Планирование образовательной деятельности в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Рева Ольга Сергеевна

Планирование образовательной деятельности в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mladshey_gruppy.docx66.24 КБ

Предварительный просмотр:

Период: с 30.10.2017г. по 10.11.2017г. (1 неделя ноября)

Тема: «Мой дом, мой город»

Мотивация: создание ситуаций, при которых дети будут иметь желание рассказывать своим сверстникам, родителям, воспитателю о том месте, где они живут

Цель (как предполагаемый результат):

-дети имеют представление о малой родине и первичном представлении о нём, называют город,в котором они живут ( город Назарово),основные достопримечательности (Дворец Культуры, фонтан на площади), некоторые улицы (Чехова, Школьная),виды транспорта (автобус, автомобиль),городские профессии (водитель автобуса, шофер, полицейский, дворник), рассказывают о том, где они гуляли в выходные дни (парке, берёзовой роще, детском городке).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие по городу Назарово» (четверг 02.11.2017г.)

Взаимодействие с семьей

Мероприятие

Продукт деятельности

Подбор картинок на тему «Мой город»

Альбом «Мой город»

Изготовление детско-родительских поделок «Макаронные чудеса»

Выставка детско-родительского творчества «Макаронные чудеса»

Изготовление семьей Ваземиллер макета «Город Назарово»

Макет «Город Назарово»

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

30. 10. 2017

Понеде-

льник

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Рисование»

Тема: «Фонтан»

Цель (как предполагаемый результат):

рисуют предмет округлой формы, затем прямые линии в разных направлениях, изображая струйки фонтана, правильно держат кисть.

Материал: альбомы, гуашь, кисти

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.

9.30-9.45.ООД «Физическая культура»

Тема: ООД №4

Цель(как предполагаемый результат): прыгают на двух ногах из обруча в обруч, ползают на четвереньках между предметов.

Вид деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная

Д/ и ребенок и окружающий мир:

Тема: «Найди отличия»

Цель: сравнивают характерные особенности деревянных одноэтажных и кирпичных многоэтажных домов.

Пальчиковая гимнастика

«Строим дом»

Целый день тук да тук -

Раздается звонкий стук.

(Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)

Молоточки стучат,

(Стучать кулаком о кулак)

Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).

(Пальцы соединить, показать "крышу")

 Вот какой хороший дом,

(Сжимать-разжимать пальцы)

 Как мы славно заживем.

(Вращать кисти рук)

Беседа, игра (ПДД)

Тема: «Улица»  

Цель: Знакомство с ближайшим окружением (дом, улица поликлиника, магазин)

Индивидуальная работа с Яной, Евой, Максимом

Тема: «Назови транспорт»

Цель: закрепление знаний детей о транспорте, умение различать и называть некоторый транспорт транспорт (автобус, автомобиль).

Настольно-печатная игра

Тема: «Городские профессии»

Цель: развивать умение подбирать необходимый материал, инструменты, подходящие для этой профессии.

Прогулка № 1 (I половина дня)

Наблюдение за деревьями.

Цель: Формировать представление об окружающей нас живой природе.

Трудовая деятельность. «Подметём в беседке»

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра: «Транспорт?».

Цель. Называют виды транспорта (автобус, грузовик и т.д.)

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

 Цель: Научить детей ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Ход игры:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

(«Ловишка» ловит детей).

Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Зайки»

Цель: Упражнять детей в подскоках на двух ногах.

Игры с МАФ.

Выносной материал: машины, мячи, кегли, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Центр «Маленькие строители»

Материалы: фигурки людей, деревянный конструктор

Игра «Построим дом»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая.

II половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение стихотворения А.Барто «Дом проснулся на заре»

Цель: воспитывать желание слушать художественное произведение.

Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные.

Тема: «Найди свой домик»

Цель: ориентируются в пространстве, по сигналу находят свое место на ковре.

Образовательная деятельность «Я-ты-Мы»

Тема: «Как мы выражаем свои чувства»

Цель: учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по выражению лица, позе, жестам.

Прогулка №1 (II половина дня)

Наблюдение за прохожими в осенней одежде.

Цель: Развивать у детей предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. (Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается количество предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании активизировать в речи названия предметов одежды.

Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра: «Цветные парочки».

Цель: Учить детей сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»,  

подбирать пары одинаковых по цвету предметов (лопатки)

Подвижная игра: «Ножки»

Цель:  Упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «Поймай – бросай».

Цель: Развивать у детей умение бросать и ловить мяч.

Игры с МАФ.

Выносной материал:  мячи, кегли, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Центр «Говорунок»

Материалы: Картинки с изображением городских профессий.

«Кто это?»

