Лесные чудеса
материал (младшая группа) на тему

Экологический досуг во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_chudesa.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Лесные чудеса

Экологический досуг

2-я младшая группа

Цель: развитие личности ребенка, создание в группе  атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, приобщение к классической музыке

Задачи:

Развивающие: развитие психических функций – внимание, воображение, речь

Обучающие:  расширение знаний по теме «Животные леса»,

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе, дружелюбия, коммуникативных качеств

Сценарий

Звучит музыка, дети входят в зал. В TV иллюстрация «Лес»

Педагог: Ребята посмотрите на чудесное окошко. Что мы видим?

Ответы детей

Верно, это лес. Давайте полюбуемся красотами леса

Видео презентация

В конце презентации на экране домик-нора животного

Педагог: Что это? Чей это домик? У всех лесных животных есть домики. Давайте в них заглянем

Игра – Хоровод «Лесные домики»

Педагог:  По тропинкам долго шли и к Березовой роще мы пришли.

И не к простой, а  к чудесной.  Давайте присядем  и посмотрим

Сказка «Теремок»

(кукольный театр, муз. Железновы)

ТЕРЕМОК

Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц,

лиса, волк, медведь

№1 ВСТУПЛЕНИЕ

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок

Стоит в поле теремок, теремок…

Прибежала мышка – норушка

№2 МЫШКА

Мышка:       Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Рассказчик: Никто не отзывается.

                     И стала мышка – норушка жить в теремке.

Прискакала лягушка-квакушка

№3 ЛЯГУШКА

Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить

Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.

Прибежал ёжик – ни головы,  ни ножек

№4 ЁЖИК

Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  А ты кто?

Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.

Прибежал зайка-побегайка

№5 ЗАЙКА

Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Зайка: Я – зайка-побегайка.

Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.

Прибежала лисичка-сестричка.

№6 ЛИСИЧКА

Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я – зайка-побегайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка-сестричка!

Ёжик, мышка, лягушка и зайка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке впятером.

А вот – идёт медведь

№7 МЕДВЕДБ

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я – зайка-побегайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Медведь: Я мишка, вашему домику крышка.

Ёжик, мышка, лягушка, зайка, лисичка и волк:

       Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!

Рассказчик: И стали  они жить в теремке вшестером.

Живут поживают и гостей приглашают

Веселый танец

Медвежонок:  Ребята, а вы знаете, что в лесу надо быть очень внимательным,  уметь слышать звуки леса?  Послушайте и  узнайте

Игра «Звуки природы» (заключительный звук – пение птиц)

Птички весело порхают, но всегда внимательны, если услышат звук опасности, то прячутся в гнезда

Игра   «Птички и волк»  (муз. С. Прокофьева)

Педагог:  Весело играть  в лесу,  но пришло время прощаться.  

До свидания волшебный лес,  до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

Формировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.  Познакомить  детей с...

Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области "Познание". Тема: "Лесные чудеса"

Методическая разработка используется во второй младшей группе для закрепления знаний о жизни животных зимой, закрепление знаний основных цветов, ведение эксперементальной деятельности с водой....

Конспект открытого занятия "Лесные чудеса"

Конспект для первой младшей группы...

"Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)

«Лесные чудеса»(интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов) Программные задачиФормировать у детей представления о диких жи...

"Лесные чудеса" интегрированное занятие по теме: "Дикие животные"-развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов

Программные задачиФормировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качеств...

Лесные Чудеса

Интегрированное занятие...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим ""Лесные чудеса"

Конспект занятия с целью сформировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.П...