Материалы конкурса "Воспитатель года 2018"
материал на тему

Зорина Галия Хатыповна

Материалы, представляемые для участия в муниципальном этапе Вснроссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2018"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»____________________________________________

(полное наименование органа управления образованием или образовательной организации)

направляет для включения в число участников муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2018»

Зорину Галию Хатыповну     12.01.1965 года рождения    

(фамилия, имя, отчество)

Воспитатель старшей группы МБДОУ «Д/с № 2 с. Перелюб»____________

должность, место работы (район, населенный пункт, образовательная организация)

Вольское педагогическое училище 1984г. Специальность воспитатель в дошкольных учреждениях_______________________________________                

образование (ОУ, год окончания, специальность по диплому)

Стаж работы 33 года, имеет I квалификационную категорию    

(стаж работы по специальности, квалификационная категория)

 Почетная грамота от администрации МБДОУ сентябрь 2016г., Почетная грамота Управления образованием Август, 2013 г., Почетная грамота___

Министерства образованием Август, 2016 г._________________________

 (звание, награды)

___________89272245542____ markush.mbdous2@yandex.ru _______________

контактный телефон (сотовый), электронный адрес

Образовательные программы и технологии, по которым работает воспитатель

Педагог работает по программе «От Рождения до школы», используя игровые и  здоровьесберегающие технологии.

Информация, необходимая для выполнения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» (занятие):

Возрастная группа _______Старшая группа_________________________

Материально-технические средства __Ноутбук, проектор_________________

М.П.                                                        (подпись)



Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2018»

(фотопортрет

4х6 см)

Зорина

(фамилия)

Галия Хатыповна

(имя, отчество)

  1. Общие сведения

Район

Перелюбский

Населенный пункт

с. Перелюб

Дата рождения (день, месяц, год)

12.01.1965 г.

Место рождения

с. Кондукторово Перелюбского района

  1. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общ. – 33 года

Пед. - 33 года

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

В старшей группе

Аттестационная категория

I

Почетные звания и награды (наименование и даты получения)

Почетная грамота от администрации МБДОУ сентябрь 2016г.,

Почетная грамота Управления образованием Август, 2013 г., Почетная грамота

Министерства образованием Август, 2016 г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

МБДОУ «Детский сад № 2» с.Перелюб

10.05.1987 - 20.11.2017 гг.

  1. Образование

Название, год окончания организации/ учреждения профессионального образования, факультет

Вольское педагогическое училище 1984г. Специальность дошкольное воспитание.

Специальность, квалификация по диплому

Воспитатель детского сада

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

«Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» 2014 г.

Педагогика и психология дошкольного образования.

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Публикации педагогического  опыта на персональном Интернет-сайте педагога

  1. Конкурсное задание первого тура «Интернет - портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/zorina-galiya-hatypovna

  1. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми» (занятие)

Направление (образовательная область), форма

Познавательное развитие.

Педагогическое мероприятие

Возрастная группа детей

Старшая группа

Необходимое оборудование

Ноутбук, проектор

  1. Общественная деятельность

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

---

Участие в работе методического объединения

Участвует в работе МО в качестве слушателя и выступающего.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участие в разработке основной общеобразовательной программы МБДОУ

  1. Досуг

Хобби

Ходьба на лыжах

  1. Контакты

Рабочий адрес с индексом

413750, Россия, Саратовская область, село Перелюб,

пер. Дальний, д 14;

Рабочий телефон

Тел.:  (8845-75)  2-13-60  

Мобильный телефон

8927 224 55 42

Рабочая электронная почта

markush.mbdous2@yandex.ru

Личная электронная почта

zoringalia@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/zorina-galiya-hatypovna

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете

http://nsportal.ru/elena-marina

  1. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учитесь у всех, не подражайте ни кому. (М.Горький)

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Работа с детьми даёт неиссякаемую энергию, позволяет удивляться и радоваться успехам своих воспитанников.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, энергичность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Воспитывая молодое поколение - вносить вклад в становление общества.

  1. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю.

Даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018».

Даю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

________________________________

____________________________________________

(подпись)

(фамилия, имя, отчество участника)

«_____»_______________2018 год



Предварительный просмотр:

D:\Дураева М. В\фото\Коллектив\DSCN0575.jpg

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На

Зорина Галия Хатыповна,

воспитателя  МБДОУ «Детский сад № 2 с. Перелюб».

Зорина Галия Хатыповна 1965  года рождения. Закончила   Вольское  педагогическое училище №1 в 1980году. Стаж педагогической работы – 33  года. Стаж работы в должности  воспитателя – 33 года.

Зорина Галия Хатыповна  работает  в МБДОУ «Детский сад № 2»  с 1987 года. Имеет огромный педагогический работы, высокий уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к федеральному государственному основному  стандарту по дошкольному образованию.

     Галия Хатыповна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям.  Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка,  устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.

