Конспект ООД (английский язык)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект занятия по английскому языку. Тема: Профессии( Profession)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_professii.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД

Тема :Профессии (Profession)

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

Программное содержание: 

  1. Закрепление лексических единиц по теме «Profession»и введение новой лексики

abuilder через элементы конструирования

  1. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
  2. Развивать самостоятельность, конструкторские навыки;
  3. Воспитывать коммуникативные способности и желание помогать.

Предварительная работа:

Беседа «Профессии наших мама и пап»; чтение худ. литературы «Стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас?»

Оборудование:

Картинка с изображением профессии «строитель», указка, колпак повара, шапочка  и фартук продавца, руль машины, шапочка врача, фуражка летчика, мягкая игрушка «Собаки», мягкий конструктор

ИКТ :слайды с названиями профессий, игра « Guess, whoishe(she)?»,видеоролик «Калейдоскоп профессий», аудиозапись « Лай собаки»

Ход занятия:

  1. Вводная  часть

 Приветствие:  

 Воспитатель: Good afternoon  (3р.)  to you!  

                   I am glad to see you!       

Дети: Good afternoon (3р.) to you!

         I am glad to see you, too!

    

Фонетическая зарядка    

  1. Articulation exercises

Повторение звуков

[b]- язычок бросает камешки в пруд

[k]- язычок простудился и начал кашлять

[m]-  мычала корова в сказке о язычке

b)   Guess, what    the common sound     is

[m]-mouse, mat, morning, milk

[b]- bird, ball, bear, blue, black

[k]-cat, cup, cow, corn, cabbage

II. Основная часть

  1. Воспитатель: О чем мы с вами сегодня будем говорить, узнаем, посмотрев видеоролик

Видеоролик  профессий

  1. Look at the smartboard. Here you can see people of different professions (Наэкранепоявляютсяизображенияпрофессий)

Кто лечит людей?A doctor

Кто готовит обед?A cook

Кто продает в магазине ?A shop-assistant

 Кто учит детей?A teacher

Кто водит самолеты?A pilot

Кто водит машину?A driver

  1. Воспитатель: А сейчас ребята посмотрите на экран, попробуйте угадать, кто спрятан на картинке?

Дети: Doctor, driver, pilot, cook , teacher, shop-assistant

На экране появляются половинки изображений профессий, после того как дети угадывают профессию, картинка появляется полностью.

  1. Воспитатель: А теперь  давайте сыграем в игру «Are  you a doctor?»

Во время этой игры один из детей выходит  к доске, ребенок  шепотом говорит  название профессии, так чтобы остальные дети ничего не слышали. Остальные участники игры пытаются отгадать ту или иную профессию, задав вопрос:

Примерывопросов: Are you a doctor, a driver, a pilot, a cook ,a teacher, a shop-assistant ?ит.д.

  1. Физкультминутка

One and two and three and four

I am sitting on the floor

I am playing with the ball

And a pretty doll

  1. «What do you want to be?» - «Кем ты хочешь стать?».

 Сейчас мы с вами превратимся в людей разных профессий. Выбираете атрибуты или одежду людей разных профессий (воспитатель или сами надевают  одежду представителей разных профессий).

You have a pointer.What do you want to be?? I want to be a teacher.

You have a cook`scap.What do you want to be? I want to be a cook.

You have the wheel of the car. What do you want to be?? I want to be a driver.

You have a doctor`scap.What do you want to be? ? I want to be a doctor.

You have a shop-assistant`sapronandcap.What do you want to be?? I want to be a shop-assistant.

You have a pilot`speak-cap.What do you want to be? I want to be a pilot.

Ведение новой  лексики

Лай собаки

Воспитатель: Oh, we have a guest!!! What is it?

Дети:  It`s a dog.

Dog: It`s cold today. Helpme, please!

Воспитатель: Dog просит вас помочь построить ему конуру. Из чего (какого материала)можно построить  конуру? Let`shelp!

На столе вы видите мягкий конструктор из  него мы и будем строить конуру

Дети на столе  из мягкого конструктора строят  конурудля собаки( по желанию)

Воспитатель: Brick you are! We helped the dog.  The dog says “Thank you!’

Кто строит конуру, дома, здания?

Дети: Строитель

Воспитатель : Строитель по- английски a builder.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Давайте подумаем, какие профессии нам повстречались? Ребята называют профессии    

Рефлексия :Песня «If you are happy»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по английскому языку

Конспект по английскому языку для старших дощкольников...

Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1.     образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...

конспект по английскому языку на тему " Цвета"

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....

Конспект ООД (английский язык) " Домашние животные"

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе на тему" Домашние животные"...

конспект по английскому языку по ООД на тему:"Птицы" (Birds)

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»...