Мастер-класс "Игротренинг "Веселый парашют"
методическая разработка на тему

Черных Светлана Анатольевна

Процесс  реорганизации   всей системы  образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания  и обучения, интенсифицирует  поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

В этих  изменяющихся условиях  педагогу  дошкольного  образования необходимо уметь ориентироваться  в многообразии интегративных подходов    к   развитию  детей,  в широком спектре  современных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_parashyut.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер –класс

Процесс  реорганизации   всей системы  образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания  и обучения, интенсифицирует  поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

В этих  изменяющихся условиях  педагогу  дошкольного  образования необходимо уметь ориентироваться  в многообразии интегративных подходов    к   развитию  детей,  в широком спектре  современных технологий.

- Добрый день, уважаемые коллеги!

Пришли вы сегодня на мастер-класс,

Сил совсем нет…

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет!)

Я вас понимаю…

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да!)

Дайте мне тогда ответ,

Помочь откажитесь мне? (нет!)

 Последнее спрошу у вас я

Активными вы будете? ( Нет или Да!)

Итак с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс  « Игротренинг «Веселый парашют»  

В основе игротренинга «Парашют» лежит глубокая  и органичная взаимосвязь музыки,  движения и речи,  происходит  развитие  психической, сенсомоторной,   эмоционально-волевой , двигательной, познавательной сфер ребёнка. При организации игротренинга   с пособием «Парашют»используется круговое  расположение,  что позволяет задавать равнозначность позиций всех  участников ( нет первых  и нет последних).

Цель: создание  условий для физического, психического и эмоционального здоровья ребенка и удовлетворение естественной  биологической потребности детей в движении.

Задачи:

1.учитьдошкольников применять двигательный опыт в игровой деятельности

2. Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений,  скорость, внимание, воображение

3. повышать эмоциональную отзывчивость

4.учить согласовывать свои действия с командами ведущего  и действиями других игроков (игры с правилами)

5.Развивать фантазию  (пантомимику)

6.Формировать интеллектуальные, личностные, эстетические чувства.

Данное игровое пособие использую как в Нод, так и в свободной деятельности, в спортивных играх и развлечениях,  на прогулке,  в  совместной деятельности воспитателя и детей, а также на  занятиях познавательного цикла.

Пособие соответствует методическим, дидактическим и санитарно-гигиеническим требованиям. Хочу отметить, что проводя игры с данным пособием, происходит интеграция всех образовательных областей.

  Существует восточная мудрость, которая мне очень близка:

Скажи мне – и я забуду!

Покажи мне - и я запомню,

Вовлеки меня – и я пойму!»

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста  и ведущим видом деятельности является – ИГРА! И сейчас мы с вами будем играть!

Парашют свой купол  раскрывает

На весеннюю прогулку приглашает.

Раз, два, три,  четыре, пять

Поспеши места занять.

Вокруг парашюта становитесь

и за петельки беритесь.

Мы идем, запоминаем,

Все задания выполняем!

Уважаемые коллеги!  Я продемонстрировала вам вариативность использования в своей работе игрового парашюта.

ПАМЯТКА!!!

И в завершение мастер-класса, я предлагаю вам помедитировать.  Мысленно положите на левую руку всё то с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку то, что получили нового на моем мастер-классе. А сейчас   давайте все вместе хлопнем в ладоши и скажем : СПАСИБО!

Благодарю за внимание! А участников за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парашют здоровья.

Комплекс утренней гимнастики...

Учебно-методическое пособие. "Игры и упражнения с Парашютом".

Игры и упражнения с парашютом, как метод и средство развития координационных способностей, у детей с нарушением зрения....

"Парашют здоровья"

Нестандартное оборудование в реализации здоровьесберегающей технологии....

«Упражнения и игры с парашютом как средство развития координационных способностей у детей с депривацией зрения».

В статье написано про мало кому известное физкультурно- игровое оборудование "Парашют с ручками". Краткое описание его применения на занятиях и праздниках с детьми разного дошкольного возраста....

"Веселый парашют"

Использование игрового парашюта в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками....

Парашют Здоровья

Дидактическое пособие "Волшебный парашют"...