Вид детской деятельности: коммуникативная.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

31.10. 2017

Вторник

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Золотая осень»

Цель (как предполагаемый результат):

узнают знакомые произведения, различают высокое и низкое звучание песен.

Виды деятельности: музыкальная, двигательная, игровая.

9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Тема: «Высокий, низкий»

Цель (как предполагаемый результат):

Сравнивают предметы, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку, обозначают результат сравнения словами «высокий, низкий».

Ход:

I.Организационная часть.

Социо-игра(в круге) «Улыбка»

1.Вводная часть.

В гости пришел щенок. Он потерялся и просит найти ему его дом.

2.Беседа о домах.

Физкультминутка «Строим дом» по стихотворению Н. В. Нищевой. 
(Дети и воспитатель выполняют движения по ходу стихотворения):
Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопают в ладоши)
Будем строить и играть. (Приседают)
Дом большой, высокий строим, (Тянут руки вверх, встают на носки)
Окна ставим, крышу кроем. (Прыгают на месте)
Вот какой красивый дом –
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

3/Д/и «Собери дом» (разрезные картинки)

Рефлексия:

-Кто приходил в гости?

-Какие дома вы знаете?

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Д/иИЗО

Тема: «Домики заплатки»

Цель: подобрать фигуры по цвету.

Пальчиковая гимнастика.

«Домик»

Это домик.

(Обе ладони приставьте друг к другу.)

Это крыша.

(Соедините ладони и переплетите пальцы.)

А труба ещё повыше.

(Поднимите все пальцы вверх, не расцепляя их.)

Беседа ОБЖ

Тема: «Едем в автобусе»

Цель:        расширить представление детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Индивидуальная работа с Славой, Евой, Никитой, Ирой.  

Тема: «В каком городе мы живем».

Цель: развивать умение у детей отвечать на вопрос полным ответом и называть название города (Назарово).

Настольно-печатная игра

Тема: «Собери картинку»  (Транспорт)

Цель: развивать умение из отдельных частей собирать картинку в единое целое.

Прогулка № 2 (I половина дня)

Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей вместе с воспитателем

отмечать состояние погоды, дует ветер, идет снег.

Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра: «Такие разные дома».

Цель: развивать представления о том, какие бывают дома.

Подвижная игра:«Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «По мостику иди и не упади».

Цель: Учить детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие.

Игры с МАФ.

Выносной материал: машины, скакалка.

Центр «Поиграй-ка»

Материалы: набор парикмахерской, баночки, резинки.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая

II половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: воспитывать желание слушать сказку, сопереживать героям.

Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные.

Тема:«Ловкий шофер»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: Домики для камешков

Цель: формировать умения классифицировать по размеру, цвету, определять на ощупь (гладкие, шершавые)

С/р игра «Автобус»

Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, побуждать детей при помощи атрибутов самостоятельно создавать игровой материал.

Прогулка №2(II половина дня)

Наблюдение за птицами (воробей, ворона, синица).

Цель: Учить детей ориентироваться на величину (ворона – большая, воробей – маленький).

Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра: «Цветные парочки».

Цель: Учить детей сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»,  

подбирать пары одинаковых по цвету предметов. (мячи)

Подвижная игра: «Догони мяч».

Цель: Стимулировать у детей двигательную активность.

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «Перешагни через мосток»

Цель: Учить детей перешагивать.

Игры с МАФ.

Выносной материал: Цветные мячи, скакалка.

Центр: «Кубик-рубик»

Материалы: счетные палочки

«Составь свой Дом»

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

01.112017

среда

I половина дня

9.00.-9.15. ООД «Развитие речи» (звуковая культура речи)

Тема: «Звук «О»

Цель: произносят отчетливо звук «О»

Ход:

  1. Организационная часть.

Приветствие в кругу «Здравствуйте ладошки»

  1. Вводная часть.

В гости пришел язычок.

  1. Игра «Веселый язычок»
  2. Физкультминутка «Лошадка» Цок, цок, цок, цок! Я лошадка - серый бок! (Поочередное топанье одной ногой, затем другой.)Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)Если хочешь — прокачу! Иго-го. (Легкий бег на месте.)
  3. Д/и «Найди звук» «О»
  4. Рефлексия: Вам понравилось? Кто приходил в гости?

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

9.30-9.45.ООД «Физическая культура»

Тема: ООД №1

Цель (как предполагаемый результат): прокатывают мяч друг другу в парах, ползание на четвереньках по скамейке.

П/и «Найди свой домик»

Вид деятельности: двигательная, игровая

Музыкальная Д:

Тема:«На чем играю»

Цель: определяют по звучанию музыкальный инструмент (колокольчик, бубен и т.д.)

Пальчиковая гимнастика:

«На поляне дом стоит»

На поляне дом стоит,

(Пальцы обеих рук делают "крышу")

 Ну, а к дому путь закрыт.

