День Здоровья: «Путешествие в страну молочных рек» ( для детей старших и подготовительных групп)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

 

Цель: формирование у детей осознанной потребности в потреблении молока, как неотъемлемой части своего питания.

Задачи:

- обобщить знания детей о пользе коровы для человека;

- расширить и закрепить знания о молочных продуктах;

- формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты;

- учить детей использовать полученные навыки;

- создание положительного эмоционального настроения во время праздника.

 

В зал выходит Молочница под музыку «33 коровы».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Колпинского района Санкт – Петербурга

День Здоровья:

«Путешествие в страну молочных рек»

( для детей старших и подготовительных групп)

                         Подготовили и провели:

инструктор по физ. культуре: Пальмина Н.В.

музыкальный руководитель: Васильева Ю.Г.

                                         

2017г.

Цель: формирование у детей осознанной потребности в потреблении молока, как неотъемлемой части своего питания.

Задачи:

- обобщить знания детей о пользе коровы для человека;

- расширить и закрепить знания о молочных продуктах;

- формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты;

- учить детей использовать полученные навыки;

- создание положительного эмоционального настроения во время праздника.

В зал выходит Молочница под музыку «33 коровы».

-Я,  Молочница,  у меня есть 33 коровы. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек люблю. Молоко детишкам отправляю, чтоб все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить. К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурт, в ряженку, в кефир, сгущенное молоко, молочный коктейль, творожок. Они не только вкусные, но и полезные.

- Стук! В дверь!   (входит Вовка)

Вовка: Куда я попал?

Молочница: На, День молока к ребятам в детский сад. А ты откуда идешь?

Вовка: Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве.

Представляете,  я там видел царя. Он, представляете, забор красит.

 Был бы я царем.

Молочница: И что же?

Вовка: Я бы ничего не делал. Хочешь пироженое, хочешь мороженое ешь.

Молочница: Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником. Питаться пирожеными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о полезном продукте – молоке.

Вовка: А чем – это оно так полезно?

Молочница: Тогда оставайся с нами и все узнаешь.

(просмотр фильма о  молоке)

Молочница: Ребята! Вы слышите кто-то к нам идет?

(на пороге появляется Коза с козлятами)

Коза: Здравствуйте, ребятишки. Вижу - целы и здоровы!

           Угадайте, что я вам принесла?

           Оно течет, но не вода. Оно как снег бело всегда.

           На вкус его узнать легко. Ведь это в крынке………  (молоко)

1 козленок: Пить люблю я молоко, в нем и сила и тепло.

                        Ведь оно волшебное, доброе, полезное!

2 козленок: С ним расту я по часам. И совет хороший дам.

                         Вместо пепси, лимонада. Молока пить чаще надо!

3 козленок: Молоко всем помогает зубы, десны  укрепляет,                                                                                                                  чувствуешь себя легко, если пьешь ты молоко.

4 козленок: А я йогурты люблю. Лакомство из молока и фруктов.

                        Аппетитно, сладко, вкусно.

5 козленок: Пейте, пейте молоко дети обязательно!

Чтобы вырасти скорей – молока  побольше пей!

Коза: Молодцы! Козлята! Вот вам молоко, кефир, йогурт…. Пейте, кушайте, молочные продукты, чтобы вы стали сильными, здоровыми.

( в зал  в бегает Волк с перевязанным горлом )

Волк: Слышал тут у вас волшебный эликсир есть, а то у меня горло болит, совсем охрип. Никто меня не боится.

Коза: Сейчас мы твое горло вылечим. Нужно подогреть молоко, положить масло сливочное, и ложку меда и все это нужно выпить. Завтра твое горло будет здорово. Волк пьет и уходит.

Коза: Ребята, а вас я научу варить вкусную, полезную кашу, ароматную. Только не по-настоящему, а понарошку.

Подвижная игра: «Варись каша»

( дети остаются сидеть на места, коза называет продукты, если можно готовить кашу из них, то вы хлопаете, но если продукты не используют, тогда вы дружно топаете)

- молоко ….да, крупа…да, огурцы…нет, сахар, соль…да и. т. д.

Песня: «Манная каша» А. Абелян.

Молочница: Солнце светит. Буренка идет!

( в зал входит корова)

Корова: Сейчас, ребят  я попугаю и рогами забодаю! МУ- МУ!

Молочница: Ты, корова, ребят не пугай, лучше с нами поиграй!

Корова: Загадку вам загадаю.

               Белая водица всем нам пригодиться.

                Из водицы белой все, что хочешь  делай.

                Сливки, простоквашу, масло вкашу нашу.

                Кушай, Ванечка – дружок!  ( молоко)

Корова: У меня есть волшебный белый шарик. Он похож на молоко. Давайте с ним поиграем.

(дети встают в круг, и начинают под музыку передавать его, музыка останавливается и у кого шар, ребенок называет молочный продукт)

Корова: Ребята а вы, как думаете в молоке есть витамины.

                 Витамины! Витамины! В жизни нам необходимы.

                  И хранятся в молоке.

Игра- эстафета: «Перенеси Витамины»

( 2 команды по 5 – 6 ч. В корзине лежат цветные мячи. Надо ложкой перенести мячи в корзину своей команды )

Молочница:        Знают взрослые и дети

                                И известно всей планете,

                                Нет полезнее с утра-

                                 Выпить чашку молока!

                                 Чтобы были все здоровы,

                                  Нам дает его (корова)

Молочница: А сейчас, ребята, предлагаю вам подоить корову.

Игра «Подою корову»

(Вымя сделано из 4 пластиковых бутылок, из которых торчат ленты белого цвета. Дети открывают крышку, тянут ленты и складывают их в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянут ленты).

Молочница: Молодцы, ребята! Много молока надоили, получились целые молочные реки. Мы сегодня с вами убедились сколько  различных продуктов можно сделать из молока.  Молоко – очень полезный продукт.  И в заключении нашего праздника споем веселую песню о молоке!

«Кто пасется на лугу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие «День здоровья» "Путешествие в страну здоровья"

Сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни....

Игра-путешествие на прогулке для детей старших и подготовительных групп "Осеннее путешествие к здоровью через развитие органов чувств"

В методической разработке представлено описание  игры-путешествия  по станциям для детей старших и подготовительных групп. В игру-путешествие на осенней прогулке могут включаются одновременн...

Проект «День космонавтики. Первые полёты человека в космос» для детей старшей и подготовительной группы.

Дети знакомятся с биографией Ю.А.Гагарина, первыми людьми покорившими  космос....

Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп)

Праздник-развлечение«Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп)Цель:Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведен...

День здоровья «Путешествие в страну Неболейку» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Цели:Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизниЗадачи:- Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей;- Формировать навыки соперни...