презентация
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Евстропова Ксения Евгеньевна

Организация различных видов деятельности и общения детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya2_evstropova.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила: Евстропова Ксения Евгеньевна Студентка гр. ЗД-31в ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Слайд 2

Общие сведения Фамилия, имя, отчество: Евстропова Ксения Евгеньевна Дата рождения: 01.08.1989 г. Домашний адрес: Нижегородская область, Выксунский район, г.Выкса, ул. Красные Зори Образование: среднее-специальное Стаж работы: 1 год 6месяцев Место работы: МБДОУ д/с №7 «Золотая рыбка» Занимаемая должность: воспитатель Квалификационная категория: не имеется

Слайд 3

Изученные МДК МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. МДК 02.02 . Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. МДК 02.03. Теоретические и методическое основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Слайд 5

Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

Слайд 6

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 7

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок", во 2 младшей группе Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции; побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения; Развивающие: развивать память, интонационную выразительность речи. Воспитывающие: воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам; воспитывать желание оказать помощь. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,, «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Слайд 8

Мои плюсы и минусы : Плюсы: Каждому ребенку дала возможность самореализоваться , в том числе и малоактивным деткам. Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны. В игре отражены все поставленные задачи, которые соответствуют возрасту детей. Минусы: Тяжело было вовлечь в игру робких детей. Старалась вовлечь их путем роли где герой более смелый.

Слайд 9

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

Слайд 10

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное». Конспект по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» Цель: Формирование умения детей ухаживать за комнатными растениями Задачи: Образовательные: формировать умение протирать листья влажной тряпочкой ; закреплять умение поливать растение из лейки. Воспитывающие: воспитывать у детей желание помочь другим; вызывать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Материал к занятию: комнатные растения, леечка с водой, влажные тряпочки . Методы и приемы: рассказ воспитателя, показ способа действия

Слайд 11

Плюсы: - содержание соответствует возрасту; удалось вовлечь всех детей в процесс трудовой деятельности весь инвентарь был в необходимом количестве. . Минусы: - необходимо поддерживать инициативу детей к проведению трудовой деятельности (в уголке природы надо подобрать такие растения, которые были бы интересны для детей). Мои плюсы и минусы при организации и проведении трудовой деятельности:

Слайд 12

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 13

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: Развитие контроля за движением руки Задачи: Образовательные: продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш; формировать умение рисовать линии с веху в низ; умение вести линии неотрывно, слитно Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитывающие: воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Методы и приемы: рассказ воспитателя, показ, игровой прием

Слайд 14

Мои плюсы и минусы Плюсы: - Программное содержание соответствует данному возрасту и уровню развития детей. Дети работали с интересом и поэтому что было запланировано удалось реализовать в полном объеме . Минусы: -Некоторые дети, хотели ещё раз поиграть, но нужно было продолжать рисовать

Слайд 15

МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Слайд 16

Нетрадиционная техника рисования Аппликация с использованием природного материала

Слайд 17

Рисование с помощью воска Коллективная аппликация

Слайд 18

МДК 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Слайд 19

Праздник во второй младшей группе «Встреча в осеннем лесу» Цель: формирование праздничной атмосферы у детей и взрослых посредством реализации творческих способностей воспитанниками ДОУ Задачи: Образовательные: - закреплять навыки выразительного движения под музыку, творческого исполнения литературных и музыкальных произведений. Развивающие: - способствовать эмоциональному объединению детей. Воспитывающие: - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение помогать, сопереживать, вместе радоваться. Методы и приёмы: художественное слово, игровой прием, создание музыкально-игровой ситуации Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Слайд 20

Плюсы и минусы организации и проведения музыкальной деятельности Плюсы: содержание утренника соответствует возрасту; дети и их родители получили заряд положительных эмоций, остались довольными проведенным мероприятием; утренник проводился в игровой форме; время проведения соответствовало нормам; речь педагога была эмоциональной, доступной, грамотной . Минусы: некоторые дети проявили волнение при рассказывании заученного текста, необходима работа с ними в данном направлении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...