План ОД "Волшебные краски зимнего пейзажа"
материал (средняя группа) на тему

Васильева Светлана Владимировна

План на неделю в средней группе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list_3.docx23.72 КБ
Файл ponedelnik_3.docx25.5 КБ
Файл vtornik_16.docx22.49 КБ
Файл sreda_3.docx23.52 КБ
Файл chetverg_3.docx21.06 КБ
Файл pyatnitsa_12.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема недели :Волшебные краски зимнего пейзажа.

Итоговое мероприятие : Фотовыставка «Красота зимнего пейзажа» .

.

Цель : создание условий обратить внимание на характерные признаки зимы.

Задачи : развивать художественное восприятие зимнего пейзажа, умение видеть его настроение в зависимости от содержания. Узнавать образы зимней сказки в звуках музыки, стихах, картинах художников; формировать цветоощущение, умение видеть и передавать в рассказе особенности колорита зимнего пейзажа



Предварительный просмотр:

                                                                   

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование ППС  в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Декабрь

Понеде-льник .

Художественно-эстетическое развитие.

Организация ОД  на основе музыкальной деятельности  

в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью

 

1.Художественно-эстет. раз-витие (аппликация)

Тема: Бусы на ёлку .  

Цель : закреплять знания де-тей о круглой и овальной форме ,учить срезать углы у прямоугольников и квад-ратов для получения буси-нок круглой и квадратной форм, наклеивать ровно, посередине листа.

 2.Художественно-эстети-ческое  развитие (музыка)

 

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Беседа о снеге «Какой снег?»

4.Прогулка .Наблюдаем за ра-ботой дворника .

5.П/и  «Два Мороза», «Затейни-ки».

6. Выполнение построек из сне-га (самостоятельная творческая деятельность)

7. Гимнастика после сна .

8. Просмотр любимых мульт-фильмов .

 Игры по жела-нию детей.

«Скажи комп-лимент»

(дать представ-ление о том, что такое ком-плимент)

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года.

Материалы и ин-струменты для рисования .

Рекомендации роди-телям, чтобы они  по дороге  рассматривали кра-соту зим-ней при-роды .

Папка-пе-редвижка для роди-телей «Безопас-ность на льду»



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД  детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми

Декабрь

Вторник

Познава-тельное развитие.

 

Организация ОД  на основе познаватель-но-исследо-вательской деятельнос-ти в   инте-грации

с двигатель-ной деятель-ностью.

   

1.Познавательное раз-витие.(ФЭМП).

Тема : Закрепление знания о числе и цифре 1,2,3,4. Влево, вправо..

Цель: закреплять знания о числе и цифре 4; учить ви-деть геометрические фигу-ры в окружающих пред-метах; учить определять и обозначать словами поло-жения предмета относи-тельно себя .

2.Физическое  развитие

Тема: Упражнение в пере-строении в пары на месте. Цель: упражнять в перес-троении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и лов-кость при прокатывании мяча между предметами.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика .

3. Загадывание загадок о зиме .

4.Д/и «Зима или осень» .

 5.Прогулка.Наблюдаем за ме-телью-продолжать знакомить с зимними явлениями неживой природы .

Метание снежков в вертика-льную цель .

 6.П/и «Волк и зайцы» , «Птич-ки и кошка»

7.Труд .Помощь дворнику в уборке снега . 8.Оздоровительная  гимнастика после сна-самомассаж .

9.Чтение стихов русских поэтов о красоте зимнего пейзажа .

Прослушивание Чайковского «Декабрь»

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку» -(формировать у детей навыки самообслужива-ния, учить оде-ваться самостоя-тельно)

Упражнять Ар-тема и Машу в раскатывании пластилина пря-мыми движени-ями.

Предложить рас-краски, трафаре-ты по теме .

Пореко-мендовать родителям консультацию по те-ме: «Игры и упраж-нения зи-мой».



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД

 детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами

Декабрь

Среда

Социально-ком-

муника-тивное

развитие.

Организация ОД на основе

 коммуника-тивной  деятельности

в интеграции с музыкаль-ной деятель-ностью .

1Познавательное развитие

(ознак.с миром природы)

Тема Дежурство в уголке природы .

 Цель: показать детям осо-бенности дежурства в уго-лке природы, формиро-вать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.

2.Художественно-эсте-тическое развитие (музыка) .  (по плану муз.рук.)

 

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.               