          У Галии Хатыповны на высоком уровне сформированы  отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности педагог придерживается нормативных требований и  возрастных  особенностей дошкольников, грамотно формулирует  их в соответствии с образовательной программой МБДОУ.  При взаимодействии с детьми, осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных  особенностей.  Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность  и качество образовательного процесса.

          Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Галия Хатыповна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя  художественное слово и разнообразные  наглядные  средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению  нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Хороший уровень мотивированности воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МБДОУ «Детский сад №2 с. Перелюб» и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей и занимают призовые  места.

         В области обеспечения информационной основы деятельности  Зорина Галия Хатыповна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе  с дошкольниками. Галия Хатыповна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (презентации для дошкольников).

     А также   использует в своей работе и метод проектной деятельности.  Для активизации проектной деятельности  воспитатель применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.

    В области реализации программы и принятия педагогических решений  Галию Хатыповну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу.    С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Галия Хатыповна  прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2014 году.

     В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.

Галия Хатыповна регулярно выступает на педагогических советах.  

      Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:

  • планировать образовательную деятельность дошкольников;
  • формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
  • реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
  • обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.



Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Я – педагог!»

Я женщина обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок,

   чем дни мои полны, о чём мечтаю, поведает об этом каждый лепесток.

  Я – педагог, нелёгкая работа, да, что работа, дети жизнь моя, заботы, радости, печали и тревоги, дорога эта знаю для  меня.

 Встречаю деток радостно с порога, и с ними новый день, готова проживать.

 Педтехнологии  передовые могу в своей работе применять.

   Я – скульптор детских душ ваятель,  могу я каждого понять

   и словно мамочка родная и пожалеть и поругать.

Общения каждую минуту стараюсь с пользой тратить  я,

чтоб воспитать людей достойных из моих милых дошколят.

Я – мать, две милых дочки подарены моей судьбой,

Вы знаете….. люблю их очень, да вообщем- то и есть за что.

Они уж взрослые. Умны, прилежны, и всё при них и ум, и красота.

Я  - разная, весёлая, смешная, могу грустить, шутить и песни петь,

я по натуре очень заводная, могу я словом, взглядом обогреть.

Общительна, добра, гостеприимна, вредна немного, но совсем чуть- чуть,

приветлива,  скромна,  оптимистична я верю, будет долгим добрым путь.

Моя душа как это солнце иначе  разве может быть,

ведь воспитателю я знаю точно без солнца в сердце не прожить.

         Свет своего душевного тепла на протяжении 33 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,  чьи помыслы чисты и неприхотливы,  им моим воспитанникам.  Профессия воспитателя  – особая по своей сущности, значимости и противоречивости.  Её особенность  состоит, прежде всего,  в том, что объектом и продуктом  труда является самый уникальный продукт природы – личность  ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это  и педагог, и психолог, и доктор…  Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали,  крепко  любили, понимали,  хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

Воспитатель  – это тренер, спортсмен, «вечный двигатель" ... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель  – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети  любят  слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них.

 Воспитатель  – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и  любят  задавать много вопросов. Воспитатель  – это архитектор, конструктор, художник, скульптор…  Потому, что дети всегда готовы созидать.

     Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

 Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души. Ещё, часто прибегают первоклассники в нарядной школьной  форме в родную группу и спешат поделиться своей радостью, первыми успехами в школьной жизни. Удивляешься, когда, проходя по улице, случайный прохожий тихим голосом произносит: «Здравствуйте! Вы помните меня? Я ваш воспитанник». Нет предела радости, когда узнаёшь, что ребёнок, взлелеянный твоими тёплыми заботливыми руками, стал победителем олимпиады, музыкального или танцевального конкурса, окончил школу с медалью или поступил в престижный вуз.

      Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если  начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.

      На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,  - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе Семеновой Веры Сергеевны на конкурс "Педагог года - 2018" в номинации "Воспитатель года - 2018"

Эссе Я- Воспитатель!Вечер. Как же я устала. Ноги еле-еле несут меня домой. Как хорошо на улице! Позади шумный, но очень продуктивный день: сделали с ребятами поделки, разучили новую песню, повтор...

Материалы к конкурсу "Педагог года - 2018"

Опыт работы Пояснительная записка к презентацииОпыт работы Презентация...

Участник муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Воспитатель года – 2018»Конкурсное испытание «Учебное занятие»

МДОУ «Ельниковский детский сад №1»Ельниковского муниципального района Республики Мордовия     Саитова Галина Викторовнавоспитательучастник муниципального этапа кон...

Саитова Галина Викторовна воспитатель участник муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Воспитатель года – 2018»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС«УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2018»Номинация «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА- 2018»ВоспитательМДОУ «Ельниковский детский сад №1»Ельниковского муниципального районаРе...

Воспитатель года-2018(материалы)

Воспитатель года-2018(материалы)...