Конспект НОД В гости в лес к зверятам
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

 Зацарина Елена Ивановна
Участники: дети 2-3 лет Количество детей: 7 человек Длительность: 10 минут Цель: развивать физическую активность детей. Задачи: Образовательная: упражнять детей в ползании, прыжках, метании, хождении на полной стопе, на носочках и пяточках Развивающие: развивать координацию движений, внимание. Воспитательные: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя. Материалы и оборудование: заяц, белка, медведь, тонель, мячи, гимнастические шнуры и коврики, морковки и «бочонок мёда» Предварительная работа6 гимнастические занятия по Железновой. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Дети хотите отправить в гости в лес к зверятам? (Дети- ДА!) Но для этого нам надо подрасти… Воспитатель:чтение стихотворения: Мы потопам ногами топ, топ, топ! Мы похлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп! Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки поднимаем И тянемся, потянемся – маленькими не останемся Вот так мы растём Мы растём! Вот так ножками пойдём Мы пойдём! Воспитатель: Ребята, посмотрите в какой красивый лес мы попали! Предлагает сходить в гости к зайчику и отнести ему гостинец (морковки) Дети берут морковки (красные мягкие) и по дорожке идут зайчику. Воспитатель: Зайчик рад и предлагает, дети, сделать с ним его любимую зарядку. (звучит песня Железновой «Зайцы стали по порядку…»). Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку. Зайка просит ребят помочь ему передать его друзьям мишутке и белочке мёда. Дети отправляются в лес к берлоге: прыгают через «ручейки» как зайчики, обходят «деревья» со словами: Через лес мы идём и к берлоге попадём! Подходят к «берлоге», дети ползут через тоннель и встречают мишку, здороваются с ним. Воспитатель: Здравствуй Мишенька-медведь! Нечего на нас реветь Детки мёда принесли, Белку тоже угости! Через мостик, по кочкам дети приходят к белочке. Воспитатель: Ребята посмотрите, белочка грустит потому, что все орешки рассыпались из её корзинки. Давайте ей поможем, соберём орешки. (Дети метают мячики в корзину) Белочка рада и предлагает поиграть в её любимую игру «Жуки». Подвижная игра «Жуки» Воспитатель:Поиграли, повеселились? (дети отвечают) Пора нам и возвращаться! А давайте пойдём как мишки, как зайчики, белочки. А как ходят лисички, хвостиком размахивают?… Вот мы с вами и вернулись. Вам понравилось наше путешествие? (дети отвечают ДА!)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_gosti_v_les_k_zveryatam.docx883.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №52

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по физическому развитию

первой младшей группы

по теме: «В гости в лес к зверятам»

Подготовила и провела: воспитатель Зацарина Е.И.

СПб, Колпино

Участники: дети 2-3 лет

Количество детей: 7 человек

Длительность: 10 минут

Цель: развивать физическую активность детей.

Задачи:

Образовательная: упражнять детей в ползании, прыжках, метании, хождении на полной стопе, на носочках и пяточках

Развивающие: развивать координацию движений, внимание.

Воспитательные: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.

Материалы и оборудование: заяц, белка, медведь, тонель, мячи, гимнастические шнуры и коврики, морковки и «бочонок мёда»

Предварительная работа6 гимнастические занятия по Железновой.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дети хотите отправить в гости в лес к зверятам?  (Дети- ДА!)

Но для этого нам надо подрасти…

Воспитатель: чтение стихотворения:

Мы потопам ногами топ, топ, топ!

Мы похлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп!

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки поднимаем

И тянемся, потянемся – маленькими не останемся

Вот так мы растём

Мы растём!

Вот так ножками пойдём

Мы пойдём!

Воспитатель: Ребята, посмотрите в какой красивый лес мы попали!

Предлагает сходить в гости к зайчику и отнести ему гостинец (морковки)

Дети берут морковки (красные мягкие) и по дорожке идут зайчику.

Воспитатель: Зайчик рад и предлагает, дети, сделать с ним его любимую зарядку.

(звучит песня Железновой «Зайцы стали по порядку…») Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку.

Зайка просит ребят помочь ему передать его друзьям мишутке и белочке мёда.

Дети отправляются в лес к берлоге: прыгают через «ручейки» как зайчики, обходят «деревья» со словами:

Через лес мы идём и к берлоге попадём!

Подходят к «берлоге», дети ползут через тоннель и встречают  мишку, здороваются с ним.

Воспитатель: 

Здравствуй Мишенька-медведь!

Нечего на нас реветь

Детки мёда принесли,

Белку тоже угости!

Через мостик, по кочкам дети приходят к белочке.

Воспитатель: Ребята посмотрите, белочка грустит потому, что все орешки рассыпались из её корзинки. Давайте ей поможем, соберём орешки.

(Дети метают мячики в корзину)

Белочка рада и предлагает поиграть в её любимую игру «Жуки».

Подвижная игра «Жуки»

Воспитатель: Поиграли, повеселились? (дети отвечают)

Пора нам и возвращаться! А давайте пойдём как мишки, как зайчики, белочки. А как ходят лисички, хвостиком размахивают?…

Вот мы с вами и вернулись.

Вам понравилось наше путешествие? (дети отвечают ДА!)

C:\Documents and Settings\Лена\Рабочий стол\DSC_1030.jpg

C:\Documents and Settings\Лена\Рабочий стол\фото ясли\DSC_1037.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей логопедической группе "Забавные зверята"

Путешествие по выставке писателя-иллюстратора Евгения Ивановича Чарушина. Беседа по произведениям художника Е.И. Чарушина. Закрепление методов рисования диких животных нетрадиционным способом - ж...

Конспект занятий по развитию речи. На тему "Зверята"

Конспект занятий по развитию речи в первой младшей группе на тему "Зверята"...

Конспект занятия по лепке в средней группе "Зверята едут в поезде"

Это пособие поможет познакомить детей с техникой лепки - пластилинография....

"Конкурс. Конспект развлечения "В гости к лесным зверятам"

Развлечение для детей группы раннего возраста " В гости к лесным зверятам"....

Конспект с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Построим зверятам домики» (средняя, старшая группа)

Программное содержание:1. Закрепить представления детей о форме:   -треугольная   -квадратная   -прямоугольная;   Закрепить представления детей о длине:...

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия Тема: «Мы - зверята, очень дружные ребята».

Цели.Коррекционно-образовательные:закрепить слуховой и мотор­ный образы звуков [Р], [Р’];автоматизировать звуки [Р], [Р’] изолированно, в слогах, сло­вах и предложениях.Коррекционн...

Конспект занятия "В гости к лесным зверятам"

В процессе занятия с детьми закрепляются знания о диких животных....