(Руки повернуты ладонями к груди,

средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота)

 Мы ворота открываем,

(Ладони разворачиваются)

 В этот домик приглашаем.

(Крыша)

Беседа, игра (КГН, нормативные ситуации) Тема: «Я опрятен»

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом.

Индивидуальная работа   с Сережей, Артемом Т, Полиной Ф.

Тема: «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (Части суток)

Цель: развивать умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь)  .

Настольно-печатная игра

Тема: «Мой дом»

Цель: развивать умение составлять из геометрических фигур дом, перечислять из чего состоит.

Прогулка№3(I половина дня)

Наблюдение за снегом.

Цель: Формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Трудовая деятельность. Подметём дорожку от снега.

Цель: Воспитывать желание трудиться вместе.

Дидактическая игра: «Один много».

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

Цель: развивать умение ходить и бегать в рассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Ход игры:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

Ловишка ловит детей.

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «По мостику иди и не упади».

Цель: Учить детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие.

Игры с МАФ.

Выносной материал: лопатки

Центр: «Поиграй-ка»

Материалы: Медицинский халат, медицинский набор, куклы.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая

II половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: Чтение стихотворения Е. Железновой «Я хочу построить дом»

Цель: воспитывать желание слушать стихотворный текст, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные.

Тема: «У оленя дом большой»

Цель: развивать позитивное взаимодействие между взрослым и ребенком, умение подрожать действиям взрослого

Театрализованная игра

Тема: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: развивать творческое воображение, побуждать детей к импровизации.

Прогулка №3 (II половина дня)

Наблюдение за льдом на лужах.

Цель: Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Трудовая деятельность. Подметём вокруг беседки.

Цель: Привлекать детей к простейшему выполнению поручений.

Дидактическая игра: «Кому что нужно?»

Цель: формировать представление у детей о профессиях (дворник, водитель и т.д.)

Подвижная игра: «Автомобили»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с двумя цветовым сигналам, выполнять бег, врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «Допрыгни до ладошки».

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Игры с МАФ.

Выносной материал: флажки синие и красные.

Центр «Пешеход»

Материалы: макет перекрестка, машинки, мелкие игрушка(человечки)

«Соблюдаем правила дорожного движения»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

02.11.

2017

четверг

I половина дня

9.00-9.15.ООД «Познавательное развитие (окружающий мир)»

Тема: «Мой родной город Назарово»

Цель (как предполагаемый результат):называют город (Назарово), достопримечательности города (Дворец культуры, фонтан), улицы (Школьная, Чехова).

Ход:

  1. Организационная часть.

Приветствие в кругу «Приветствие»

  1. Вводная часть.

В гости пришла кукла Даша-путешественница. Даша заблудилась.

  1. Беседа о городе Назарово.

Физкультминутка «По Назарово идем»

По Назарово идем (маршируют)

Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повертели головой (повороты головы)

Влево - вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)

И побегаем легко. (бег на месте)

  1. Рассматривание картины «Центральная площадь города Назарово»
  2. Д/и «Собери картинку» (разрезные картинки)
  3. Рефлексия: Кто приходил в гости? В каком городе мы живем? Какие достопримечательности нашего города вы знаете?

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная

ООД «Физическая культура на прогулке»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль», «Ловкий шофер?»

Д/и Развитие речи

Тема: «Кто что делает?»

Цель: называют глаголы к существительному (шофер водит, дворник подметает).

Пальчиковая гимнастика

«Транспорт»

По шоссе идут машины,       (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.      (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги,                (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».        (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Беседа, игра (Нравственно-патриотического этического содержания)

Тема: «Мой город, в котором я живу»

Цели: формирование первичных представлений о родном городе.

Индивидуальная работа  с Лизой, Аней, Славой.

Тема: «Ориентация в пространстве»

Цель: учить детей отвечать полным ответом, использовать в речи предлоги в, на, под, за.

Настольно-печатная игра:

Тема: «Найди одинаковый дом»

Цель: закреплять умение находить парные картинки.

Прогулка №4 (Iполовина дня)

Наблюдение за облачным небом.  

Цель: Формирование у детей элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение (догоняют друг друга, как будто играют, столкнулись, изменили форму, на кого стали похожи и т.д.)

Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра:«Куда едут машины».

Цель: Закрепить представление о назначении разных видов транспорта.

Подвижная игра: «Быстро в домик».

Цель: упражнять детей быстро находить свой домик на веранде.

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра: «Один и много».

Цель: упражнять детей в понятии «один» и «много».

Игры с МАФ.

Выносной материал: лопатки, машинки.

Центр «Маленькие строители»

Материалы: большие модули, машины.

