Улыбка малыша в период адаптации к детскому саду.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Васиуллина Елена Галинуровна

Данный проект был создан в рамках районого конкурса "Календарно-тематическое планрование: мой лучший проект".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx56.3 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Участника конкурса

«Календарно-тематического планирования: мой лучший проект»

Я, Васиуллина Елена Галинуровна

Воспитатель

МАДОУ ЦРР ДС №15 «Дельфин»

452800 г. Янаул, ул. Победы, 48

Дом. 5-66-60, сот.89178085144

elgava513@gmail.com

прошу принять на конкурс мою работу на тему «Улыбка малыша в период адаптации»

Дата:  26 января 2017г.                     Подпись: Васиуллина Е.Г

Тема:  Улыбка малыша в период адаптации к детскому саду.

Педагогические задачи:

1. Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен к переходу в детское учреждение;

2. Помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребенка, которые помогут ему безболезненно войти в новые условия;

3.Создать условия для благополучного включения ребенка в новую социальную среду;

4. Предупредить возможную передачу тревоги и нервного возбуждения от матери к ребенку.

День недели

Режим

Интеграция

 образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

1 сентября

Утро

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Утренняя гимнастика (с элементами психогимнастики) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Игровая ситуация «Как (имя ребенка) шел в детский сад»

Цель: знакомство детей друг с другом.

Складывание изображения из частей

Цель: развивать у детей умение складывать изображение из двух-трех частей.

Самостоятельная деятельность детей «Большой, маленький», «Длинный, короткий»

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития

Уровень знаний о ближайшем окружении

Игра «Подбери одежду по цвету». Воспитатель раскладывает предметные картинки одежды, просит ребенка найти подходящую картинку и объяснить почему.

Игровое упражнение «Эмоции»

Цель: развивать эмпатию, мимическую выразительность.

Игра-развлечение «Бу-бу, я рогатый»

Цель: вызвать интерес к фольклору, учить понимать поэтическое произведение.

Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями

1. Дидактическая игра «Кому что»: сюжет «Одежда для кукол». Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

 2.Дидактическая игра «Разложи картинки». Инструкция. Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д.А теперь скажи, из чего сшито платье?Из бумаги, дерева или ткани? А посуда стеклянная или деревянная? И т. п.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка  1. Наблюдение за солнцем на прогулке.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

 Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Солнышко и дождик».

Учить детей ходить вразвалочку «Мишка косолапый»

Подвижная игра «Вейся венок»

- учить детей строить круг, водить хоровод

Ситуативный разговор «Достаем одежду из шкафчика».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин»

Продуктивная деятельность.

Педагог-психолог проводит игры: «Здравствуй, я котик!», «Котик ласкает», которые способств

уют развитию самоуважения детей.

Работа

 перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы Н.Забилы «Ясочкин садик»

Цель: обогащать представления детей о семье, семейных взаимоотношениях, поступках.

Игра-знакомство «Кто в домике живет» (имена детей)

Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: снятие мышечного напряжения, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Вечер:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развит

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Музыкально-дидактическая игра: «Чей голосок?» Цель: учить детей воспроизводить простые мелодии, узнавать голоса товарищей.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Игры в театральном уголке: игры с масками, пальчиковым театром. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Прогулка.

Познавательное   развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Регионально-национальный компонент. Подвижная игра «Юрта»

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку, пеку…»

Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка, учить при помощи взрослого готовить его к игре.

День недели

Режим

Интеграция

 образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

2 сентября

Утро

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по детскому саду» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Утренняя гимнастика  «Веселая зарядка с зайкой»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий»

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительское сочинение.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития

Уровень знаний о ближайшем окружении

Игра «Чего не стало». Воспитатель  предлагает детям посмотреть на картинки, на которых изображены кораблики разных цветов, Затем дети закрывают один  глаз, один кораблик убирается, дети должны угадать, какого кораблика не стало.

