Этап 5.
материал на тему

Руководство воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bille_kristina_e22_no5.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями

План:

  1. Домашние животные
  2. Билле Кристина Викторовна (Е22)
  3. Дидактическая цель: расширять представление о домашних животных.
  4. Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
  5. Правила игры: постараться правильно изобразить голос животного, указанного на картинке; поместить детенышей к их мамам; разместить диких и домашних животных в разные круги; нажать на лишнюю картинку.
  6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация:

Три вступительных слайда. Воспитатель рассказывает предысторию: к нам в гости пришел Зайка- незнайка и попросил, чтобы мы помогли ему узнать все о домашних животных. Поможем Зайке-незнайке в его просьбе. Заяц будет с детьми на протяжении всей игры.

На третьем слайде, на каждой надписи будут гиперссылки на игры соответствующие им.

Нажав на «назови животное» ребенку нужно назвать каждое из предоставленных животных, а воспитатель контролирует процесс.

Нажав на «кто как голос подает»  ребенку нужно изобразить голоса животных. Под наблюдением воспитателя, когда ребенок произнесет, воспитатель нажимает на вставленный звук с соответствующим звуком животного.

Нажав на «помоги малышам найти мам» ребенку нужно назвать животных и их детенышей, далее ребенку нужно под руководством воспитателя распределить детенышей к мамам (картинки с детенышами двигаются).  

Нажав на «дикие-домашние» воспитатель просит передвинуть всех домашних животных в правый круг. Затем просит передвинуть всех диких животных в левый круг. Действия ребенка комментирует воспитатель (картинки с детенышами двигаются).  

Нажав на «найди лишнего» нужно найти лишнего. Если ребенок говорит верно то игра переходит дальше, а в дальнейшем на слайд, где зайка-незнайка хвалит ребенка. Если не верно то на слайд, где зайка-незнайка просит повторить попытку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.

Для  молодых  специалистов,  испытывающих  затруднения  при  выборе  методов  разучивания  песни...

КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.

Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....

Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "

Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...

Первый этап муниципального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники природы" ноябрь 2020г

Эколята помогают нашим ребятам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её....