Главные вкладки

    Проект для средней группы на тему «Зачем человеку кожа?"
    проект (средняя группа) на тему

    Тип проекта: взросло-детский, исследовательский.

    Цель: Выявление субъективного опыта детей о коже. Развитие познавательной и творческой активности детей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zachem_cheloveku_kozha.docx267.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Зачем человеку кожа?

    Паспорт проекта

    Цель: Выявление субъективного опыта детей о коже. Развитие познавательной и творческой активности детей.

    Задачи:

    Развивать способности к поисковой деятельности:

    Определять задачу, исходя из поставленной проблемы

    Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей

    Выбирать материалы и способы действия

    Уметь аргументировать свой выбор

    Уточнить и обобщить знания детей о коже

    Развивать умение вести диалог, активизируя свой личный опыт

    Развивать коллективную мыследеятельность

    Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к коже

    Тип проекта: взросло-детский, исследовательский

    Участники проекта: дети средней группы

                                           Кукла бибабо обезьянка Анфиска

                                           Родители

    Руководитель проекта: воспитатель группы СП «Детский сад№ 40» ГБОУ СОШ №29

    Срок реализации проекта: две недели

    Начальный этап

    Что мы знаем?

    Кожа нашу кровь прячет, без неё вся кровь вытечет (Коля )

    Кожа у всех людей одинаковая. Пальчики закрывает. Без кожи руки нельзя мыть. (Лариса)

    У собаки тоже кожа есть, только она под шкурой спряталась. (Полина Н)

    Без кожи все кости вывалятся. Ходить нельзя будет. И бегать. (Саша)

    Кожа охраняет, чтобы мы не царапались. (Лиза)

    Что мы хотим узнать?

    Что ещё прячет кожа? (Коля)

    А кто на коже прячется? (Саша)

    Можно ли кожу снять, как платье? Почему кожа на лице крепкая, а на шее нет? (Лиза)

    Почему на щёчках у меня кожа мягкая, а на маминой ноге, ну куда она туфли одевает, кожа твёрдая? (Полина Н)

    Второй этап

    Планирование совместно с детьми

    Где найдём информацию?

    Поищем вместе с мамой в книгах и журналах. (Сава)

    Рассмотрим кожу в лупу и микроскоп. У моей мамы есть. (Саша)

    Я сравню кожу у всех в семье. (Лера)

    Сравним кожу всех ребят в группе. (Анфиска)

    Я посмотрю есть ли у моего котёнка кожа и где она прячется? (Камила)

    Цель: узнать много интересного о коже

    Задачи:

    Провести опыты

    Нарисовать свои впечатления

    Найти картинки и иллюстрации

    Принести фотографии

    Что мы получим в конце?

    Предложения детей:

    Коля: «Умную книжку хочу»

    Лиза: «Давайте нарисуем всехние ладошки»

    Лариса: «Я ладошки рисую»

    Анфиска: «А давайте сделаем книжку-малышку и нарисуем к ней картинки»

    Полина: «А фотографии куда денем?»

    Анфиска: «Не знаю. А вы как думаете?»

    Саша: «Книжка и с фотографиями бывает. Я у мамы видел. Правда, правда видел»

    Делаем книжку (Все)

    Третий этап –Сбор информации

    Размещение материала на информационном поле

    Опытно-экспериментальная деятельность дома…

    Четвёртый этап

     Обобщение информации

    Рефлексия

    Что мы узнали нового?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект в средней группе на тему "Зачем человеку кожа?"

    В данном проекте представлена поэтапная работа по ознакомлению детей с понятием "кожа"...

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему "Труд человека"

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему "Труд человека". Экскурсия в медицинский кабинет. Цель: формирование положительного отношения к труду медицинского работника, обогощение речи...

    ПРОЕКТ в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»

    Цель проекта : воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....

    ФОТО-ОТЧЕТ ПРОЕКТА в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»

    Развитие достойной личности личности:Духовное развитие - думающий, высоконравственный, духовный, развитый, глубокий, благородный.Семья - верный, ориентированный на семейные ценности, любящий дет...