характеристика
статья на тему

Гаан Лариса Ахтямовна

этот документ для помощи воспитателю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakterstika.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика на воспитанника

 МКДОУ детский сад «Улыбка» 2 корпус

ФИ ребенка Осколкова Мария

Группа (возрастная) средняя

Название «Буратино»

Домашний адрес г.Чулым, ул. Трактовая 64

Дата рождения 11.05.12

Успехами ребенка родители  интересуются, родительские собрания посещают, участие в жизни группы принимают. Контакт воспитателей с родителями (родственниками) установлен.

   Взаимоотношения со сверстниками – общительная, проявляются лидерские качества.

   Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт.

   Соматическое здоровье – редко болеет.

   Характеристика деятельности:

   Навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель.

   Игровая деятельность: проявляет интерес к игрушкам, присутствуют настольные любимые игры, понимает правила игры, выполняет  их, вносит  изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, имеет определенную роль лидера в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации справедливое, отражает  свой опыт в игре, умеет поддерживать игру.

   Конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполняет постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.),

лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.

   Отношение к занятиям: способна контролировать свою деятельность,  доводит дело до конца, темп деятельности быстрый.

   Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

   Как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; стремится преодолеть, не  бросает работу, поднимает за другими, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход из ситуации.

   Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность в различных видах деятельности, наличие инициативы, уступчивость,

   Преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации,

   Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь, умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

   Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: сложности в общении нет, на контакт родители идут с инициативой. Взаимоотношения между Машей и мамой положительные, грубости не наблюдалось, Маша всегда идет с удовольствием к маме и в беседе о семье всегда говорит только положительные стороны, качества о своей семье.

Воспитатель: Калинина В.В

Зам.директора: Гаан Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.

Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....

Дифференциальные характеристики дизартрии

Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"

Консультация  для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"

Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....