3.Чтение и разучивание стихо-творения К.Бальмонта «Снежин-ка» ..

4.Д/и   «Какой снег» .

5.Прогулка .Наблюдаем за пове-дением птиц у кормушки .

6.П/и «Летает-не летает» «Ветер и снежинки» .

7.Труд .Кормление птиц ..

8.Опыт «Куда исчез белый коло-бок»

8.Пробуждающая гимнастика после сна.

9. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Подготовка к новогоднему утреннику .

Самостоятель-ная деятель-ность детей в центрах актив-ности.

Игры с мозаи-кой " Зимние узоры" .

Упражнение «Разложи карандаши»

(учить детей раскладывать заточенные ка-рандаши в под-ставки)

Подбор иллюс-траций по теме «Новый год»

Беседа с родителями по волну-ющим во-просам.

Выпуск памятки для родителей на тему: «Профилактика гриппа и ОРВИ»



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная  ОД  детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Декабрь

Четверг

Речевое разви- тие.

Организация ОД на основе

двигательной деятельности в интеграции

с развитием речи.

 

 

1.Речевое развитие. (чтение худ.литературы)

Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме .

Цель : приобщать детей к поэзии ,помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

2.Физическое развитие.

Тема : Упражнение детей в ходьбе колонной по одному

Цель : упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазо-мер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках; воспитывать интерес к вы-полнению физических упра-жнений .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем .

4.Д/и «Разноцветный сундучок»

5.Прогулка.Рассматривание зимнего неба .

 6.П/игра «Берегись ,заморожу»

Чтение стихов о зиме ,о красоте зимнего пейзажа .

 7.Оказать посильную помощь дворнику .

 8.Разучивание стихотворений, хороводов и песен к Новому году .

Игры по желанию детей .

Рисование в книжках-раск-расках.

Разучивание

«Перейти дорогу надо»

(закрепить зна-ний сигналов светофора, по-знакомить с до-рожными зна-ками)

Пополнение книжного уголка по теме .

Книжки-раскра-ски тематичес-кого характера.

Ответы на индивидуа-льные воп-росы ро-дителей относитель-но пребы-вания их ребенка в группе.



Предварительный просмотр:

                                           

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Декабрь

Пятница.

Художественно-эстетическое

развитие.

Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .

 

1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование).

Тема: Снегурочка.

Цель : учить детей изоб-ражать Снегурочку в шуб-ке (шубка книзу расшире-на, руки от плеч), закреп-лять умение рисовать ки-стью и красками; накла-дывать одну краску на другую.

2. Физическое развитие .

Тема : Закрепление навыка скользящего шага в ходьбе на лыжах

Цель:закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Фотовыставка «Красота зимнего пейзажа»

5.Прогулка .Наблюдаем за тем, где лежит снег.

 6.П/игра «Веселые снежин-ки», «Беги ко мне».

7.Трудовая деятельность .

Оказать посильную помощь дворнику ..

10. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей .

Самостоятельная деятельность де-тей в активных игровых зонах.

Вещество. Дерево и его свойства» «Почему дерево плавает?»

(расширить пред-ставление о дере-ве, его качествах и свойствах)

Выставка творческих работ .

Беседы и индивиду-альные консульта-ции по волную-щим во-просам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему "Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск" (рисование овощами).

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:"Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск"(рисование овощами)...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Природа и живопись. Пейзаж в творчестве русских художников. Зимние пейзажи».

Знакомство детей с картинами русских художников-живописцев с прослушиванием музыкальных произведений и художественная деятельность....

интегрированное занятие "волшебные краски зимнего пейзажа"

интегрированное заняти  для  детей  старшего  дошкольного возраста...

Презентация к интегрированному занятию "Волшебные краски зимнего пейзажа"

презентация  "Волшебные краски  зимнего  пейзажа"...

НОД по рисованию в старшей группе по теме «Зимний пейзаж». Нетрадиционное рисование в технике «Гризайль» Композиция «Зимний пейзаж» .

Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей  младшего  школьного возраста.Цель: создание композиции «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике ...

НОД "В студии юных художников" (рисование красками "Зимний пейзаж")

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию: рисование гуашью "В студии юных художников"...

Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике.Тема: «Зимний пейзаж»

Вашему вниманию представлен конспект открытого занятия по теме «Зимний пейзаж». Зимний пейзаж создаётся в нетрадиционной технике рисования.Цель: обучение детей нетрадиционной технике ...