Перспективное планирование по проведению психогимнастики в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Перспективное планирование по проведению психогимнастики в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование по психогимнастике

 средняя группа

Месяц

Неделя

Деятельность

Цель

Сентябрь

1

«Будь внимателен»

- стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы

2

«Запомни свое место»

- развивать моторно – слуховую память

3

«Запомни свою позу»

- развивать моторно – слуховую память

4

«Флажок»

- тренировать детей в преодолении двигательного автоматизма

Октябрь

1

«Это я! Это мое!»

- развитие правильного понимания детьми эмоционально – выразительных движений рук и адекватного использования жеста

2

«Отдай»

- развитие правильного понимания детьми эмоционально – выразительных движений рук и адекватного использования жеста

3

«Сосулька»

- обучение детей приемам саморосслабления

4

«Шалтай – болтай»

- обучение детей приемам саморосслабления

Ноябрь

1

«Петрушка прыгает»

- обучение детей приемам саморосслабления

2

«Спать хочется»

- обучение детей приемам саморосслабления

3

«Медвежата в берлоге»

- упражнять детей в напряжении и расслаблении мышц рук, ног, туловища, шеи

4

«Кузнечик»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями интерес

Декабрь

1

«Удивление»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями удивление

2

«Цветок»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями удовольствие и радость

3

«Первый снег»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями удовольствие и радость

4

«Любящие родители»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями удовольствие и радость

Январь

2

«Стрекоза замерзла»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями страдание и печаль

3

«Северный полюс»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями страдание и печаль

4

«Ой-ой, живот болит»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями страдание и печаль

=Февраль

1

«Соленый чай»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями отвращение

2

«Сердитый дедушка»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями гнев

3

«Король боровик не в духе»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями гнев

4

«Я сердитый мальчик»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями гнев

Март

1

«Гроза»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями страх

2

«Провинившийся»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями вину, стыд

3

«Стыдно»

- развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, учить выражать движениями вину, стыд

4

«Таня – плакса»

- закрепление и воспроизведение различных эмоций

Апрель

1

«Поссорились – помирились»

- закрепление и воспроизведение различных эмоций

2

«Разные настроения»

- закрепление и воспроизведение различных эмоций

3

«Снегурочка»

- закрепление и воспроизведение различных эмоций

4

«Смелый заяц»

- тренировать детей  в эмоциональном осознании отрицательных черт характера

Май

1

«Жадный пес»

- тренировать детей  в эмоциональном осознании положительных черт характера

2

«Хочу и все»

- тренировать детей  в эмоциональном осознании положительных черт характера

3

«Жадный поросенок»

- тренировать детей в сопоставлении различных черт характера

4

«Молчок»

- тренировать детей в сопоставлении различных черт характера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе

Калндарно-тематическое планирование работы по развитию речи с детьми-логопатами средней группы детского сада...

перспективное планирование использования игр Воскобовича в среднй группе

план позволяет грамотно распредилить обучение играм Воскобовича в течении дня...

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию в средней группе

Тематическое планирование с учетом регионального компонента...

Перспективное планирование на год по ФИЗО средняя группа

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой....

Перспективное планирование сюжетно- ролевых игр в средней группе

Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащание игровых действий, сюжетов, устанавливать ролевые отношения, вести диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предме...

Перспективное планирование сюжетно- ролевых игр в средней группе

Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащание игровых действий, сюжетов, устанавливать ролевые отношения, вести диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предме...

Конспект проведения занятия по лепке Планирование и проведение ООД в средней группе по лепке «Ёжик»

Конспект проведения занятия по лепке  Планирование и проведение ООД в средней группе по лепке «Ёжик»...