воспит. Умение слушать товарищ. и воспит., воспит. Интерес к матем.

- Мое занятие. Я нашла письмо, когда пришла в доу. Хотите узнать, что в нем? От кого это письмо? Королева Матем. Прислала письмо, приглаш. в гости. «Дор.ребята, приглашаю вас. Вы узнаете много интересного. Думаю вам понравится. Дарю схему, она пригодится в пути. Жду встречи с вами. Удачи.»

* елки

* стихотвор. (Дама словно кочерга, у нее 1 нога. Дама та известна всем. Т.к. это цифра 7)

* собери целое из частей

* матем.задачки.



Предварительный просмотр:

Ознакомление с окружающим

Животные – см. РР

Зимние приметы – см. РР

Предмет. мир – «Река времени»

https://dohcolonoc.ru/conspect/3082-konspekt-zanyatiya-puteshestvie-po-reke-vremeni.html защитники родины

http://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-v-starshei-grupe-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-tema-v-poiskah-priklyuchenii-po-reke-vremeni.html история бумаги

https://www.livelib.ru/book/61820/readpart-solnechnaya-tropinka-zanyatiya-po-ekologii-i-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-dlya-raboty-s-detmi-57-let-l-s-zhuravleva/~16 история огня

http://www.maam.ru/detskijsad/tehnologija-reka-vremeni-tehnologija-reka-vremeni-tema-istorija-lozhechki-srednja-grupa.html история ложки

«Круги Луллия»

Профессии

«Корректурные таблицы»

Беседа о деятельности древних людей, Гном Эконом принес корректурные таблички.

* профессия

* оборудование

* место работы

* продукт работы

«По Чичигиной»

Вопросы:

- кто это?

- что делает?

- во что одет?

- где работает?

- с чем работает? (инструменты труда)

- для чего он это делает?

- профессиональный лексикон?

Зимние приметы

«Мнемотаблицы и елка с заданиями»

Дед Мороз принес нам елку, но на ней не горит гирлянда, что же делать? Что бы загорелась лампочка, нужно выполнить задание.

  • Назвать месяцы зимы, погоду по мнемотабл.

- Что подскажет нам какая сегодня погода? У вас есть листы, они разделены на 4 части. В 1 квадрате рисуем солнышко, чтобы определить как светит солнце. 2-тучки – облачность. 3-снежинки – осадки. 4-ветер. Посмотрите на ваши мнемотаблицы. Расскажите, какая сегодня погода?

  • Нарис.снежинки, застелить землю под елкой
  • Что животные делают зимой (зимняя мода, кто поменял шубку)
  • Праздники зимой

http://thelib.ru/books/o_v_dybina/zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayuschim_mirom_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe_detskogo_sada_konspekty_zanyatiy-read.html подгот.гр.

http://thelib.ru/books/o_v_dybina/zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayuschim_mirom_v_starshey_gruppe_detskogo_sada_konspekty_zanyatiy-read.html ст.гр.

http://thelib.ru/books/o_v_dybina/zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayuschim_mirom_v_sredney_gruppe_detskogo_sada_konspekty_zanyatiy-read.html ср.гр.

http://thelib.ru/books/o_v_dybina/zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayuschim_mirom_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_detskogo_sada_konspekty_zanyatiy-read.html мл.гр.  



Предварительный просмотр:

Развитие речи

Животные

«Теремок»

(мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь)

Цель: Использов.принципа деятельностного подхода.

Задачи:

* Развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах. Развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук [ш] в словах. Учить употреблять предлоги над, под, между. Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи. Развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. 

Мл.гр. и ср.гр. – Помните сказку теремок? Сейчас мы ее немножко проиграем. Кто пришел первым в теремок? …На каком этаже поселим мышку?...Иди посели.

* теремок

* чистоговорки (стучит мышка, но не откр.дверь, что же делать? Прогов.чист.)

* кто как говорит

* кто как ходит

* кто живет над (под, возле, справа, слева и т.д.) волком?  (Можно чтоб дети задавали)

*  подбери картинки с заданным звуком

  • Теремок на новый лад с дом., дик. животными.

«Художник»

Ст.гр. – Художник пришел. Каждое утро я рис.картины. Но я потеряла вдохновение. А вы знаете, что такое вдохновение?

- … Позвонила буква заказала нарис. дом, но чтобы в нем были слова со звуком. Но кто-то заколдов.мои краски. У вас есть в группе краски? Поможете мне нарис. картину?  ( Звук…тверд. или мягк.?) Итог: звоню букве. Говорю готово.

- … Животное попросило нарис. на ДР портрет друзей.

- … Порос. Нарис. ... Забыла кто там должен жить.

Указание: Рисов. нужно быстро, аккурат.

«Пришел врач»

- Мне только что позвонили. Сказали срочно приехать в …группу и научить детей красиво и правильно говорить слова. Это … группа?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста«Из жизни насекомых»Действующие лица (дети)Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные дево...

Берегите игры Никитиных, не ставьте их на уровень остальных игрушек.

В своих развивающих играх создатели «волшебных» кубиков объединили принцип « от простого к сложному» с принципом «самостоятельно и по способностям». Правила Никитиных, которые авторы советуют ...

Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения (сопутствуют остальным методам)

Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения (сопутствуют остальным методам)...