Дыхательное упражнение «Ветерок и листики»

Цель: развитие сильной воздушной струи, которая необходима для правильной речи.

Игра-забава «Веселые лягушата»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, обучение способу выражения негативных эмоций.

Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями

Дидактическая игра «Разложи картинки». Инструкция. Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д.А теперь скажи, из чего сшито платье?Из бумаги, дерева или ткани? А посуда стеклянная или деревянная? И т. п.

Сравнивание цветов на флаге России и Башкортостана

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка2

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 Трудовая деятельность

Предложить детям собрать листочки для поделок.

Цель:  побуждать оказывать помощь взрослым

 Подвижные игры «Бегите ко мне». «У медведя во бору».

Учить детей прыгать на двух ногах

«Зайка серенький»

Дидактическая игра «Выбери одежду для куклы Андрюши и куклы Катюши».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Игра-экскурсия «Где что растет?»

Цель: наблюдение за огородом, трудом взрослых на огороде.

Работа

 перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Теремок»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Прослушивание музыкальной композиции «Спи, мой мишка» (муз. Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского)

Вечер:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама идет на прогулку с малышом»

 Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Раздадим игрушки детям» (мальчикам и девочкам)

 Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Гендерное воспитание.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в уголке природы. Предложить детям полить цветы, протереть листья крупных цветов.

Игра-забава «Рисунки на песке»

-игра на снятие мышечного напряжения (с манной крупой).

Прогулка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами»

Подвижная игра «Раздувайся, мой шар»

День недели

Режим

Интеграция

 образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

3 сентября

Утро

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе». Цель: познакомить воспитанников с предметами  в группе.

Дидактическая игра: «Детский сад»

Цель: Познакомить  воспитанников с группой, где что находится.

Утренняя гимнастика «Веселая зарядка с зайкой»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игрушки в нашей группе Игра «Узнай на ощупь»

Беседа об окружающем мире «Что ты видел на улице?»

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Чтение потешки «Еду-еду бабе, к деду»

Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание.

Выкладывание изображения из геометрических фигур.

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. Развивать мелкую моторику.

Консультация для родителей «Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития

Уровень знаний о ближайшем окружении

Игра «Четвертый лишний». Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Цель: формировать у воспитанников культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

Рисование восковыми мелками

Цель: познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить возможность выполнить рисунки самостоятельно.

Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями

1.Дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок»

-дети должны найти различия в двух картинках, отличающихся одним крупным объектом.

 2.Дидактическая игра «Найди маме малыша»

-знакомить с особенностями внешнего вида домашнего животного и умения подбирать пару.

Нанизование бусин на шнурок

Цель: развивать мелкую и общую моторику.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка  3. Наблюдение за ветром. Игры с вертушками.

Цель: учить определять направление ветра, развивать  речевое дыхание.  

 Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

 Подвижные игры«Прыгаем через камушки». «Береги предмет».

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Ситуативный разговор «Чьи ботинки не спрятались в шкафчик».

Закрепить знания, что обувь должна храниться в шкафу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

 перед сном

Социально-

коммуникативное развитие

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Пальчиковая игра «Птичка клюет зернышки»

Вечер:

Познавательное

 развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в книжном уголке. Предложить детям «полечить» книжки (заклеить, обернуть).

Прогулка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами»

Беседа «Нет ли дождика на улице?»

Цель:  дать понятие воспитанникам  о времени года.

День недели

Режим

Интеграция

 образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

4 сентября

Утро

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Утренняя гимнастика  «Веселая зарядка с зайкой»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Игровая ситуация «Построим зверей на зарядку»

Цель: добиться умения различать признаки предметов (высота, ширина, цвет), располагать множество однородных предметов по возрастанию (убыванию) признака.

Рассматривание игрушек

( свинья, утка, лягушка)

Цель: учить рассматривать игрушечных зверей, называть их части тела

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития

Уровень знаний о ближайшем окружении

Игра «Разноцветные флажки». Воспитатель просит разложить флажки по цвету.

