Дидактическая игра "Наши ручки наши ножки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кулакова Инна Александровна
Дидактическая игра на формирование представлений о пространстве
Наши ручки, наши ножки
- учить детей определять левую и правую руку, левую и правую ногу
Ход: дети сидят полукругом на стульчиках, которые расставлены на некотором расстоянии друг от друга. Предложить детям вытянуть вперёд руки, помахать ими и опустить на колени. « Руки дружные, одна называется правая, кто знает, где правая рука? Поднимите её. Что мы делаем правой рукой? (держим ложку, чашку, рисуем). Вторая рука-левая. Поднимите её. Помашите левой рукой, опустите её на колени. Кто запомнил, где правая рука, поднимите её вверх. Теперь опустите её на ногу. Правая рука на правой ноге. Потопаем правой ногой. Левая рука на левой ноге, потопаем левой ногой. Правой рукой возьмитесь за ушко- это правое ушко. Теперь левой ручкой найдём левое ушко. Правой рукой закройте правый глаз, а левой рукой- левый. Темно. Опустите руки, откройте глаза. У ребят весёлые и послушные руки и ноги».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakt._igra.docx12.13 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра на формирование представлений о пространстве

Наши ручки, наши ножки

- учить детей определять левую и правую руку, левую и правую ногу

Ход: дети сидят полукругом на стульчиках, которые расставлены на некотором расстоянии друг от друга. Предложить детям вытянуть вперёд руки, помахать ими и опустить на колени. « Руки дружные, одна называется правая, кто знает, где правая рука? Поднимите её. Что мы делаем правой рукой? (держим ложку, чашку, рисуем). Вторая рука-левая. Поднимите её. Помашите левой рукой, опустите её на колени. Кто запомнил, где правая рука, поднимите её вверх. Теперь опустите её на ногу. Правая рука на правой ноге. Потопаем правой ногой. Левая рука на левой ноге, потопаем левой ногой. Правой рукой возьмитесь за ушко- это правое ушко. Теперь левой ручкой найдём левое ушко. Правой рукой закройте правый глаз, а левой рукой- левый. Темно. Опустите руки, откройте глаза. У ребят весёлые и послушные руки и ноги».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Шагают наши ножки по сказочной дорожке»

Цель: Обогащать двигательную деятельность детей через сказку или героя из сказки, вводить детей в сказочный мир, развивать у них  творчество, фантазию и воображение, создание  положительного...

Проект "Что умеют наши ножки и ловкие ладошки"

Проект проведения комплекса мероприятий:- Проведение подвижных игр для развития ручной и ножной моторики;- Проведение НОД с включением пальчиковой гимнастики, подвижных игр для развития ловкости, коор...

Методическая разработка праздника для детей со сложным дефектом «По дорожке весело наши ножки шли»

               Развитие движений в дошкольном возрасте у детей ДЦП  представляет большие трудности, так как ребенок еще не осознает своего дефекта и...

"Ловкие ручки- крепкие ножки"

методическая разработка каникул летом...

Исследовательская деятельность "Что мы знаем о себе - наши ручки и ножки"

В настоящие время одной из самых главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. К сожалению, в нашем обществе здоровый образ жизни не занимает пока первого места.Очень важно дать детям п...

Мастер - класс по изготовлению детской дорожке "Ручки и ножки двигаются по дорожке"

Изготовление дорожки своими руками для развития координации движения и гибкисти тела ребенка....

кружок во второй группе раннего возраста "Ручки хлопают, ножки топают"

Календарно - тематическое планирование игр для развития общеречевых навыков ребенка третьего года жизни....