«Гараж для автомобилей»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Центр  «Отдыхай-ка»

Материалы: фотоальбом «Мой город»

Рассматривание фотоальбома: «Город Назарово»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

II половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: Чтение сказки Костинский Александр «По дороге с облаками»

Цель: воспитывать желание слушать сказку.

Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные.

Тема:«Светофор»

Цель: развивать умение действовать по сигналу быстро, ориентироваться в пространстве, закрепить знания о светофоре и правилах дорожного движения.

Культурно-досуговая деятельность (развлечение)

Тема: «Путешествие по городу Назарово»

Цель: закреплять представление о своем родном городе, достопримечательностях, домах, улицах, магазинах.

Прогулка №4(II половина дня)

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра: «На нашем участке».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, называть предметы ближайшего окружения.

Подвижная игра: «По узенькой дорожке».

Цель: Учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованные палочкой на снегу).

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра: «Далеко, близко».

Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом

Игры с МАФ.

Выносной материал: Мяч, скакалка.

Центр«Цветные ладошки»

Материалы:кисти, гуашь, альбом.

 «Автомобиль»

Вид детской деятельности:

изобразительная, самообслуживание.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

03.11. 2017

пятница

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мой город»

Цель: различают жанры (песня, танец, марш)

Виды деятельности: музыкальная, двигательная.

ООД «Аппликация»

Тема:  «Домик»

Цель: (как предполагаемый результат)намазывают клеем готовые формы дома, наклеивают их на лист бумаги, прижимая форму салфеткой.

Виды деятельности: изобразительная, самообслуживание.

Материалы: карандашный клей, цветные готовые формы, альбом, салфетки.

Ход:

1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, здравствуйте»

2. Рассматривание картин различных домов. Выбор аппликации из предложенных.

3. Беседа о домах (Какие они бывают0

4. Показ способа действия.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Рефлексия:

-Что у вас получилось?  Из каких частей состоит домик? Какую форму напоминает крыша, стены, окно?

Д/и  ФЭМП

Тема: «Длинный, коротки»

Цель: сравнивают по длине предметы, способом наложения.

Пальчиковая гимнастика

«Автобус»
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)

Беседа-игра (ППД)

Тема: «Соблюдай правила дорожного движения»

Цель: формировать первичные представления о безопасности поведения на дорогах(переходить дорогу, держась за руку взрослого.) понимать значения зеленого желтого и красного сигналов светофора.

Индивидуальная работа с Евой, Софьей Ч, Димой, Чистоговорка: Ба-ба-ба в избе стоит изба.

Цель: закрепить произношение звука «Б»

Настольно-печатная игра:

Тема:«Разрезные картинки»  (Профессии)

Цель: развивать умение составлять из частей целое.

Прогулка №5 (I половина дня)

Наблюдение за ветром.

Цель: Обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер.

Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Дидактическая игра:«Угадай по описанию».

Цель: Учить угадывать по описанию, что загадал воспитатель.

Подвижная игра: «Ловкий шофер»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «Зайки»

Цель: Упражнять детей в подскоках на двух ногах.

Игры с МАФ.

Выносной материал: Колокольчик, мяч.

Центр «Отдыхай-ка»

Материалы: картинки с изображением достопримечательностей города Назарово.

Рассматривание альбома «Достопримечательности города Назарово»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

II половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: воспитывать желание слушать стихотворение, повторять его вместе с воспитателем.

Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные.

Тема: «Парк аттракционов»

Цель: упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Конструирование из различных материалов.

Тема: «Дом для друзей»

Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки, развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Элементарный бытовой труд

Тема: «Наведем порядок в центрах»

Цель: приучать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка №5

II половина дня.

Наблюдение за погодой дня.

Цель: Формировать представление о зимних изменениях

в природе.

Трудовая деятельность: Помощь дворнику в уборке                                                ча      участка.

Цель: Воспитывать желание оказывать помощь взрослым

Дидактическая игра: «Найди и назови».

Цель: Развивать у детей умение по словесному указанию

в       воспитателя находить предметы и называть их, их цвет,

фо    форму, величину.

Подвижная игра: «Перешагни через ручеек».

Цель: развивать умение детей перешагивать.

Индивидуальная работа.

Подвижная игра: «Шофер».

Цель: научить детей распределять роли, выполнять правела игры.

Игры с МАФ.

Выносной материал: Машинки, скакалка, лопатки

Центр «Кубик-рубик»

Материал: Мозаика мелкая.

«Разноцветные дома»

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.

Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ РЫБКИ"

в ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТЬСЯ ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ...

Планирование образовательной деятельности в младшей группе

Планирование образовательной деятельности в младшей группе...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитиеНепосредственно образовательная деятельность: Лепка...