Хороводная игра «Где же наши ручки?»

Цель: добиться умения выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи  между воспринимаемыми предметами и явлениями

1Дидактическая «Что бывает красным, зеленым, желтым»

Цель: закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

 2.Дидактическое упражнение «Чего не стало?»

Цель: развивать зрительное внимание, память.

Игра «Легкое перышко»

Цель: развитие диафрагмального типа дыхания, стабилизация психоэмоционального состояния.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка  4 Наблюдение за клумбой на участке.

Цель: знакомить воспитанников с растительностью на участке.

 Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

 Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет».

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

 перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы З.Александровой «Катя в яслях»

Цель: познакомить воспитанников с литературой, связанной с темой детского сада.

Игра «В гостях у матрешки»

-знакомство с игрушками.

Чтение стихотворения Юнусовой о маме.

Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик, где ты был?»

Цель: развитие мелкой и общей моторики пальцев рук.

Вечер:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Родительское собрание « Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду»

Прогулка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами»

Игра-забава с мыльными пузырями

Цель: доставить детям удовольствие, поддерживать положительный эмоциональный настрой.

День недели

Режим

Интеграция

 образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

5 сентября

Утро

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по участку детского сада»

 Цель: Познакомить детей с участком детского сада.

Утренняя гимнастика «Веселая зарядка с зайкой»

 Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).

Игра-забава «Воронята»

Цель: развитие у детей положитель-ного эмоциональ-ного настроя.

Самостоятельная деятельность детей«Собери бусы», «Длинный, короткий»Посуда, каталки, мячи, обручи

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития

Уровень знаний о ближайшем окружении

.

Игра «Легкое перышко»

Цель: развитие диафрагмального типа дыхания, стабилизация психоэмоционального состояния.

Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями

Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

 

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка  5. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждатьоказывать помощь взрослым

 Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет».

Упражнять в подпрыгивании по намеченным линиям на асфальте.

Подвижная игра «Кто как ходит»

-разучить с воспитанниками движения, характерные для животных.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить воспитанников самостоятельно выполнять движения под музыку, в соответствии с характером мелодии.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

 перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Прослушивание колыбельной

Вечер:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду (воспитатель, няня, повар, медсестра, музыкальный руководитель и.т.д).

Игра «Разговор с игрушкой»

Цель: снятие мышечного напряжения, психологического дискомфорта.

Предложить родителям рецепт желанного общения с ребенком

( памятка педагога-психолога)

Прогулка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пузырь»

-учить воспитанников становиться в круг, синхронно двигаться.

Игра-забава с воздушными шарами

Цель: обеспечить профилактику нервно-психического напряжения в период адаптации, обогащать коммуникативный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для малышей в период адаптации к детскому саду

Игры разработаны на основе материалов из книг  З. Н. Богуславской и О. Е. Смирновой.  Данные игры можно использовать на первых занятиях с малышами в период адаптации к детскому саду. Первая ...

Коллективная консультация «Улыбка вашего малыша в период адаптации к детскому саду»

Коллективная консультация «Улыбка вашего малыша в период адаптации к детскому саду» является частью комплексной программы «Здравствуй, здравствуй, детский сад!» по адаптации детей раннего и младшего в...

Как помочь своему малышу в период адаптации к детскому саду.

Детям любого возраста очень не просто начинать посещать детский сад. Что происходит с малышом в этот период, и как можно помочь ему -  информация для МАМ....

Консультация для родителей «Улыбка вашего малыша в период адаптации в детском саду»

Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Сегодня профессиональная активн...

Улыбка малыша в период адаптации в детском саду

В 2021 г. я совместно со своими коллегами Силютиной Д.В и Рей М.С участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации детей раннего и младшего возраста к условиям детского сада: "Улыбка мал...